Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е60 LCI АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:03

Нее! На обратное не согласен. Пусть даже ресурс у неё снизится вдвое с 530 на обратное не вернусь. Эта же коробка ставилась на 528 USA 258 h/p 310 нм

 

Погоди, вот пару раз снимешь-поставишь АКПП и тогда совсем другие мысли будут. У 528 так же коробка что и у 523.



#22 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:33

Нее! На обратное не согласен. Пусть даже ресурс у неё снизится вдвое с 530 на обратное не вернусь. Эта же коробка ставилась на 528 USA 258 h/p 310 нм


Лично я по ходу практического изучения конструкции e60 уже хорошо усвоил что никто в bmw вопросами долговечности не заморачивается. Вот наворотить огороды чтобы ремонтировать было не скучно - этого полно. Видима раз для 530 сделали другой бублик и чуть другой коробас, то в 528 для штатов совсем плохо было с ресурсом :hahaha:

Суть теперешней обстановки по BMW: контрактные - мусор, оборотные - дорага, неофициалы ремонтируют со случайным результатом.
Я про F серию вообще молчу в плане долговечности...

#23 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:47

Я про F серию вообще молчу в плане долговечности...

 

Вот поэтому для себя оптимальней к стоимости впуска 530 добавить и взять новый бублик для 525, свою коробку разобрать, дефектовать и если там не полный кирдых, то отремонтировать. Машина и так без запаса прочности, а тут из подуставшего механизма еще и выжать побольше решили. Прошли времена чугунных блоков двигателей и тормозных дисков на три комплекта колодок :pardon:



#24 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Городминск

Отправлено 26 февраля 2017 - 01:25

Чего вы развели такой холивар?Нормальные коробки в е60 по надёжности,цена на б/у в районе 400 евро,можно каждый год менять и резать её по полной.



#25 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 февраля 2017 - 16:03

Мне с моим знанием что на дюралевом N53 и коробкой 6HP21 верхние болты крепления коробки отручиваются после снятия впуска накидным ключиком безусловно очень важно мнение трактористов на дорестайле с чугунным M57 и коробкой 6HP26 еще с тросовым селектором :geek:



#26 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:02

Мне с моим знанием что на дюралевом N53 и коробкой 6HP21 верхние болты крепления коробки отручиваются после снятия впуска накидным ключиком безусловно очень важно мнение трактористов на дорестайле с чугунным M57 и коробкой 6HP26 еще с тросовым селектором :geek:

:gamer: Абсолютно не нужно снимать коллектор. На N53 все предельно доступно. Разве что от скуки. Так же и на любом кузове с М57.



#27 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Городминск

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:11

Мне с моим знанием что на дюралевом N53 и коробкой 6HP21 верхние болты крепления коробки отручиваются после снятия впуска накидным ключиком безусловно очень важно мнение трактористов на дорестайле с чугунным M57 и коробкой 6HP26 еще с тросовым селектором :geek:

кстати про тросовый селектор,коробки с ним немного даже дороже,чем с электроуправлением,по причине их дефицитности :yes:



#28 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:58

кстати про тросовый селектор,коробки с ним немного даже дороже,чем с электроуправлением,по причине их дефицитности :yes:

 

Дефецитности по причине ежегодичной замены? :pardon: Вошем мне Sheer Driving Pleasure, а не абы ехало.



#29 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 февраля 2017 - 19:01

:gamer: Абсолютно не нужно снимать коллектор. На N53 все предельно доступно. Разве что от скуки. Так же и на любом кузове с М57.

 

Уж извините, но я мыслю качественным ремонтом, т.е. с заменой аллюминиевых болтиков. А так да, можно даже плюсовой провод от аккумулятора не откидывать что в принципе и делается когда замена коробок входит в привычку. Упаривает вот только что постоянно что-то потом нужно ездить докручивать к мастерам :dance:



#30 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 февраля 2017 - 19:43

 

:gamer: Абсолютно не нужно снимать коллектор. На N53 все предельно доступно. Разве что от скуки. Так же и на любом кузове с М57.

 

Уж извините, но я мыслю качественным ремонтом, т.е. с заменой аллюминиевых болтиков. А так да, можно даже плюсовой провод от аккумулятора не откидывать что в принципе и делается когда замена коробок входит в привычку. Упаривает вот только что постоянно что-то потом нужно ездить докручивать к мастерам :dance:

 

С заменой то понятно. Для того чтобы качественно заменить,открутить и вкрутить болты что держат короб, не нужно разбирать сверху ничего. Подход у каждого свой. 



#31 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 февраля 2017 - 19:46

Всё что в моторном отсеке требуется снять это вентилятор охлаждения для того чтобы коленвал прокручивать дабы гдт освободить.



#32 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 февраля 2017 - 20:07

Всё что в моторном отсеке требуется снять это вентилятор охлаждения для того чтобы коленвал прокручивать дабы гдт освободить.

 

Да понятно что хвостовик коробки опускаете, а потом длинным воротком с карданчиком крутите. Во только ни я ни вы врядли сможем стопроцентно сказать на сколько хорошо подуставшие подушки, трубки охлаждения и гур переносят нерасчетную нагрузку. Фишка то в том, что эффект получается не мгновенный, а когда че-нить потребует замены через годик-два, то уже сложно сказать это естественный износ или результат ваших действий. Поэтому я, как владелец транспортного средства, предпочитаю чтобы ремонт происходил пускай дольше, но не создавал потенциальные лишние проблемы в последствии.



#33 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 26 февраля 2017 - 23:15

не было проблем никогда с этим)



#34 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 февраля 2017 - 23:28

Мне надоело зудеть :)



#35 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 27 февраля 2017 - 00:16

не было проблем никогда с этим)

 

Не забивайте себе голову. Клиенту не объяснишь, что сберегая его подушки, были сделаны доп.работы. Он просто пошлет, и поедет на другой сервис.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#36 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 27 февраля 2017 - 03:05

 

не было проблем никогда с этим)

 

Не забивайте себе голову. Клиенту не объяснишь, что сберегая его подушки, были сделаны доп.работы. Он просто пошлет, и поедет на другой сервис.

 

клиент сам должен видеть что происходит с его машиной.


  • darksys это нравится

#37 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 27 февраля 2017 - 03:06

 

 

не было проблем никогда с этим)

 

Не забивайте себе голову. Клиенту не объяснишь, что сберегая его подушки, были сделаны доп.работы. Он просто пошлет, и поедет на другой сервис.

 

клиент сам должен видеть что происходит с его машиной.

 

для этого и вызываем его для дальнейшей дефектовки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных