Перейти к содержимому


Фотография

BMW E92 Не заводится N52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Vovan323

Vovan323

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 19 февраля 2017 - 21:20

Добрый день всем. Авто Е92 - 325 - N52. Машина троила на холодную. Заводилась и хоть как то работала. Снял на ночь аккум. (до этого снимал клемму, не однократно и проблем не возникало никогда). Утром пришел заводить ее. А она в пустую крутит стартером около 4 сек и не заводится. Короче форсунки бензин не подают, искры нет, частоту вращения коленвала от стартера показывает 0 об\мин. по рейнгольду посмотрел. Один только бензонасос топливо качает и всё....
Вот такие ошибки.... Причем по CAS даже не стирается. Остальные появляются если я попытаюсь мотор завести. 
Ребят подскажите пожалуйста, уже 2 дня с ней бьюсь, все разъемы под капотом в мозговом отсеке проверил, на CAS тоже разъем проверил. Сигналками дополнительными не пользуюсь, вроде нет их в машине.

 

Ошибки:

DME: коленвал- распредвал впускных клапанов, синхронизация
DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, синхронизация
CAS: Запуск двигателя при работающем стартере
 
Вот такие ошибки.... Причем по CAS даже не стирается. Остальные появляются если я попытаюсь мотор завести. 


#2 Bimmerman

Bimmerman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 19 февраля 2017 - 22:07

Датчик коленвала проверял? очевидно что сигнала с него нет...



#3 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 19 февраля 2017 - 23:08

Найди осциллограф и смотри сигнал . 



#4 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 февраля 2017 - 23:29

Было такое. На N54 правда,но выдавала и датчик коленвала и распредвала. Стер,а они по новой вместе вылезли. Датчик колена заменил и обе ошибки пропали.



#5 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:28

поэтому и написали выше об осциллографе....



#6 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 февраля 2017 - 10:55

 н52, по-моему, стартует  от датчика распредвала. ошибаюсь?



#7 fiso

fiso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:58

 н52, по-моему, стартует  от датчика распредвала. ошибаюсь?

Впускного



#8 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 20 февраля 2017 - 17:49

 н52, по-моему, стартует  от датчика распредвала. ошибаюсь?

В случае, если вообще нет  сигнала от ДПКВ. А если последний моросит, то как раз и выскакивает "CAS: Запуск двигателя при работающем стартере"


  • Bimmerman, Игорь Сочи и DimaB45 это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#9 Vovan323

Vovan323

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 февраля 2017 - 16:21

Добрый день. Вообщем не могу понять совпадение это или нет. Читайте внимательно. Пришел вчера к машине. 
1 действие: скидываю разъем с моторчкика вальветроника иду заводить, опа! искра есть, форсунки заработали!

2 действие: думаю, а дай ка обратно разъем моторчика поставлю и крутану стартер... опа! тоже есть искра и впрыск.

Итого! Поставил новые свечи. Завел мотор. Завелась с пол оборота. Проработала пару минут и начал троить мотор (троение не равномерное) По мере прогревания протраивания становились реже и реже. И вот мотор полностью прогрет. Работает идеально, откликается на газ идеально, глушится и заводится идеально. Тру ошибки, завожу, краткий тест, и вот что только есть на картинке ниже прикладываю. Ошибки по DSC потому что аккум снимал. 
На прошлой неделе на один день тоже искра появлялась, поэтому может просто совпадение что я снимал разъем с вальветроника. У кого какие мысли? Что это происходит? и что можно исключить?

 

Походу картинка моя не прикладывается на форум. Вообщем сейчас только одна ошибка по DME: подогрев лямбда зонда за катализатором. активизация

 


#10 Vovan323

Vovan323

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 22 февраля 2017 - 16:22

Уже так было что на день машина оживает. Не знаю что сегодня еще будет.


  • loceh это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных