Посмотри сигналы по датчикам осциллографом. Вполне возможно, что в каком то датчике трещина, которая как раз и открывается при 36ти. и он сходит с ума.
А клапана ваносов оригинал или китай? Китай ведет себя очень неадекватно, даже когда новый
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 20 февраля 2017 - 00:10
Посмотри сигналы по датчикам осциллографом. Вполне возможно, что в каком то датчике трещина, которая как раз и открывается при 36ти. и он сходит с ума.
А клапана ваносов оригинал или китай? Китай ведет себя очень неадекватно, даже когда новый
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 20 февраля 2017 - 00:12
Ну и осциллограф достать с полки и смотреть за датчиками,можно.
завтра займусь. Но что то мне кажется не в них дело !
Почему она не заводится без датчика впускного распредвала ? А ведь должна !
Отправлено 20 февраля 2017 - 00:14
Посмотри сигналы по датчикам осциллографом. Вполне возможно, что в каком то датчике трещина, которая как раз и открывается при 36ти. и он сходит с ума.
А клапана ваносов оригинал или китай? Китай ведет себя очень неадекватно, даже когда новый
Вот коленвальный может мозг делать ! Я тоже думал о нем. Клапана китай, но я подкидывал новые оригинал, разницы никакой.
Отправлено 20 февраля 2017 - 00:14
Отправлено 20 февраля 2017 - 00:28
Ну и осциллограф достать с полки и смотреть за датчиками,можно.
завтра займусь. Но что то мне кажется не в них дело !
Почему она не заводится без датчика впускного распредвала ? А ведь должна !
С чего вдруг??? или там карбюратор стоит?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 20 февраля 2017 - 00:39
ваносы могли перепутать местами .Впуск выпуск разные .Перепроверь.Встречал такое после мегаспецов
Отправлено 20 февраля 2017 - 00:41
А ведь должна !
кто тебе сказал что должна?
нету денег - сосите сами
Отправлено 20 февраля 2017 - 00:42
ваносы могли перепутать местами .Впуск выпуск разные .Перепроверь.Встречал такое после мегаспецов
Не поверишь,но такое бывает даже у суперспецов которые каждый день такое херачат.Когда жена по телефону мозги выносит
Отправлено 20 февраля 2017 - 17:58
Вот честное слово, думал вчера о том же, сегодня сюда заскочил, чтобы мыслью поделиться. В итоге, как вижу об этом уже сказано, но повторю - впечатление, что ein/aus на фазовращателе не совпадает. Думаю, что выпускной. После прогрева он стремится от -90 к -115, а не может вот как раз тебе коррекция в -25гр
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 20 февраля 2017 - 18:19
ну вообще то нагрев к неправильной установке фаз, никак не может относиться. хотя бы потому что работа ваносов контролируется постоянно, а не только на горячую
нету денег - сосите сами
Отправлено 21 февраля 2017 - 00:55
ну вообще то нагрев к неправильной установке фаз, никак не может относиться. хотя бы потому что работа ваносов контролируется постоянно, а не только на горячую
Верно, но косвенно-то зависит. Во время прогрева у нас фазы 85/-90 стоят, а после, при установке холостого 89/-115. При запуске DME не улавливает заклинивания, а при желании "установить фазы" валится. Вполне хорошая версия =))
Что окажется на самом деле - думаю ТС нам расскажет.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 28 сентября 2017 - 13:08
Похожая проблема. Машина е92 328ix америка 07год. Заводим на холодную, всё нормально работает. Нагревается и приблизительно после 60 градусов подбивает обороты до 1500 и начинает троить. Сразу вываливаются ошибки:
DME: Valvetronic, eccentric shaft sensor: guide
DME: Valvetronic, eccentric shaft sensor: plausibility
DME: Valvetronic, eccentric shaft sensor: plausibility
эти ошибки не удаляются пока не заглушим. Потом появляются ошибки:
DME: Combustion misfires, several cylinders и по очереди все цилиндры
Сначала грешил на мсв80, но всё же мучают сомнения и склоняюсь к датчику эксцентрикового вала. Встречался кто то с таким?
Истина где то рядом
Отправлено 19 октября 2017 - 02:35
?Всем привет !
Попалась очень странная машина. Побывала уже у нескольких мастеров
В общем суть проблемы в том, что когда машина холодная она работает нормально и ошибок нет !
Но при прогреве до 36 грдусов прыгают до 1500 обороты и вываливаются 2 ошибки коленвал распредвал впусукных и выпускных клапанов 2а99 и 2а98 ! И все, других ошибок нет. Адаптация ваносов становится -27 градусов. И пока машина не остынет ошибки не уходят.
Заменены Ваносы на новые ! Клапана новые ! Цепь и натяжки новые ! Распредвал выпускной с пастелью б/у с рабочей машины.
Фазы проверены все стоит ровно ! Колечки на распредвалы новые ! Сетки в головке новые !
Насторожила меня только одна вещь, машина отказывается заводиться при отключенном датчике ВПУСКНОГО распредвала !
При отключенном выпуске заводится отклично ! Да что там говорить она и при отключенном датчике коленвала заводится
Если честно я в каком то замешательстве
слишком много замен ,похоже что-то с давлением масла,может р.валы имеют выработку(впуск) ?
Отправлено 19 октября 2017 - 04:53
а кстати интересно как закончилось,
как жал ТС не отписал что нашел
Отправлено 20 октября 2017 - 18:30
В моём случае помогла замена датчика эксцентрикового вала.
Истина где то рядом
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных