Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N52 MSV80 ошибки 2a99 и 2a98 после прогрева !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:10

Посмотри сигналы по датчикам осциллографом. Вполне возможно, что в каком то датчике трещина, которая как раз и открывается при 36ти. и он сходит с ума.

 

А клапана ваносов оригинал или китай? Китай ведет себя очень неадекватно, даже когда новый


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#22 s8800

s8800

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:12

Ну и осциллограф достать с полки и смотреть за датчиками,можно.

завтра займусь. Но что то мне кажется не в них дело !

Почему она не заводится без датчика впускного распредвала ? А ведь должна !



#23 s8800

s8800

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:14

Посмотри сигналы по датчикам осциллографом. Вполне возможно, что в каком то датчике трещина, которая как раз и открывается при 36ти. и он сходит с ума.

 

А клапана ваносов оригинал или китай? Китай ведет себя очень неадекватно, даже когда новый

Вот коленвальный может мозг делать ! Я тоже думал о нем. Клапана китай, но я подкидывал новые оригинал, разницы никакой.



#24 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:14

А вот этого я не помню.Уже столько моторов в голове,что запоминать повадки каждого в башке места нету.Решаю все проблемы уже на операционном столе:)

#25 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:28

 

Ну и осциллограф достать с полки и смотреть за датчиками,можно.

завтра займусь. Но что то мне кажется не в них дело !

Почему она не заводится без датчика впускного распредвала ? А ведь должна !

 

 

С чего вдруг??? или там карбюратор стоит?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#26 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:39

ваносы могли перепутать местами .Впуск выпуск разные .Перепроверь.Встречал такое после мегаспецов


  • madjid78 это нравится

#27 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:41

А ведь должна !

 

 

кто тебе сказал что должна?


нету денег - сосите сами


#28 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:42

ваносы могли перепутать местами .Впуск выпуск разные .Перепроверь.Встречал такое после мегаспецов

Не поверишь,но такое бывает даже у суперспецов которые каждый день такое херачат.Когда жена по телефону мозги выносит:)


  • серега это нравится

#29 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 20 февраля 2017 - 17:58

Вот честное слово, думал вчера о том же, сегодня сюда заскочил, чтобы мыслью поделиться. В итоге, как вижу об этом уже сказано, но повторю - впечатление, что ein/aus на фазовращателе не совпадает. Думаю, что выпускной. После прогрева он стремится от -90 к -115, а не может вот как раз тебе коррекция в -25гр   :idea:


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#30 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 20 февраля 2017 - 18:19

ну вообще то нагрев к неправильной установке фаз, никак не может относиться. хотя бы потому что работа ваносов контролируется постоянно, а не только на горячую


нету денег - сосите сами


#31 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 21 февраля 2017 - 00:55

ну вообще то нагрев к неправильной установке фаз, никак не может относиться. хотя бы потому что работа ваносов контролируется постоянно, а не только на горячую

Верно, но косвенно-то зависит. Во время прогрева у нас фазы 85/-90 стоят, а после, при установке холостого 89/-115. При запуске DME не улавливает заклинивания, а при желании "установить фазы" валится. Вполне хорошая версия =)) 

Что окажется на самом деле - думаю ТС нам расскажет.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#32 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 сентября 2017 - 13:08

Похожая проблема. Машина е92 328ix америка 07год. Заводим на холодную, всё нормально работает. Нагревается и приблизительно после 60 градусов подбивает обороты до 1500 и начинает троить. Сразу вываливаются ошибки:

DME: Valvetronic, eccentric shaft sensor: guide

DME: Valvetronic, eccentric shaft sensor: plausibility

DME: Valvetronic, eccentric shaft sensor: plausibility

эти ошибки не удаляются пока не заглушим. Потом появляются ошибки:

DME: Combustion misfires, several cylinders и по очереди все цилиндры

Сначала грешил на мсв80, но всё же мучают сомнения и склоняюсь к датчику эксцентрикового вала. Встречался кто то с таким?


Истина где то рядом


#33 Alex_Tushino

Alex_Tushino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 19 октября 2017 - 02:35

?Всем привет !

Попалась очень странная машина. Побывала уже у нескольких мастеров :)

В общем суть проблемы в том, что когда машина холодная она работает нормально и ошибок нет !

Но при прогреве до 36 грдусов прыгают до 1500 обороты и вываливаются 2 ошибки коленвал распредвал впусукных и выпускных клапанов 2а99 и 2а98 ! И все, других ошибок нет. Адаптация ваносов становится -27 градусов. И пока машина не остынет ошибки не уходят.

Заменены Ваносы на новые ! Клапана новые ! Цепь и натяжки новые ! Распредвал выпускной с пастелью б/у с рабочей машины.

Фазы проверены все стоит ровно ! Колечки на распредвалы новые ! Сетки в головке новые !

Насторожила меня только одна вещь, машина отказывается заводиться при отключенном датчике ВПУСКНОГО распредвала !

При отключенном выпуске заводится отклично ! Да что там говорить она и при отключенном датчике коленвала заводится :)

Если честно я в каком то замешательстве :)

 

слишком много замен ,похоже что-то с давлением масла,может р.валы имеют выработку(впуск) ?



#34 Levanime

Levanime

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • ГородДалеко

Отправлено 19 октября 2017 - 04:53

а кстати интересно как закончилось,

как жал ТС не отписал что нашел



#35 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 20 октября 2017 - 18:30

В моём случае помогла замена датчика эксцентрикового вала.


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных