Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N55 давление во впускном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 23 Март 2017 - 11:47

Да

#22 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 965 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2017 - 12:32

В вышеупомянутой теме на последней странице писали:

"Стало происходить следущее после отсоединения патрубка от др. заслонки ошибка отсутствовала можно было глушить и заводить она не проявлялась, если подсоединяли патрубок прям на рабочем двигателе то через секунд 10 появлялась жестко."

 

Видимо вот это как раз из-за клапана управления турбой.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#23 Станислав

Станислав

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Март 2017 - 15:03

С ошибкой об абсалютном давлении во впускном коллекторе, давление избыточное, на двух машинах помогла чистка впускных клапанов. Единственное нужно после работ произвести сброс коррекций и тест—драйв для набора коррекций при нагрузке. Конечно, если все другие компоненты исправны.

#24 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 07 Март 2018 - 23:46

Клапан преобразователь давления (вакуумный), или рециркуляционный на самой турбине? Так же, при снятии патрубка с дросселя все нормально, с патрубком практически сразу появляется ошибка по избыточному давлению за дросселем, преобразователь давления новый, впускной р-вал в порядке, подсосов ни где вроде не обнаружено, так же с патрубком на дросселе падает расход воздуха и появляется ошибка по бедной смеси, я так понимаю из за дросселя, коррекции по дросселю ( - 8 кг.), наверное пытается ориентироваться по разряжению.  Без патрубка все в норме, расход воздуха, я так понимаю за счет работы турбины, приблизительно одинаковый как и на исправном автомобиле. 



#25 rust74-10

rust74-10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 12:37

я также не могу найти проблему, заменил все форсунки, снимали голову убрали весь нагар, притерли клапана, замени клапан управления турбиной, меняли клапан вентиляции топливного бака, клапанную крышку меняли год назад, бабла потратил много результата нет. Чтобы двигатель на хх работал ровнее увеличили на 150 оборотов холостой ход. На оборотах работает хорошо тяга нормальная, но стоит проехаться на малых оборотах сразу вываливается ошибка по абсолютному давлению. У дилеров машина стояла 2 недели, они ни чего не нашли и сказали, что им надо такую же рабочею машину предоставить (донора) и они будут переставлять детали и искать решение, либо заказывать новые детали, но это все даже если не та деталь, я должен оплачивать. Очень глупые.



#26 s8800

s8800

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 12:45

Была такая же проблема, решение так и не нашел. Но самое интересно что эта ошибка ни на что не влияет. Может блок ?



#27 rust74-10

rust74-10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 15:38

Я тоже не заметил особого влияния этой ощибки, машина ускоряется хорошо, небольшую вибрацию на холостом ходу уменьшили за счет небольшого увеличения оборотов ХХ., Но то, что горит постоянно чек бесит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных