Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 N55 давление во впускном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 23 марта 2017 - 11:47

Да

#22 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 марта 2017 - 12:32

В вышеупомянутой теме на последней странице писали:

"Стало происходить следущее после отсоединения патрубка от др. заслонки ошибка отсутствовала можно было глушить и заводить она не проявлялась, если подсоединяли патрубок прям на рабочем двигателе то через секунд 10 появлялась жестко."

 

Видимо вот это как раз из-за клапана управления турбой.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#23 Станислав

Станислав

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 марта 2017 - 15:03

С ошибкой об абсалютном давлении во впускном коллекторе, давление избыточное, на двух машинах помогла чистка впускных клапанов. Единственное нужно после работ произвести сброс коррекций и тест—драйв для набора коррекций при нагрузке. Конечно, если все другие компоненты исправны.
  • zevar это нравится

#24 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 07 марта 2018 - 23:46

Клапан преобразователь давления (вакуумный), или рециркуляционный на самой турбине? Так же, при снятии патрубка с дросселя все нормально, с патрубком практически сразу появляется ошибка по избыточному давлению за дросселем, преобразователь давления новый, впускной р-вал в порядке, подсосов ни где вроде не обнаружено, так же с патрубком на дросселе падает расход воздуха и появляется ошибка по бедной смеси, я так понимаю из за дросселя, коррекции по дросселю ( - 8 кг.), наверное пытается ориентироваться по разряжению.  Без патрубка все в норме, расход воздуха, я так понимаю за счет работы турбины, приблизительно одинаковый как и на исправном автомобиле. 



#25 rust74-10

rust74-10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 07 ноября 2019 - 12:37

я также не могу найти проблему, заменил все форсунки, снимали голову убрали весь нагар, притерли клапана, замени клапан управления турбиной, меняли клапан вентиляции топливного бака, клапанную крышку меняли год назад, бабла потратил много результата нет. Чтобы двигатель на хх работал ровнее увеличили на 150 оборотов холостой ход. На оборотах работает хорошо тяга нормальная, но стоит проехаться на малых оборотах сразу вываливается ошибка по абсолютному давлению. У дилеров машина стояла 2 недели, они ни чего не нашли и сказали, что им надо такую же рабочею машину предоставить (донора) и они будут переставлять детали и искать решение, либо заказывать новые детали, но это все даже если не та деталь, я должен оплачивать. Очень глупые.



#26 s8800

s8800

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 07 ноября 2019 - 12:45

Была такая же проблема, решение так и не нашел. Но самое интересно что эта ошибка ни на что не влияет. Может блок ?



#27 rust74-10

rust74-10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 08 ноября 2019 - 15:38

Я тоже не заметил особого влияния этой ощибки, машина ускоряется хорошо, небольшую вибрацию на холостом ходу уменьшили за счет небольшого увеличения оборотов ХХ., Но то, что горит постоянно чек бесит.



#28 ZgrimboZ

ZgrimboZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Городsaint p

Отправлено 01 декабря 2019 - 12:55

Такая же ситуевина с F07, заменено:

Блок с поршнями, коленвал(при первом обращении, не в процессе поиска)

Клапанная крышка

Промежуточный вал, рокера, мотор вальватроника, все перекинули с донора

Коллектор впуск, с датчиками и дросселем

Весь мотор продымили, ну ничего не нашли, имеем неровный холостой ход+ошибка по бедной смеси, завтра буду менять форсы



#29 Генрих

Генрих

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 ноября 2020 - 19:49

Здравствуйте
Нашли в чем была причина?
Уже 2 месяца мучаюсь все что мог поменял
Машина все равно не работает

#30 Генрих

Генрих

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 ноября 2020 - 19:50

Была такая же проблема, решение так и не нашел. Но самое интересно что эта ошибка ни на что не влияет. Может блок ?

Не нашли в чем была причина?

#31 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 января 2021 - 18:14

The engine malfunction warning is illuminated, and one of the following fault codes are stored in the DME
shortly after programming the vehicle or with a customer complaint.
• FC 28A0 Throttle valve opening angle absolute pressure intake pipe comparison pressure too high
Or
• FC 101F01 Throttle valve opening angle absolute pressure intake pipe comparison pressure too high


Adaptation Procedure:
1. Disconnect the tank ventilation valve (purge valve) electrical connector
2. Allow the engine to idle for 15 minutes.
• This procedure will allow the DME to readapt faster than during a regular test drive.
3. After 15 minutes of idling, reconnect the tank ventilation valve (purge valve) electrical connector
4. Clear the fault memory.
5. Test drive the vehicle to ensure the vehicle is operating the correctly
  • GUNhed, Den-kos и Dr.Alex это нравится

#32 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 января 2021 - 18:16

Метод действительно работает

#33 bmwdoctor_minsk

bmwdoctor_minsk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 30 января 2021 - 02:55

Была похожая проблема. Все решилось чисткой впускных клапанов от нагара. :so_happy:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных