вот баварцы намудрили то!!..а ZGV и CAS от любой серии? я имею ввиду от е 60 е65-они просто дешевые...или только с Ф серии?(по типу на е сериях не будет сигнала на пробуждение в мосте или просто несовместимость протоколов?) и потом из за другого вина нави слетит...их можно под вин цица прошить?Был уверен что на ф серии тоже по кану будится... Похоже был не прав, тогда врядли такой лабудатор найдётся, выход цеплять zgw и кас.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW CIC f30 установка не в бмв
#21
Отправлено 19 февраля 2017 - 20:34
#22
Отправлено 19 февраля 2017 - 23:05
Был уверен что на ф серии тоже по кану будится... Похоже был не прав, тогда врядли такой лабудатор найдётся, выход цеплять zgw и кас.
вот баварцы намудрили то!!..а ZGV и CAS от любой серии? я имею ввиду от е 60 е65-они просто дешевые...или только с Ф серии?(по типу на е сериях не будет сигнала на пробуждение в мосте или просто несовместимость протоколов?) и потом из за другого вина нави слетит...их можно под вин цица прошить?
CAS не нужен , адаптер все сделает . От Е серии ничего не подойдёт.ZGW от F10 можно найти за копейки.Нави не слетит в такой связке.
#23
Отправлено 19 февраля 2017 - 23:47
Ни одной нужно фотки. Про панель переднюю я не зря спросил.
Активаторы для Ф серии, по оптике существуют. Ну либо использовать текущий и ZGW в придачу.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#24
Отправлено 20 февраля 2017 - 10:45
панель передняя от Ф10 ...целиком... при подключении адаптера климат включается...подсветка включается...но аудио кнопки не реагируют... так же как и АЙ Драйв...Ни одной нужно фотки. Про панель переднюю я не зря спросил.
Активаторы для Ф серии, по оптике существуют. Ну либо использовать текущий и ZGW в придачу.
попробую на неделе ЗГВ найти и подключится...схемма подключения ЗГВ в Ф10 такая же как в Ф01?.. райнголда у меня нет и поставить не могу...т.к. живу сейчас в области интернет через аандроид а вдс онлайн езжу смотреть в город на публичном компьютере....а в ВДС только Ф01 есть....
#25
Отправлено 20 февраля 2017 - 11:59
CAS не нужен , адаптер все сделает . От Е серии ничего не подойдёт.ZGW от F10 можно найти за копейки.Нави не слетит в такой связке.вот баварцы намудрили то!!..а ZGV и CAS от любой серии? я имею ввиду от е 60 е65-они просто дешевые...или только с Ф серии?(по типу на е сериях не будет сигнала на пробуждение в мосте или просто несовместимость протоколов?) и потом из за другого вина нави слетит...их можно под вин цица прошить?Был уверен что на ф серии тоже по кану будится... Похоже был не прав, тогда врядли такой лабудатор найдётся, выход цеплять zgw и кас.
А от Ф01 не подойдет?...на авито сейчас смотрел ...визуально одинаковые...номера кроме начальных 61.35 все различаются....от Ф01 просто дешевле...
#26
Отправлено 20 февраля 2017 - 13:57
Подойдет.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#27
Отправлено 20 февраля 2017 - 23:19
Был уверен что на ф серии тоже по кану будится... Похоже был не прав, тогда врядли такой лабудатор найдётся, выход цеплять zgw и кас.
Так оно и есть.Будится всегда по CANy.
#28
Отправлено 24 февраля 2017 - 02:28
..или по принципу... в какой связке блоков от бмв ГУ должно думать что оно стоит в бмв (где контроллер кан шины?) что бы не использовать адаптер....какой алгоритм включения..
#29
Отправлено 24 февраля 2017 - 02:59
вот баварцы намудрили то!!..а ZGV и CAS от любой серии? я имею ввиду от е 60 е65-они просто дешевые...или только с Ф серии?(по типу на е сериях не будет сигнала на пробуждение в мосте или просто несовместимость протоколов?) и потом из за другого вина нави слетит...их можно под вин цица прошить?
Баварцем пофиг., у них в машинах все работает))))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#30
Отправлено 24 февраля 2017 - 03:42
А что уважаемый ZGW думает по поводу наличия Kl. 15? Видит он его наличие?
Там в зависимости от шины (CAN1 или CAN2) нужна посылка 0x130 или 0x12f
#31
Отправлено 24 февраля 2017 - 03:47
ни один из 2-х цыцов НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!! .. с ZGW 01-high ....подключал на столе по схеме ZGW из вдс Ф01...кл 31 кл 30 мост шина и кан шина....и адаптер на кан шину...и работает только панель климата и ее подсветка!!!!!на кнопик аудио не реагирует.. на джойстик то же...шина мост горит постоянно на всех блоках...в ГУ с нави запуск жесткого диска а потом звук как у компа со спящим диском...оба стояли по пол часа...оба негрелись с низу... есть кто в москве подключал на столе циц и он у него работал что бы экран показывал?...может кто за вознаграждение все это овно посмотреть?
..или по принципу... в какой связке блоков от бмв ГУ должно думать что оно стоит в бмв (где контроллер кан шины?) что бы не использовать адаптер....какой алгоритм включения..
Вот давайте так. При подключении ZGW вы хоть инпой считывали, видятся ли адреса хотя бы zgw? нет? А почему Вы считаете, что у Вас что то включилось? Алгоритм прост. По кан поступает команда, и все оживает.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#32
Отправлено 26 февраля 2017 - 11:01
...Вы таки имеете ввиду подключил ли я клемму 15?....
я подключался по следующей схеме из ВДС по схеме Ф01:
разъем А51*1В(черный)
пин39- кл 30. +12 вольт с акку
пин 42-кл 15 +12 вольт с акку
пин19-кл 31. масса
разъем А51*3В( голубой)
пин 7- кан хай.
пин8- Кан лоу.
мост шина через штекер.
так же пробовал вешать адаптер и циц на кан2...безрезультатно.
#33
Отправлено 26 февраля 2017 - 11:17
....в адаптере обе команды есть...я задавал этот вопрос тому кто его делал..Там в зависимости от шины (CAN1 или CAN2) нужна посылка 0x130 или 0x12f
0х130 45 40 22 8F FE-это полная команда на пробуждение по кан1?
...но предположим что я ему не поверил и хотел бы посмотреть на эти команды сам... учтем что я НУБ и для того что бы мне это сделать мне нужно:
вариант А: подключить ефернет шнурок и чем ето смотреть ?
вариант Б: купить обд шнурок к бмв и подключить его к кан шине и по прежнему в чем это смотреть?
вариант С: ваш вариант...
Спасибо.
#34
Отправлено 26 февраля 2017 - 11:57
Команда верная. Чтобы посмотреть самому нужно читать и вникать. Материала по этой теме в сети пруд пруди. Для начала разобраться что такое CAN, Ethernet и что такое OBD шнурок.
На том же Али за 15 уе можно найти нужный прибор, который и посмотрит и отправит посылки.
Терминаторы на шине расставлены правильно? Может нужно сначала почитать о CAN?
#35
Отправлено 26 февраля 2017 - 12:02
Согласен...ковыряние в электронике с отверткой и тестером не самая удачная затея!))
..я подключал циц через эфернет шнурок к комппу напрямую..но ни одна программа из бмв тулз его не увидела...но возможно у меня не установлен какой нить сервер и т.п. -т.е.программы соопряжения бмв софта и самого компа. я не очень успел разобратся в теме на момент подключения цица с ZGW...попытаюсь в ближайшее время...
а почему думаю что работает что то ?...с адаптером циц после запуска крутит жестким диском..это хорошо слышно когда отключаешь питание ...он бъется шпинделем...без адаптера он грузится и выключается...опять же панель климата включается...без адаптера нет...мост горит постоянно..я так понял что это признак правильной работы для моста....если вынуть разъем то свет начинает моргать...но это все гадание на кофейной гуще...
я по этому и пытаюсь найти человека в москве со стендом что бы он посмотрел весь этот комплект...может например циц просто завален неправильной прошивкой... а может я удак и все время что то неправильно подключаю...а может звезды на небе не в той комбинации......
я планировал все это подключить с адаптером по типа плаг энд плей...но обломился...перепроверил подключение по имеющимся схемам...дальше отвез продавцу адаптеров весь этот комплект.. правда без ком бокса...он посмотрел.. но он неспец в бмв...я так понял что они наслушали команд... это был Ф15 с нбт...и записали их в адаптер...дальше я купил ZGW и попробовал подключить с ним...опять безрезультатно....понятно что дальше я буду пытатся подключить и циц и ЗГВ через ефернет к компу.... но знаий то практически нет по этой теме...только общие понятия...по этому и хочу что бы профи посмотрел...
а про алгоритм я имел ввиду полный цикл по типу:
блок кас отсылает сигнал что машина проснулась на блок ЗГВ ...допустим что я вставил ключ.. включается ацц и дальше по шине кан идет сигнал на пробуждение 0х130 цица....дальше циц пробуждается и посылает сигнал по кан шине на джойстик и монитор и на панель на подъем...
это как пример вероятной цепочки...как на самом деле я то не знаю...я к тому что может проще собрать блоки от бмв и запускать по типу как будто это бмв....
#36
Отправлено 27 февраля 2017 - 11:13
Команда верная. Чтобы посмотреть самому нужно читать и вникать. Материала по этой теме в сети пруд пруди. Для начала разобраться что такое CAN, Ethernet и что такое OBD шнурок.
На том же Али за 15 уе можно найти нужный прибор, который и посмотрит и отправит посылки.
Терминаторы на шине расставлены правильно? Может нужно сначала почитать о CAN?
Про посмотреть самому я понял...а про терминаторы..их нужно поставить по краям шины с двух сторон между кан хай и канлоу? 120ом? в основном во всех описаниях что я нашел такая схема...еще правда попался фольксвагеновский вариант...там резистор подключается одним концом в провод шины а вторым на массу или на +5вольт...в бмв не так?(описание конкретно шины кан бмв я не нашел)
..а про саму шину...я взял 2 провода 0.5 (0.35 не нашел) и врезал в нее параллельно посредством припайки проводов : адаптер,панель климата,ЦИЦ,монитор....а по краям стоял ЗГВ и джойстик...я понял что это не правильно.(понятно я нуб но по такой же схеме подключены сиденья через другой адаптер и они работают...)
сейчас я делаю 2 провода соединяю их по краям резисторами 120 ом а всех остальных цепляю параллельно на эти 2 провода....?
#37
Отправлено 27 февраля 2017 - 11:28
Всё верно, по стандарту должны быть терминаторы между проводами шины по краям, 120 Ом каждый. Надо измерить сопротивление на самом адаптере - возможно, оно уже 120 или даже 60 Ом.
В шине CAN используется витая пара. Если CAN2 пускать по длинным прямым проводам, шина может так и не ожить.
#38
Отправлено 27 февраля 2017 - 13:42
Стесняюсь спросить , а MOST между ZGW и головой вообще то подключен ?
#39
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:28
Мне кажется дело не в бобине.
Кучу раз запускал на столе cic, nbt с Can Bridge адаптером от "Vital" Carsystems.
Так же будил дешевым КАН анализатором, отправляя команду, если не ошибаюсь 0х130 45 40 22 8F FE, 100 посылок.
Мост в ГУ, просто кольцевал, хотя может и без кольца будет работать, хз.
#40
Отправлено 27 февраля 2017 - 14:33
Мне кажется дело не в бобине.
Кучу раз запускал на столе cic, nbt с Can Bridge адаптером от "Vital" Carsystems.
Так же будил дешевым КАН анализатором, отправляя команду, если не ошибаюсь 0х130 45 40 22 8F FE, 100 посылок.
Мост в ГУ, просто кольцевал, хотя может и без кольца будет работать, хз.
Как уже выше говорили голова скорее всего F10 или F25 , а она все получает из MOST шины.CAN в ней исключително для управления монитором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных