Перейти к содержимому


Фотография

BMW CIC f30 установка не в бмв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 bunnyone

bunnyone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 19 февраля 2017 - 20:34

Был уверен что на ф серии тоже по кану будится... Похоже был не прав, тогда врядли такой лабудатор найдётся, выход цеплять zgw и кас.

вот баварцы намудрили то!!..а ZGV и CAS от любой серии? я имею ввиду от е 60 е65-они просто дешевые...или только с Ф серии?(по типу на е сериях не будет сигнала на пробуждение в мосте или просто несовместимость протоколов?) и потом из за другого вина нави слетит...их можно под вин цица прошить?

#22 Vital

Vital

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • ГородUA Черновцы

Отправлено 19 февраля 2017 - 23:05

Был уверен что на ф серии тоже по кану будится... Похоже был не прав, тогда врядли такой лабудатор найдётся, выход цеплять zgw и кас.


вот баварцы намудрили то!!..а ZGV и CAS от любой серии? я имею ввиду от е 60 е65-они просто дешевые...или только с Ф серии?(по типу на е сериях не будет сигнала на пробуждение в мосте или просто несовместимость протоколов?) и потом из за другого вина нави слетит...их можно под вин цица прошить?

CAS не нужен , адаптер все сделает . От Е серии ничего не подойдёт.ZGW от F10 можно найти за копейки.Нави не слетит в такой связке.

#23 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2017 - 23:47

Ни одной нужно фотки. Про панель переднюю я не зря спросил.

Активаторы для Ф серии, по оптике существуют. Ну либо использовать текущий и ZGW в придачу.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#24 bunnyone

bunnyone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 20 февраля 2017 - 10:45

Ни одной нужно фотки. Про панель переднюю я не зря спросил.
Активаторы для Ф серии, по оптике существуют. Ну либо использовать текущий и ZGW в придачу.

панель передняя от Ф10 ...целиком... при подключении адаптера климат включается...подсветка включается...но аудио кнопки не реагируют... так же как и АЙ Драйв...
попробую на неделе ЗГВ найти и подключится...схемма подключения ЗГВ в Ф10 такая же как в Ф01?.. райнголда у меня нет и поставить не могу...т.к. живу сейчас в области интернет через аандроид а вдс онлайн езжу смотреть в город на публичном компьютере....а в ВДС только Ф01 есть....

#25 bunnyone

bunnyone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:59

Был уверен что на ф серии тоже по кану будится... Похоже был не прав, тогда врядли такой лабудатор найдётся, выход цеплять zgw и кас.

вот баварцы намудрили то!!..а ZGV и CAS от любой серии? я имею ввиду от е 60 е65-они просто дешевые...или только с Ф серии?(по типу на е сериях не будет сигнала на пробуждение в мосте или просто несовместимость протоколов?) и потом из за другого вина нави слетит...их можно под вин цица прошить?
CAS не нужен , адаптер все сделает . От Е серии ничего не подойдёт.ZGW от F10 можно найти за копейки.Нави не слетит в такой связке.


А от Ф01 не подойдет?...на авито сейчас смотрел ...визуально одинаковые...номера кроме начальных 61.35 все различаются....от Ф01 просто дешевле...

#26 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 20 февраля 2017 - 13:57

Подойдет.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#27 loceh

loceh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородБарнеаполь

Отправлено 20 февраля 2017 - 23:19

Был уверен что на ф серии тоже по кану будится... Похоже был не прав, тогда врядли такой лабудатор найдётся, выход цеплять zgw и кас.

 

Так оно и есть.Будится всегда по CANy.



#28 bunnyone

bunnyone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 24 февраля 2017 - 02:28

ни один из 2-х цыцов НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!! .. с ZGW 01-high ....подключал на столе по схеме ZGW из вдс Ф01...кл 31 кл 30 мост шина и кан шина....и адаптер на кан шину...и работает только панель климата и ее подсветка!!!!!на кнопик аудио не реагирует.. на джойстик то же...шина мост горит постоянно на всех блоках...в ГУ с нави запуск жесткого диска а потом звук как у компа со спящим диском...оба стояли по пол часа...оба негрелись с низу... есть кто в москве подключал на столе циц и он у него работал что бы экран показывал?...может кто за вознаграждение все это овно посмотреть?
..или по принципу... в какой связке блоков от бмв ГУ должно думать что оно стоит в бмв (где контроллер кан шины?) что бы не использовать адаптер....какой алгоритм включения..

#29 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 февраля 2017 - 02:59


вот баварцы намудрили то!!..а ZGV и CAS от любой серии? я имею ввиду от е 60 е65-они просто дешевые...или только с Ф серии?(по типу на е сериях не будет сигнала на пробуждение в мосте или просто несовместимость протоколов?) и потом из за другого вина нави слетит...их можно под вин цица прошить?

 

 

Баварцем пофиг., у них в машинах все работает))))


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#30 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 24 февраля 2017 - 03:42

А что уважаемый ZGW думает по поводу наличия Kl. 15? Видит он его наличие?

Там в зависимости от шины (CAN1 или CAN2) нужна посылка 0x130 или 0x12f



#31 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 февраля 2017 - 03:47

ни один из 2-х цыцов НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!! .. с ZGW 01-high ....подключал на столе по схеме ZGW из вдс Ф01...кл 31 кл 30 мост шина и кан шина....и адаптер на кан шину...и работает только панель климата и ее подсветка!!!!!на кнопик аудио не реагирует.. на джойстик то же...шина мост горит постоянно на всех блоках...в ГУ с нави запуск жесткого диска а потом звук как у компа со спящим диском...оба стояли по пол часа...оба негрелись с низу... есть кто в москве подключал на столе циц и он у него работал что бы экран показывал?...может кто за вознаграждение все это овно посмотреть?
..или по принципу... в какой связке блоков от бмв ГУ должно думать что оно стоит в бмв (где контроллер кан шины?) что бы не использовать адаптер....какой алгоритм включения..

 

 

 

Вот давайте так. При подключении ZGW вы хоть инпой считывали, видятся ли адреса хотя бы zgw? нет? А почему Вы считаете, что у Вас что то включилось? Алгоритм прост. По кан поступает команда, и все оживает.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#32 bunnyone

bunnyone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:01

[quote name="2real4u" post="62136" timestamp="1487893321"]А что уважаемый ZGW думает по поводу наличия Kl. 15? Видит он его наличие?
...Вы таки имеете ввиду подключил ли я клемму 15?....
я подключался по следующей схеме из ВДС по схеме Ф01:
разъем А51*1В(черный)
пин39- кл 30. +12 вольт с акку
пин 42-кл 15 +12 вольт с акку
пин19-кл 31. масса
разъем А51*3В( голубой)
пин 7- кан хай.
пин8- Кан лоу.
мост шина через штекер.
так же пробовал вешать адаптер и циц на кан2...безрезультатно.

#33 bunnyone

bunnyone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:17

Там в зависимости от шины (CAN1 или CAN2) нужна посылка 0x130 или 0x12f

....в адаптере обе команды есть...я задавал этот вопрос тому кто его делал..
0х130 45 40 22 8F FE-это полная команда на пробуждение по кан1?
...но предположим что я ему не поверил и хотел бы посмотреть на эти команды сам... учтем что я НУБ и для того что бы мне это сделать мне нужно:
вариант А: подключить ефернет шнурок и чем ето смотреть ?
вариант Б: купить обд шнурок к бмв и подключить его к кан шине и по прежнему в чем это смотреть?
вариант С: ваш вариант...

Спасибо.

#34 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:57

Команда верная. Чтобы посмотреть самому нужно читать и вникать. Материала по этой теме в сети пруд пруди. Для начала разобраться что такое CAN, Ethernet и что такое OBD шнурок.
На том же Али за 15 уе можно найти нужный прибор, который и посмотрит и отправит посылки.
Терминаторы на шине расставлены правильно? Может нужно сначала почитать о CAN?



#35 bunnyone

bunnyone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 26 февраля 2017 - 12:02

[quote name="Lion" post="62138" timestamp="1487893669"][quote name="bunnyone" post="62130" timestamp="1487888894"]Вот давайте так. При подключении ZGW вы хоть инпой считывали, видятся ли адреса хотя бы zgw? нет? А почему Вы считаете, что у Вас что то включилось? Алгоритм прост. По кан поступает команда, и все оживает.[/quote]
Согласен...ковыряние в электронике с отверткой и тестером не самая удачная затея!:)))
..я подключал циц через эфернет шнурок к комппу напрямую..но ни одна программа из бмв тулз его не увидела...но возможно у меня не установлен какой нить сервер и т.п. -т.е.программы соопряжения бмв софта и самого компа. я не очень успел разобратся в теме на момент подключения цица с ZGW...попытаюсь в ближайшее время...
а почему думаю что работает что то ?...с адаптером циц после запуска крутит жестким диском..это хорошо слышно когда отключаешь питание ...он бъется шпинделем...без адаптера он грузится и выключается...опять же панель климата включается...без адаптера нет...мост горит постоянно..я так понял что это признак правильной работы для моста....если вынуть разъем то свет начинает моргать...но это все гадание на кофейной гуще...
я по этому и пытаюсь найти человека в москве со стендом что бы он посмотрел весь этот комплект...может например циц просто завален неправильной прошивкой... а может я удак и все время что то неправильно подключаю...а может звезды на небе не в той комбинации......
я планировал все это подключить с адаптером по типа плаг энд плей...но обломился...перепроверил подключение по имеющимся схемам...дальше отвез продавцу адаптеров весь этот комплект.. правда без ком бокса...он посмотрел.. но он неспец в бмв...я так понял что они наслушали команд... это был Ф15 с нбт...и записали их в адаптер...дальше я купил ZGW и попробовал подключить с ним...опять безрезультатно....понятно что дальше я буду пытатся подключить и циц и ЗГВ через ефернет к компу.... но знаий то практически нет по этой теме...только общие понятия...по этому и хочу что бы профи посмотрел...
а про алгоритм я имел ввиду полный цикл по типу:
блок кас отсылает сигнал что машина проснулась на блок ЗГВ ...допустим что я вставил ключ.. включается ацц и дальше по шине кан идет сигнал на пробуждение 0х130 цица....дальше циц пробуждается и посылает сигнал по кан шине на джойстик и монитор и на панель на подъем...
это как пример вероятной цепочки...как на самом деле я то не знаю...я к тому что может проще собрать блоки от бмв и запускать по типу как будто это бмв....

#36 bunnyone

bunnyone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 27 февраля 2017 - 11:13

Команда верная. Чтобы посмотреть самому нужно читать и вникать. Материала по этой теме в сети пруд пруди. Для начала разобраться что такое CAN, Ethernet и что такое OBD шнурок.
На том же Али за 15 уе можно найти нужный прибор, который и посмотрит и отправит посылки.
Терминаторы на шине расставлены правильно? Может нужно сначала почитать о CAN?


Про посмотреть самому я понял...а про терминаторы..их нужно поставить по краям шины с двух сторон между кан хай и канлоу? 120ом? в основном во всех описаниях что я нашел такая схема...еще правда попался фольксвагеновский вариант...там резистор подключается одним концом в провод шины а вторым на массу или на +5вольт...в бмв не так?(описание конкретно шины кан бмв я не нашел)
..а про саму шину...я взял 2 провода 0.5 (0.35 не нашел) и врезал в нее параллельно посредством припайки проводов : адаптер,панель климата,ЦИЦ,монитор....а по краям стоял ЗГВ и джойстик...я понял что это не правильно.(понятно я нуб но по такой же схеме подключены сиденья через другой адаптер и они работают...)
сейчас я делаю 2 провода соединяю их по краям резисторами 120 ом а всех остальных цепляю параллельно на эти 2 провода....?

#37 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 27 февраля 2017 - 11:28

Всё верно, по стандарту должны быть терминаторы между проводами шины по краям, 120 Ом каждый. Надо измерить сопротивление на самом адаптере - возможно, оно уже 120 или даже 60 Ом. 
В шине CAN используется витая пара. Если CAN2 пускать по длинным прямым проводам, шина может так и не ожить.



#38 Vital

Vital

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • ГородUA Черновцы

Отправлено 27 февраля 2017 - 13:42

Стесняюсь спросить , а MOST между ZGW и головой вообще то подключен ?



#39 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:28

Мне кажется дело не в бобине.
Кучу раз запускал на столе cic, nbt с Can Bridge адаптером от "Vital" Carsystems.
Так же будил дешевым КАН анализатором, отправляя команду, если не ошибаюсь 0х130 45 40 22 8F FE, 100 посылок.
Мост в ГУ, просто кольцевал, хотя может и без кольца будет работать, хз.



#40 Vital

Vital

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • ГородUA Черновцы

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:33

Мне кажется дело не в бобине.
Кучу раз запускал на столе cic, nbt с Can Bridge адаптером от "Vital" Carsystems.
Так же будил дешевым КАН анализатором, отправляя команду, если не ошибаюсь 0х130 45 40 22 8F FE, 100 посылок.
Мост в ГУ, просто кольцевал, хотя может и без кольца будет работать, хз.

Как уже выше говорили голова скорее всего F10 или F25 , а она все получает из MOST шины.CAN  в ней исключително для управления монитором.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных