день добрый. имею ГУ ЦИЦ ХАЙ (харман беккер) комбокс бн2020 (блютуф юсби тел)-это все от ЭФ30....далее... монитор 10,АЙ драйв контроллер и панель магнитоллы с климатом от ЭФ10,соединительный кабель монитора и гу, проводка и адаптер для подключения "стэндэлоун"(делают те же ребята что и адаптеры для сидений).
все это я пробовал подключить в машину отличную от бмв...но ничего не заработало... ГУ шуршит жеским диском с пол минуты и потом притихает, шина мост мигает на ГУ и Ком боксе,панель климата работает но на нажатие аудиокнопок не реагирует,ай драйв не горит и нереагирует на нажатие. монитор ничего не показывает но когда идет питание кристаллы монитора чуть светлеют и если присматриватся как бы мигают(не подсветкой). подсоединение всех контактов выполнено правильно. адаптер для подключения вне бмв проверен на другом ГУ правда ЭН БЭ Т.
Вопрос в следующем: есть ли в москве человек который мог бы посмотреть весь этот комплект на предмет правильной работы (ГУ и Монитора).
З,Ы, так же пробовал подключать заведомо рабочий комплект снятый с моей ЭФ 10 (циц мид)но он так же не заработал....
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW CIC f30 установка не в бмв
#1
Отправлено 17 февраля 2017 - 01:22
#2
Отправлено 17 февраля 2017 - 03:03
Для начало написал бы в какую машину это все пытаешься установить
Watsapp
____________
+79284331222
#3
Отправлено 17 февраля 2017 - 04:19
#4
Отправлено 17 февраля 2017 - 16:05
То есть нбт адаптер запускает(кан2 500 кб/с) а циц 100кб/с не хочет? Похоже вам нужен другой адаптер)
....т.е. что нужно фактически сделать? сменить скорость передачи команды на запуск в этом адаптере?
#5
Отправлено 17 февраля 2017 - 16:30
Дело не в скорости .Что NBT что CIC F30 используют бауд 500к.Скорее всего CIC от F10,а у него вся коммуникация по шине MOST.
#6
Отправлено 17 февраля 2017 - 16:31
Добрый день. какая разница в какую если это машина не бмв то все что может связывать любую не бмв машину и ЦИЦ это клемма 30 и 31. можно рассмотреть это подключение как подключение на столе. форум читал...ребята подключают спокойно на столе с помощью дешевых кан адаптеров .я не умею программировать по этому и спрашиваю кто может помочь решить этот вопрос. нужно только понять в какую сторону двигаться. адаптер который у меня есть можно переписать.. команды на запуск на форуме видел и в этом адаптере такие есть. может проблема в скорости передачи данных? ..как предположил rus-bmwДля начало написал бы в какую машину это все пытаешься установить
может ли влиять например что монитор от ЭФ10 размером 10 дюймов а в ЭФ30 8.8 дюймов и из за этого его ГУ не воспринимает?
как вариант можно ли подключитьэто гу с оригинальными блоками от е серий например е65 и какие именно блоки для этого нужны? очень много записей о ретрофите в е 60 и там все работает ..
#7
Отправлено 17 февраля 2017 - 16:58
не могу файл загрузить...не позволяет почему то система.Дело не в скорости .Что NBT что CIC F30 используют бауд 500к.Скорее всего CIC от F10,а у него вся коммуникация по шине MOST.
Head Unit CIC High
BMW 6512 CI 928646401 model HB B079 EC DATE 12/12
100991 HW:06 version: ECE
Accsesion No 1030383-00
Bar Code:b079cy0c7534043
monitir johnson controls 2011834-1
L6- CID 10" LL1500
FR
31.08.09
LFND.NR. 1010201983
BAR CODE: BM 9218453 01G
#8
Отправлено 17 февраля 2017 - 17:04
....и если предположить что это так то что нужно сделать что бы он заработал?? шина мост есть с комбоксом... какой блок нужен для включения в шину?...но вообще как я понял люди заводят ГУ на столе от любой Эфки без мостоввв....
#9
Отправлено 17 февраля 2017 - 17:12
#10
Отправлено 17 февраля 2017 - 17:15
[quote name="Vital" post="61848" timestamp="1487334627"]Дело не в скорости .Что NBT что CIC F30 используют бауд 500к.Скорее всего CIC от F10,а у него вся коммуникация по шине MOST.[/quo
....и если предположить что это так то что нужно сделать что бы он заработал?? шина мост есть с комбоксом... какой блок нужен для включения в шину?...но вообще как я понял люди заводят ГУ на столе от любой Эфки без мостоввв....
Что на наклейке адаптера написано ? NBT retrofit ? Значит надо использовать NBT
#11
Отправлено 17 февраля 2017 - 18:02
Возьми ты уже адаптер для cic нормальный))) И мид твой с ним запустится))
#12
Отправлено 17 февраля 2017 - 19:33
Возьми ты уже адаптер для cic нормальный))) И мид а я твой с ним запустится))
где конкретно его взять можете подсказать??!!
#13
Отправлено 18 февраля 2017 - 10:19
....и если предположить что это так то что нужно сделать что бы он заработал?? шина мост есть с комбоксом... какой блок нужен для включения в шину?...но вообще как я понял люди заводят ГУ на столе от любой Эфки без мостоввв....[/quote]Что на наклейке адаптера написано ? NBT retrofit ? Значит надо использовать NBT
[/quote]
это не классический адаптер для включения навигации в ЭН БЭ Тбмв а для подключения ЭН БЭ Т вне бмв. адаптер эмултрует кан шину и отсылает сигнал на пробуждение. все. алгоритм включения у циц и эн бэ т одинаковый же?
#14
Отправлено 18 февраля 2017 - 12:00
Не одинаковый. Шины разные, посылки разные. Лучше продать CIC и взять NBT, или спрашивай у Vital есть ли у него такой для CIC.
#15
Отправлено 18 февраля 2017 - 12:03
это не классический адаптер для включения навигации в ЭН БЭ Тбмв а для подключения ЭН БЭ Т вне бмв. адаптер эмултрует кан шину и отсылает сигнал на пробуждение. все. алгоритм включения у циц и эн бэ т одинаковый же?
В русском языке, предложение начинается с большой буквы, а заканчивается точкой. Не говоря уже о том, что для придания ясности написанному используются знаки препинания. А написать аббревиатуры английскими символами религия не позволяет?
Реально, когда видишь что так пишут, думаешь не пьян ли человек, или же это не уважение к нам?
Идентифицируйте блок головного устройства для начала, у него обычно есть каталожный номер БМВ, или же выложите фото блока, тогда наверное Вам подскажут, какой адаптер нужен.
- bmw628 это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 18 февраля 2017 - 15:06
Спасибо! Первый конкретный совет по существу!Не одинаковый. Шины разные, посылки разные. Лучше продать CIC и взять NBT, или спрашивай у Vital есть ли у него такой для CIC.
А ЭН БЭ Т не имеет смысла т. к. дорого. все компоненты цица которые у меня есть куплены раздельно по конкурентным ценам!) мне проще вернуть адаптер-это без проблем.
З.Ы. по прежнему не могу понять почему же в ЭФ 10 ЭН БЭ Т в место ЦИЦа мидл встал и работает без всяких адаптеров...шина то осталась той же и соответственно сигнал не изменился...ЭН БЭ Т его понимает же!! Если есть возможность-объясните...можно в личку.
Спасибо.
#17
Отправлено 18 февраля 2017 - 15:25
это не классический адаптер для включения навигации в ЭН БЭ Тбмв а для подключения ЭН БЭ Т вне бмв. адаптер эмултрует кан шину и отсылает сигнал на пробуждение. все. алгоритм включения у циц и эн бэ т одинаковый же?
В русском языке, предложение начинается с большой буквы, а заканчивается точкой. Не говоря уже о том, что для придания ясности написанному используются знаки препинания. А написать аббревиатуры английскими символами религия не позволяет?
Реально, когда видишь что так пишут, думаешь не пьян ли человек, или же это не уважение к нам?
Идентифицируйте блок головного устройства для начала, у него обычно есть каталожный номер БМВ, или же выложите фото блока, тогда наверное Вам подскажут, какой адаптер нужен.
....AND THAT'S ONLY YOUR APPINION!!!)
что касается "идентифицируйте блок"- в шестом или седьмом сообщении переписаны данные ГУ и монитора.
что же касается всего остального ...не имею пивычки выказывать неуважение к другим людям без веской причины!!!- каждый судит по себе... вы увидели и решили что Вас не уважают...сорри-йор проблем!! ..если обладаете логическим мышлением и взглянете на клавиатуру - то поймете почему я так пишу... это мое право!! А ваше право не отвечать на сообщение которые по тем или иным причинам вам не нравятся по синтаксису или пунктуации....только по моему это форум про то как производить разного рода ремонт марки бмв а вовсе не о могучем русском языке...
есть что сказать по существу созданной мной темы- всегда готов послушать!!
Спасибо!
#18
Отправлено 19 февраля 2017 - 13:10
Вот совсем по другому читается текст.
По Вашему номеру я не смог понять какой у Вас CIC. Номер пробивается но не выдает применяемость. Скажите проще, на устройстве есть панель управления? А лучше бы ссылки на фотки выложили.
Если CIC от е-серии, то получения контакта 15 происходит по CAN1. Если от ф-серии, то по оптике.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#19
Отправлено 19 февраля 2017 - 18:16
#20
Отправлено 19 февраля 2017 - 20:18
ну не хочет прикреплять файл!!..пишет макс размер файла 1К!..внизу ссылка я выложил туда фото. первые три-циц, четвертая- монитор.Вот совсем по другому читается текст.
По Вашему номеру я не смог понять какой у Вас CIC. Номер пробивается но не выдает применяемость. Скажите проще, на устройстве есть панель управления? А лучше бы ссылки на фотки выложили.
Если CIC от е-серии, то получения контакта 15 происходит по CAN1. Если от ф-серии, то по оптике.
https://cloud.mail.r.../L54Y/MHwXLamXm
через экзист то же пытался пробить...кроме цены никакой инфо. если загуглить то этот циц от Ф30. Да и парень который его продал был на Ф30...он поставил себе НБТ.
Обращался к Vital(carsystems)...у них адаптеров вне бмв для циц нет...но с его слов Циц от Ф30 и НБТ используют один протокол и по идее он должен был бы запустится.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных