Ну по Реинголду ты же сам все правильно расписал - можно удалить ненужные языки.
По ISTA-P, наверное, проще всего будет самому поэксперементировать и перенести куда-то временно каталоги с данными и посмотреть все ли работает как надо. Но тут дальше вопрос - даст ли потом тебе ISTA-P обновить себя до след. версии, учитывая что она постоянно проверяет свою структуру на обновлении...
С другой стороны вообще не понятно, зачем тебе ISTA-P для E-кузовов, если так остро стоит вопрос с местом. Поставь INPA/NCSExpert/Winkfp и залей только нужные SPDaten (ecudata) это будет самый экономичный вариант в плане места.
Да стоит эта вся херь ( INPA/NCSExpert/Winkfp) у меня давно и даже понимаю в этом немного но посмотрев на ютубе видосов по дооснащению БМВ всякими приблудами очень мне понравилась простота этого процесса. Ну и хочется заиметь такой инструмент, бесплатно ведь раздают, только качай, ставь да вникай. Я посмотрел сколько движений нужно проделать что бы прописать на пример 536 опцию в МИД через NCSExpert я просто апупел. И тоже самую задачу я видел как делают ISTA-P. Да небо и земля просто для простого чайника прога то что нужно. Конечно нужно вникать в NCSExpert я не спорю, шарить нужно...
Вот про обновления ISTA-P я не понял конечно в чем трабл процесса, прога ведь не через Он-Лайн обновляется а ручками как мне кажется? Если я туплю то поправьте меня, я с удовольствием даже почитаю все ссылки которые дадите. Спасибо за помощь, респект и уважение таким людям.