На е91 н52б25 тоже обороты подбивает и держит около 900. клиент тоже морочит но пока идей нет
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 E71 2008 n54 глохнет на холостых (не всегда)
#21
Отправлено 09 июня 2018 - 01:16
Истина где то рядом
#22
Отправлено 09 июня 2018 - 11:18
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Пару раз меняли регулятор напряжения. Тоже обороты плавали-скакали без ошибок
Отцепил генератор от борт сети и снял ремень- все равно качает обороты. Были проблемы по генератору, клиет сам возил в ремонт поменяли реле регулятор. После ошибки пропали по генератору.
#23
Отправлено 09 июня 2018 - 11:23
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Клапана ванос смотрел? Проверь их отдельно от машины на механическое заедание. Фильтр масляный оригинал? Если нет, советую использовать оригинал, их заворачивает и падает маслодавляка. Если будешь снимать клапана ванос, при установке поменяй местами впуск/выпуск.
Странно, всегда думал, если есть проблема с ваносами - должна быть ошибка. Чаще всего не расчетный угол поворота распредвала. Или на них может так быть что клапан подклинивает, а ошибок нет? Еще вопрос как проверить их подклинивание? Ну там может в горячеее масло окунать? Нет я конечно видел заклинившие клапана ванос, но после этого там все наглядно было, что мотору плохо и еще ошибки тут же вылезали. А тут, зараза, все вообще хорошо.
12 вольт подай на них, у меня целый девайс с кнопочкой и релюхой сделан. В банку с винсом окунаю и чищу. А так, бывает что и нет ошибок.
Покажи девайс, может себе сварганю ))
Завтра если не забуду, сфоткаю.
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Пару раз меняли регулятор напряжения. Тоже обороты плавали-скакали без ошибок
На N54? О каком регуляторе речь?
Заодно спрошу, кто и как лечил подскакивающие при запуске обороты на N52 (почти на всех такая болезнь). Обороты норма, клапана живые, квкг в норме, цепь новая, фильтра новые, ваносы физически не видел. Жалобы на это у людей очень редко. Но сейчас хочу сделать, ошибок нет, пните по направлению...
N52B30 Е70 2008
Если все поменяно, и много машин с похожим поведением- прихожу к выводу что для них это нормально. Думаю это просто момент начала поворота валов или совместная работа ванос и вальватроника приводит к такому эффекту.
#24
Отправлено 09 июня 2018 - 11:34
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Клапана ванос смотрел? Проверь их отдельно от машины на механическое заедание. Фильтр масляный оригинал? Если нет, советую использовать оригинал, их заворачивает и падает маслодавляка. Если будешь снимать клапана ванос, при установке поменяй местами впуск/выпуск.
Странно, всегда думал, если есть проблема с ваносами - должна быть ошибка. Чаще всего не расчетный угол поворота распредвала. Или на них может так быть что клапан подклинивает, а ошибок нет? Еще вопрос как проверить их подклинивание? Ну там может в горячеее масло окунать? Нет я конечно видел заклинившие клапана ванос, но после этого там все наглядно было, что мотору плохо и еще ошибки тут же вылезали. А тут, зараза, все вообще хорошо.
12 вольт подай на них, у меня целый девайс с кнопочкой и релюхой сделан. В банку с винсом окунаю и чищу. А так, бывает что и нет ошибок.
Покажи девайс, может себе сварганю ))
Завтра если не забуду, сфоткаю.
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Пару раз меняли регулятор напряжения. Тоже обороты плавали-скакали без ошибок
На N54? О каком регуляторе речь?
Заодно спрошу, кто и как лечил подскакивающие при запуске обороты на N52 (почти на всех такая болезнь). Обороты норма, клапана живые, квкг в норме, цепь новая, фильтра новые, ваносы физически не видел. Жалобы на это у людей очень редко. Но сейчас хочу сделать, ошибок нет, пните по направлению...
N52B30 Е70 2008
Если все поменяно, и много машин с похожим поведением- прихожу к выводу что для них это нормально. Думаю это просто момент начала поворота валов или совместная работа ванос и вальватроника приводит к такому эффекту.
Вам не попадались такие? Так как у нас много Е70 в нашем регионе и мало Е60, попадалось уже как минимум 6 автомобилей с мотором N52B30 у которых при запуске ДВС (привязки к горячему или холодному пуску нет) скачат обороты от 500 до 1500 несколько раз и выравниваются, пока не заглушил эффекта больше нет.
Может кто решил/решал такую проблему, но это явно не нормально и не понимаю от чего оттолкнуться, ибо все показатели в норме. Как правило пробег в районе 150 тыс км.
#25
Отправлено 09 июня 2018 - 12:53
Вам не попадались такие? Так как у нас много Е70 в нашем регионе и мало Е60, попадалось уже как минимум 6 автомобилей с мотором N52B30 у которых при запуске ДВС (привязки к горячему или холодному пуску нет) скачат обороты от 500 до 1500 несколько раз и выравниваются, пока не заглушил эффекта больше нет.
Может кто решил/решал такую проблему, но это явно не нормально и не понимаю от чего оттолкнуться, ибо все показатели в норме. Как правило пробег в районе 150 тыс км.
Я не готов утверждать на 100%, но мне помнится, что где-то было (в какой-то из версий дме) заложено программно "покачиваие фазовращателями" для исключения заклинивания и выпуска воздуха.
Даже если это в данном случае не программное управление, а физический эффект, то склоняюсь к теории образования воздуха в камерах.
Например мой мотор не имел такого эффекта зимой. Сейчас при использовании оригинального масла 0-40 я этот синдром наблюдаю. Более того, завожу двигатель, он 2-3 раза проваловал, глушу. Завожу заново и этого эфекта нет.
Как на мой взгляд(это просто моя личная теория), то в завоздушенном состоянии инкрементное колесо НЕ движется соразмерно ожиданиям ДМЕ, который на данном этапе старается применить кучу прогревочных коэффициентов. Так же мне кажется, если бы моторы эти были 4-х цилиндровыми, то наверняка прослушивался бы клокот распредвалов (как на М62ту).
В скором времени буду собирать себе новый двигатель на новых комплектующих. Да и ПО там будет другое. За одно и проверю свою теорию.
- StoRMX это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#26
Отправлено 09 июня 2018 - 13:02
Вам не попадались такие? Так как у нас много Е70 в нашем регионе и мало Е60, попадалось уже как минимум 6 автомобилей с мотором N52B30 у которых при запуске ДВС (привязки к горячему или холодному пуску нет) скачат обороты от 500 до 1500 несколько раз и выравниваются, пока не заглушил эффекта больше нет.
Может кто решил/решал такую проблему, но это явно не нормально и не понимаю от чего оттолкнуться, ибо все показатели в норме. Как правило пробег в районе 150 тыс км.
Я не готов утверждать на 100%, но мне помнится, что где-то было (в какой-то из версий дме) заложено программно "покачиваие фазовращателями" для исключения заклинивания и выпуска воздуха.
Даже если это в данном случае не программное управление, а физический эффект, то склоняюсь к теории образования воздуха в камерах.
Например мой мотор не имел такого эффекта зимой. Сейчас при использовании оригинального масла 0-40 я этот синдром наблюдаю. Более того, завожу двигатель, он 2-3 раза проваловал, глушу. Завожу заново и этого эфекта нет.
Как на мой взгляд(это просто моя личная теория), то в завоздушенном состоянии инкрементное колесо НЕ движется соразмерно ожиданиям ДМЕ, который на данном этапе старается применить кучу прогревочных коэффициентов. Так же мне кажется, если бы моторы эти были 4-х цилиндровыми, то наверняка прослушивался бы клокот распредвалов (как на М62ту).
В скором времени буду собирать себе новый двигатель на новых комплектующих. Да и ПО там будет другое. За одно и проверю свою теорию.
Я еще грешу на давление масла и наполняемость маслоканалов к ваносам. Не может быть? Мне кажется один из ваносов не успевает повернутся на свой угол и ввт докачивает воздуха, примерно схоже с твоим описанием только причина в масле.
#27
Отправлено 08 июля 2018 - 07:46
Коллеги, я правильно понял что речь идет об произвольно плавающих оборотах в течение 3-5 сек после запуска? Проявляется как некое "похрюкивание" двигателя, которое почти сразу проходит. И вроде бы напрягает, но поскольку жить не мешает, то никто не заморачивается с поиском неисправности.
Видел таких машин пару десятков, все Е70 с немалым пробегом и отложением шлама в моторе (под клапанной крышкой). Истину не точно не установил, но такая работа похожа на начальную стадию сожранного впускного распредвала в постелях ГБЦ. Так хрюкают моторы, у которых износ в этих местах критический
распред.jpg 98,04К 4 Количество загрузок:
обратите внимание на милиметровый зазор в постелях. Этот мотор работал с плавающими оборотами спорадически, мог после перегазовки на ХХ. Распознавалась ошибка по малой воздушной массе.
Моя теория в том, что после запуска Е70 плавающие обороты - это начальная стадия развития той проблемы, что на картинке. Убедится в этом достоверно еще не удалось.
P.S. К N54 не относится никоим образом. У него нет валветроника ))
#28
Отправлено 10 июля 2018 - 15:52
#29
Отправлено 05 октября 2018 - 19:07
Добрый день. Похожая ситуация Е71 N54. Но плавание оборотов происходит при прогретом двигателе при пуске. Обороты падают до 300 или может заглохнуть. Потом выравнивается и все работает отлично. Ошибок по DME нет. Мотор вроде как после ремонта. Масл фильтр новый оригинал. Замер давления масла примерно 2-2.5 бар на ХХ. Эл магнитные клапана VANOS подставлял новые. По работе лямбда-зондов отклонений не обнаружил. Подсосов воздуха тоже нет.
Нахожусь в тупике, подскажите у кого какие мысли.
#30
Отправлено 08 октября 2018 - 17:15
На первой странице писали о проблеме: либо генератор, либо трещина в клапанной крышке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных