здравствуйте уважаемые форумчане проблема токая в декабре утром в гараже завел работает 1100 обороты снижаются до 600 после начали плавать 300 опять 600 и так плавали сел газанул 2 раз вроде норм поехал встал на светофоре начали плавать приехал домой взял ноут подключил по DME ошибок нет ТНВД 50000mbar, низкое давление 5600 на холостых, думаю ну проеду педаль в пол все норм литит разогнал до 200 приехал домой на холостых работает нормально, ну думам глюк какой-то, утром все сначала завел 1100 об через 2 минуты 600 и начали плавать глушу снова завожу 1500 через 1мин опять поплыли бывает глохнет. Дросель снимал чистый. Прошу помочь может кто сталкивался с проблемой может мысли есть
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 E71 2008 n54 глохнет на холостых (не всегда)
#1
Отправлено 10 февраля 2017 - 18:33
#2
Отправлено 11 февраля 2017 - 02:27
Я бы посмотрел контакты фишки дросселя.
#3
Отправлено 11 февраля 2017 - 02:31
#4
Отправлено 11 февраля 2017 - 09:24
дросель смотрел диагностика показувает угол открытия там все норм
Подключи ещё раз комп, может уже по ваносам появились)
кстати по ваносам была ранее проблема Электра клапан впуск заедал (там сразу вылетала ошибка) и двигатель по другому работал как будто троит, кстати идея проверю теперь выпуск
#5
Отправлено 11 февраля 2017 - 09:40
Да и еще заметил время слетает обнуляется дневной пробег акумулятор новый заводит четко, такая проблема была ранее на старом АКБ писала (повышенный разряд акб в состоянии покоя...дальше... обратитесь в сервис BMW)
#6
Отправлено 11 февраля 2017 - 15:31
... утром в гараже завел работает 1100 обороты снижаются до 600 после начали плавать 300 опять 600 и так плавали сел газанул 2 раз вроде норм поехал встал на светофоре начали плавать приехал домой взял ноут подключил по DME ошибок нет...
Перед этим глюком на машине какие-то работы ремонтные проводились?
По твоему описанию симптомов это похоже на лямбда-регулировние. Например переставленные разъёмы докатовых регулирующих лямбд дают такой эффект (на диагностике формулировка "перепутаны разъёмы" появляется далеко не сразу). Нельзя исключать и "зависание" показаний одной из лямбд.
Странно, почему при новом прописанном АКБ приборка резетится...
- John_93 это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#7
Отправлено 11 февраля 2017 - 18:08
работы ни какие не проводились но проверю лямбды
#8
Отправлено 13 февраля 2017 - 22:31
Недавно была такая хрень, был элементарный подсос воздуха!
#9
Отправлено 15 февраля 2017 - 10:24
Отсеки вентиляцию патентных газов и посмотри что будет происходить. Как это сделать подумай сам. При этом можно посмотреть по воздушной массе, форсы проверь.
Мне довелось лечить такой мотор, но там всё в механике складывалось, она мне после нескольких сервисов досталась, и при этом платёже способный клиент, что редкость у владельцев BMW.
- Lehrling это нравится
#10
Отправлено 15 февраля 2017 - 21:23
Недавно была такая хрень, был элементарный подсос воздуха!
где именно был подсос воздуха можно по точнее?, я проверил от фильтра до коллектора все норм
#11
Отправлено 15 февраля 2017 - 23:11
дымогенератором.....
#12
Отправлено 12 марта 2017 - 08:30
#13
Отправлено 01 июня 2018 - 17:02
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
#14
Отправлено 04 июня 2018 - 23:27
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Клапана ванос смотрел? Проверь их отдельно от машины на механическое заедание. Фильтр масляный оригинал? Если нет, советую использовать оригинал, их заворачивает и падает маслодавляка. Если будешь снимать клапана ванос, при установке поменяй местами впуск/выпуск.
#15
Отправлено 08 июня 2018 - 15:32
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Клапана ванос смотрел? Проверь их отдельно от машины на механическое заедание. Фильтр масляный оригинал? Если нет, советую использовать оригинал, их заворачивает и падает маслодавляка. Если будешь снимать клапана ванос, при установке поменяй местами впуск/выпуск.
Странно, всегда думал, если есть проблема с ваносами - должна быть ошибка. Чаще всего не расчетный угол поворота распредвала. Или на них может так быть что клапан подклинивает, а ошибок нет? Еще вопрос как проверить их подклинивание? Ну там может в горячеее масло окунать? Нет я конечно видел заклинившие клапана ванос, но после этого там все наглядно было, что мотору плохо и еще ошибки тут же вылезали. А тут, зараза, все вообще хорошо.
#16
Отправлено 08 июня 2018 - 17:08
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Клапана ванос смотрел? Проверь их отдельно от машины на механическое заедание. Фильтр масляный оригинал? Если нет, советую использовать оригинал, их заворачивает и падает маслодавляка. Если будешь снимать клапана ванос, при установке поменяй местами впуск/выпуск.
Странно, всегда думал, если есть проблема с ваносами - должна быть ошибка. Чаще всего не расчетный угол поворота распредвала. Или на них может так быть что клапан подклинивает, а ошибок нет? Еще вопрос как проверить их подклинивание? Ну там может в горячеее масло окунать? Нет я конечно видел заклинившие клапана ванос, но после этого там все наглядно было, что мотору плохо и еще ошибки тут же вылезали. А тут, зараза, все вообще хорошо.
12 вольт подай на них, у меня целый девайс с кнопочкой и релюхой сделан. В банку с винсом окунаю и чищу. А так, бывает что и нет ошибок.
#17
Отправлено 08 июня 2018 - 17:11
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Клапана ванос смотрел? Проверь их отдельно от машины на механическое заедание. Фильтр масляный оригинал? Если нет, советую использовать оригинал, их заворачивает и падает маслодавляка. Если будешь снимать клапана ванос, при установке поменяй местами впуск/выпуск.
Странно, всегда думал, если есть проблема с ваносами - должна быть ошибка. Чаще всего не расчетный угол поворота распредвала. Или на них может так быть что клапан подклинивает, а ошибок нет? Еще вопрос как проверить их подклинивание? Ну там может в горячеее масло окунать? Нет я конечно видел заклинившие клапана ванос, но после этого там все наглядно было, что мотору плохо и еще ошибки тут же вылезали. А тут, зараза, все вообще хорошо.
12 вольт подай на них, у меня целый девайс с кнопочкой и релюхой сделан. В банку с винсом окунаю и чищу. А так, бывает что и нет ошибок.
Покажи девайс, может себе сварганю ))
Истина где то рядом
#18
Отправлено 08 июня 2018 - 17:43
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Клапана ванос смотрел? Проверь их отдельно от машины на механическое заедание. Фильтр масляный оригинал? Если нет, советую использовать оригинал, их заворачивает и падает маслодавляка. Если будешь снимать клапана ванос, при установке поменяй местами впуск/выпуск.
Странно, всегда думал, если есть проблема с ваносами - должна быть ошибка. Чаще всего не расчетный угол поворота распредвала. Или на них может так быть что клапан подклинивает, а ошибок нет? Еще вопрос как проверить их подклинивание? Ну там может в горячеее масло окунать? Нет я конечно видел заклинившие клапана ванос, но после этого там все наглядно было, что мотору плохо и еще ошибки тут же вылезали. А тут, зараза, все вообще хорошо.
12 вольт подай на них, у меня целый девайс с кнопочкой и релюхой сделан. В банку с винсом окунаю и чищу. А так, бывает что и нет ошибок.
Покажи девайс, может себе сварганю ))
Сам себе медвежью услугу окажешь.Если только для приговора делать.
В магазин за новым и нет проблем.
#19
Отправлено 08 июня 2018 - 20:14
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Пару раз меняли регулятор напряжения. Тоже обороты плавали-скакали без ошибок
#20
Отправлено 09 июня 2018 - 00:34
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Клапана ванос смотрел? Проверь их отдельно от машины на механическое заедание. Фильтр масляный оригинал? Если нет, советую использовать оригинал, их заворачивает и падает маслодавляка. Если будешь снимать клапана ванос, при установке поменяй местами впуск/выпуск.
Странно, всегда думал, если есть проблема с ваносами - должна быть ошибка. Чаще всего не расчетный угол поворота распредвала. Или на них может так быть что клапан подклинивает, а ошибок нет? Еще вопрос как проверить их подклинивание? Ну там может в горячеее масло окунать? Нет я конечно видел заклинившие клапана ванос, но после этого там все наглядно было, что мотору плохо и еще ошибки тут же вылезали. А тут, зараза, все вообще хорошо.
12 вольт подай на них, у меня целый девайс с кнопочкой и релюхой сделан. В банку с винсом окунаю и чищу. А так, бывает что и нет ошибок.
Покажи девайс, может себе сварганю ))
Завтра если не забуду, сфоткаю.
Такой же N54 с проблемой плавающих оборотов на хх. Причем ошибок нет. Клапанная крышка новая. Отключал датчики перед катами( регулирующие)- обороты все равно плавают. По езде проблем нет. Только на хх. Разрежение смотрел в картере, сравнивал с таким же мотором- в норме. Может мысли есть, еще куда залезть?
Пару раз меняли регулятор напряжения. Тоже обороты плавали-скакали без ошибок
На N54? О каком регуляторе речь?
Заодно спрошу, кто и как лечил подскакивающие при запуске обороты на N52 (почти на всех такая болезнь). Обороты норма, клапана живые, квкг в норме, цепь новая, фильтра новые, ваносы физически не видел. Жалобы на это у людей очень редко. Но сейчас хочу сделать, ошибок нет, пните по направлению...
N52B30 Е70 2008
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных