Перейти к содержимому


Фотография

BMW F01 работа АКПП 2009


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 февраля 2017 - 00:03

Добрый вечер, уважаемые!

 

Может у кого-нибудь найдется опыт по такой ситуации:

Имеем bmw f01 2009г n54, акпп ZF6HP21. Проблема в том, что при торможении на прогретой акпп чувствуются тычки в педаль тормоза в момент переключений вниз. Такое ощущение, что машина через чур подтормаживает двигателем или коробкой, после чего в момент переключения чувствуется тычок в педаль тормоза. Т.е. торможение получается несколько "рваным", поделенным на передачи, если так можно выразиться :unknown:

т.е. это не "догон" коробки или мягкий пинок при остановке, а жесткие переключения вниз.

 

Ошибок нет, наблюдается всегда, особенно отчетливо, если ездить активно, быстро и резко. Если ездить плавно, то практически не ощущается. На холодную этого нет. Вверх коробка работает практически идеально. 

 

Полгода назад был ремонт ГДТ (вибрации при плавном разгоне), соотв. замена поддона (ZF) и масла (Ravenol 6hp).

Неск. месяцев назад в связи с вышеуказанными симптомами был снят мехатроник, возили на стенд, делали профилактику, все параметры на стенде в норме, ремонт не требовался... Снова масло, новый поддон, после манипуляций ситуация не изменилась.

Коррекции:

 

941ce656089f.png

 

Подскажите, какие мысли? Куда смотреть? Есть ли смысл вообще заморачиваться с с какими-то ремонтами, или задуматься всерьез о новой (оборотной) коробке?

 

Думал сначала на соленоиды, потом на втулки... либо, может ravenol совсем не годится для нее?

Спасибо! :drinks:



#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 февраля 2017 - 00:35

Тычок в педаль тормоза? Как при срабатывании АБС?.

Когда последний раз тормозуху меняли?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 февраля 2017 - 00:44

Да,... похоже! Но именно в момент переключений вниз..

Честно, не знаю, когда менялась до меня, менялась ли вообще, у меня скоро год машина, не менял.. 

Неужели в этом может быть причина? Вообще по работе тормозов нареканий нет.



#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 февраля 2017 - 02:13

Меня смущает толчок в педаль. Неужели коробка заклинивает задние колеса, что машина думает, что они потеряли сцепление.

Насчет томозухи, могу косвенно предположить, что если давно не меняли, после интенсивной езды может закипать.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 февраля 2017 - 02:24

Спасибо за версию!

Вообще не только в педаль конечно, "подклинивание" и последующее жесткое переключение ощущается и задницей, но сильней всего в педаль тормоза ощущение. В ручном режиме так же, в спорт.. субъективно, но поинтенсивней кажется.

А по коррекциям, +/- что-то можно судить о работе коробки? Думал ради интереса поменять комплект соленоидов.. 

 

От колес не зависит, что на летних, что на зимних одинаково.

Подвеска вся в порядке, заменен сб заднего редуктора.

ПО в коробке - начало 15г.

Ошибки появляются периодически только по лямбдам, вырезаны каты.



#6 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 08 февраля 2017 - 03:09

Мне кажется мехатрон все таки подустал...

#7 sidis

sidis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородГанцевичи

Отправлено 08 февраля 2017 - 23:05

Было похожее. Пережат бублик при ремонте больше 8 кг

#8 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 февраля 2017 - 23:07

Спасибо! Интересная версия. Можно ли как-то дополнительно это проверить? Может какие-то еще симптомы?



#9 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 февраля 2017 - 23:32

Может странный вопрос... но, пережат при сборке или при установке? Это выполняли разные сто.



#10 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 09 февраля 2017 - 00:23

Что?  :sorry:

Может странный вопрос... но, пережат при сборке или при установке? Это выполняли разные сто.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#11 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 февраля 2017 - 00:31

 

Что?  :sorry:

Может странный вопрос... но, пережат при сборке или при установке? Это выполняли разные сто.

 

Это я про бублик :)

В ответ на 

"Было похожее. Пережат бублик при ремонте больше 8 кг"

Я просто не знаком совсем с ремонтом АКПП, пытаюсь лишь разобраться, прошу строго не пинать.. Уже посмотрел видео по ремонту гдт, видимо, там нечего пережимать, значит вопрос с установкой.

 

Вот нашел похожее:

http://www.bmwclub.b...очее/?p=2748462

7fe2417a3471.png


  • Stan_Lee это нравится

#12 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 09 февраля 2017 - 00:51

С трудом представляю, как его можно пережать и чем пережать. Мне кажется это из серии кодировок пустым маном))))


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#13 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 февраля 2017 - 01:02

Короче, как поставить диагноз.. пока в недоумении. 

Может посоветуете, куда в Питере можно заехать на грамотную диагностику акпп?

А то по коррекциям вроде ничего смертельного, вверх работает отлично, на холодную и вниз хорошо, но постоянные эти подергивания при торможении на горячую подбешивают :mad:



#14 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 09 февраля 2017 - 01:22

Можете подъехать ко мне. Самим ремонтом АКПП не занимаюсь, но установить причину удара в тормоз попробуем.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#15 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 февраля 2017 - 01:42

Можете подъехать ко мне. Самим ремонтом АКПП не занимаюсь, но установить причину удара в тормоз попробуем.

Спасибо! :drinks:



#16 fiso

fiso

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 февраля 2017 - 06:30

Было похожее. Пережат бублик при ремонте больше 8 кг

Наверно имел ввиду мехатрон?



#17 lesha41

lesha41

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 09:17

 

Было похожее. Пережат бублик при ремонте больше 8 кг

Наверно имел ввиду мехатрон?

 

А мехатрон что 8 кг тянется? :shock:  там и кила то нет .



#18 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:04

Короче, как поставить диагноз.. пока в недоумении. 

Может посоветуете, куда в Питере можно заехать на грамотную диагностику акпп?

А то по коррекциям вроде ничего смертельного, вверх работает отлично, на холодную и вниз хорошо, но постоянные эти подергивания при торможении на горячую подбешивают :mad:

На ходу понаблюдай за положением трансформатора в Рейне. Правда могли перетянуть его при ремонте. Та и диск фрикционный могли оставить старый. 



#19 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:10

 

 

Что?  :sorry:

Может странный вопрос... но, пережат при сборке или при установке? Это выполняли разные сто.

 

Это я про бублик :)

В ответ на 

"Было похожее. Пережат бублик при ремонте больше 8 кг"

Я просто не знаком совсем с ремонтом АКПП, пытаюсь лишь разобраться, прошу строго не пинать.. Уже посмотрел видео по ремонту гдт, видимо, там нечего пережимать, значит вопрос с установкой.

 

Вот нашел похожее:

http://www.bmwclub.b...очее/?p=2748462

7fe2417a3471.png

 

 

 

 

Что?  :sorry:

Может странный вопрос... но, пережат при сборке или при установке? Это выполняли разные сто.

 

Это я про бублик :)

В ответ на 

"Было похожее. Пережат бублик при ремонте больше 8 кг"

Я просто не знаком совсем с ремонтом АКПП, пытаюсь лишь разобраться, прошу строго не пинать.. Уже посмотрел видео по ремонту гдт, видимо, там нечего пережимать, значит вопрос с установкой.

 

Вот нашел похожее:

http://www.bmwclub.b...очее/?p=2748462

7fe2417a3471.png

 

если бы пережали при установке,ты бы не уехал оттуда своим ходом и погнал бы искать насос)))



#20 gooff

gooff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 февраля 2017 - 23:13

 

Короче, как поставить диагноз.. пока в недоумении. 

Может посоветуете, куда в Питере можно заехать на грамотную диагностику акпп?

А то по коррекциям вроде ничего смертельного, вверх работает отлично, на холодную и вниз хорошо, но постоянные эти подергивания при торможении на горячую подбешивают :mad:

На ходу понаблюдай за положением трансформатора в Рейне. Правда могли перетянуть его при ремонте. Та и диск фрикционный могли оставить старый. 

 

Спасибо за совет!

Понаблюдал.. в итоге, связи не заметил. При торможении (когда и чувствуются тычки) до остановки статус муфты гдт находится в состоянии: отрегулировано на низкий уровень, а в момент остановки: открыто.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных