Здравствуйте ! Хотелось узнать мнение коллег про дым после выбивания DPF. Дымить должно или нет ? Вот 2 клиента ездят с выбитыми сажевыми с родными прошивками, с 861 опцией, чтобы не горел чек, с ошибками и дымят, что весь бампер до стекла черный. Видел чипованные без сажи, нормально едут и не дымят вообще после удаления DPF. Вопрос - результат дымления - неисправность самого автомобиля или ИЗ-ЗА СТОКОВОГО СОФТА, что DDE может пытается что-то прожечь или условия для лямбда-зонда и температурных датчиков поменялись, температура например. Или DPF только сдерживал дымление, а неисправен сам мотор. Хочется понять. Вот у последнего автомобиля выбили сажевый на вид внутри не сильно и грязный, горела ошибка по замене, владелец сказал выбить. Мы такие автомобили (Е70) обычно снимали сажевый, мыли керхером с химией и делали программно замену. Помогает по разному, пол-года - год, потом снова загорается чек по противодавлению. Дак вот у последнего Е70 выбили и прошили - задымил , как паровоз. Мельком пробежал по параметрам перед всеми процедурами : плавность хода в нулях (0,1-0,3 у всех форсунок) параметры остальные нормальные, только ошибка о необходимости замены сажевого. Кто что думает : неисправности мотора или софт? И должна ли ИСПРАВНАЯ машина дымить (поддымливать) после выбивания или нет ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Черный дым, черный дым из трубы так валит...
#1
Отправлено 05 февраля 2017 - 18:50
#2
Отправлено 05 февраля 2017 - 19:22
Здравствуйте ! Хотелось узнать мнение коллег про дым после выбивания DPF. Дымить должно или нет ? Вот 2 клиента ездят с выбитыми сажевыми с родными прошивками, с 861 опцией, чтобы не горел чек, с ошибками и дымят, что весь бампер до стекла черный. Видел чипованные без сажи, нормально едут и не дымят вообще после удаления DPF. Вопрос - результат дымления - неисправность самого автомобиля или ИЗ-ЗА СТОКОВОГО СОФТА, что DDE может пытается что-то прожечь или условия для лямбда-зонда и температурных датчиков поменялись, температура например. Или DPF только сдерживал дымление, а неисправен сам мотор. Хочется понять. Вот у последнего автомобиля выбили сажевый на вид внутри не сильно и грязный, горела ошибка по замене, владелец сказал выбить. Мы такие автомобили (Е70) обычно снимали сажевый, мыли керхером с химией и делали программно замену. Помогает по разному, пол-года - год, потом снова загорается чек по противодавлению. Дак вот у последнего Е70 выбили и прошили - задымил , как паровоз. Мельком пробежал по параметрам перед всеми процедурами : плавность хода в нулях (0,1-0,3 у всех форсунок) параметры остальные нормальные, только ошибка о необходимости замены сажевого. Кто что думает : неисправности мотора или софт? И должна ли ИСПРАВНАЯ машина дымить (поддымливать) после выбивания или нет ?
Прошивал две е70 после удаления DPF и EGR ошибок по саже не было, дымел несильно на холостых если перегазовку дать на ходу не замечал.Может дело в прошивке и заглуши EGR посмотри что будет.
#3
Отправлено 05 февраля 2017 - 20:06
#4
Отправлено 05 февраля 2017 - 20:37
EGR заглушен на всех машинах, у которых удален сажевый. Хочу понять, будет исправная машина дымить после удаления сажевого фильтра или нет. Или поддымливание это норма, как реакция ПО DDE на то, что нет DPF ? Или не на всех моторах такое бывает, может разное ПО.
И нужно ли сбрасывать коррекции(среднего количества и др), после выбивания и тюна?
#5
Отправлено 05 февраля 2017 - 20:42
Чтобы отбросить сомнения надо посмотреть на машины без сажи с завода.... дымят ?
- MeMpHiSj это нравится
#6
Отправлено 05 февраля 2017 - 21:05
На второй машине которую шил первый день уехала без прошивки сильного дыма не было.Но в вашем случае если нет ошибок кроме сажи, для начала лучше залить чипованную прошивку в любом случае она нужна пишу это исходя из собственного опыта.EGR заглушен на всех машинах, у которых удален сажевый. Хочу понять, будет исправная машина дымить после удаления сажевого фильтра или нет. Или поддымливание это норма, как реакция ПО DDE на то, что нет DPF ? Или не на всех моторах такое бывает, может разное ПО.
И нужно ли сбрасывать коррекции(среднего количества и др), после выбивания и тюна?
#7
Отправлено 05 февраля 2017 - 21:07
затронут очень объемный вопрос....дымность зависит от многих факторов....
- zaharich это нравится
#8
Отправлено 05 февраля 2017 - 21:21
- zaharich это нравится
#9
Отправлено 05 февраля 2017 - 21:51
Чтобы отбросить сомнения надо посмотреть на машины без сажи с завода.... дымят ?
Они все с катализаторами Е-3. Если с завода выбить кат - будет поддымливать на стоке?
Ошибка была до удаления и прошивки, вы не внимательно прочитали...EGR отключен. Тема действительно обьемная, от выкидывания масла турбиной во впуск, вентиляции картера до поршневой группы. Просто предвижу слова владельца : "ведь до пробивки сажевого дыма не было"
#10
Отправлено 05 февраля 2017 - 21:53
смотря насколько сажа была "севшая"- перегрев распылителей.......встречалось, что сажа прогорала насквозь....
#11
Отправлено 05 февраля 2017 - 21:58
Когда на этом автомобиле выбивали забитых сот даже не было, была ошибка по замене и просьба владельца выбить "чтобы не мешал". Обычно моем такие не сильно убитые.
#12
Отправлено 05 февраля 2017 - 22:11
Исправная машина может дымить только кратковременно, при резком старте, и то дым не густой.Обильный чёрный дым после удаления сажевого это и есть частая причина его кончины.
- zaharich это нравится
#13
Отправлено 05 февраля 2017 - 23:40
Единственное не понятно, после всех манипуляций, катализатор присутствует на ваших машинах?
Они все с катализаторами Е-3. Если с завода выбить кат - будет поддымливать на стоке?
Чтобы отбросить сомнения надо посмотреть на машины без сажи с завода.... дымят ?
Ошибка была до удаления и прошивки, вы не внимательно прочитали...EGR отключен. Тема действительно обьемная, от выкидывания масла турбиной во впуск, вентиляции картера до поршневой группы. Просто предвижу слова владельца : "ведь до пробивки сажевого дыма не было"
#14
Отправлено 06 февраля 2017 - 03:02
Машину с удаленным сажевым фильтром вряд ли уже можно считать исправной машиной.Хочу понять, будет исправная машина дымить после удаления сажевого фильтра или нет
http://alex-anpilogo...com/157534.html
Тоже кстати дымит...
#15
Отправлено 06 февраля 2017 - 09:24
Единственное не понятно, после всех манипуляций, катализатор присутствует на ваших машинах?
Они все с катализаторами Е-3. Если с завода выбить кат - будет поддымливать на стоке?Чтобы отбросить сомнения надо посмотреть на машины без сажи с завода.... дымят ?
Ошибка была до удаления и прошивки, вы не внимательно прочитали...EGR отключен. Тема действительно обьемная, от выкидывания масла турбиной во впуск, вентиляции картера до поршневой группы. Просто предвижу слова владельца : "ведь до пробивки сажевого дыма не было"Нет, катализатор выбит вместе с сажевым.
#16
Отправлено 06 февраля 2017 - 09:49
Исправный мотор после удаления сажи дымить не должен на холостых, может только под нагрузкой выкидывать небольшой пук - это если речь о стоковой прошивке.
Вот пример 520d n47 без ката и без сажи, хороший чип - старт с места с вдавливанием в пол
имхо что то у вас с формированием топливо-воздушной смеси не так
запишите видео и покажите как они у вас дымят
#17
Отправлено 06 февраля 2017 - 12:56
На моём опыте, при удалении сажи оставляя катализатор, машины не дымят. Даже те у которых софт вообще не трогали. И даже немцы свой тюф проходят без проблем.
Истина где то рядом
#18
Отправлено 06 февраля 2017 - 15:46
Сегодня приезжал, уже не так дымит, только при перегазовках сажа вылетает на несколько секунд. Залил попроще прошивку, поддымливает на перегазовках, но чуть меньше, проехались- владелец говорит оставляй старую, пусть дымит, но динамика "сумачечая". Скоро доездит до чего -нибудь крупного ремонта.Пробег большой у машины.
#19
Отправлено 06 февраля 2017 - 15:59
вот он тоже чуть подымлевает. так что я думаю что на стоке дымить будет меньше
Истина где то рядом
#20
Отправлено 06 февраля 2017 - 16:46
И на тюфе при проверки токсичности не проверяют количество сажи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных