Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Черный дым, черный дым из трубы так валит...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 05 февраля 2017 - 18:50

Здравствуйте ! Хотелось узнать мнение коллег про дым после выбивания DPF. Дымить должно или нет ? Вот 2 клиента ездят с выбитыми сажевыми с родными прошивками, с 861 опцией, чтобы не горел чек, с ошибками и дымят, что весь бампер до стекла черный. Видел чипованные без сажи, нормально едут и не дымят вообще после удаления DPF. Вопрос -  результат дымления - неисправность самого автомобиля или ИЗ-ЗА СТОКОВОГО СОФТА, что DDE может пытается что-то прожечь или условия для лямбда-зонда и температурных датчиков поменялись, температура например. Или DPF только сдерживал дымление, а неисправен сам мотор. Хочется понять.  Вот у последнего автомобиля выбили сажевый на вид внутри не сильно и грязный, горела ошибка по замене, владелец сказал выбить. Мы такие автомобили (Е70) обычно снимали сажевый, мыли керхером с химией и делали программно замену. Помогает по разному, пол-года - год, потом снова загорается чек по противодавлению. Дак вот у последнего Е70 выбили и прошили - задымил , как паровоз. Мельком пробежал по параметрам перед всеми процедурами : плавность хода в нулях (0,1-0,3 у всех форсунок) параметры остальные нормальные, только ошибка о необходимости замены сажевого. Кто что думает : неисправности мотора или софт? И должна ли ИСПРАВНАЯ  машина дымить (поддымливать) после выбивания или нет ?



#2 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 05 февраля 2017 - 19:22

Здравствуйте ! Хотелось узнать мнение коллег про дым после выбивания DPF. Дымить должно или нет ? Вот 2 клиента ездят с выбитыми сажевыми с родными прошивками, с 861 опцией, чтобы не горел чек, с ошибками и дымят, что весь бампер до стекла черный. Видел чипованные без сажи, нормально едут и не дымят вообще после удаления DPF. Вопрос -  результат дымления - неисправность самого автомобиля или ИЗ-ЗА СТОКОВОГО СОФТА, что DDE может пытается что-то прожечь или условия для лямбда-зонда и температурных датчиков поменялись, температура например. Или DPF только сдерживал дымление, а неисправен сам мотор. Хочется понять.  Вот у последнего автомобиля выбили сажевый на вид внутри не сильно и грязный, горела ошибка по замене, владелец сказал выбить. Мы такие автомобили (Е70) обычно снимали сажевый, мыли керхером с химией и делали программно замену. Помогает по разному, пол-года - год, потом снова загорается чек по противодавлению. Дак вот у последнего Е70 выбили и прошили - задымил , как паровоз. Мельком пробежал по параметрам перед всеми процедурами : плавность хода в нулях (0,1-0,3 у всех форсунок) параметры остальные нормальные, только ошибка о необходимости замены сажевого. Кто что думает : неисправности мотора или софт? И должна ли ИСПРАВНАЯ  машина дымить (поддымливать) после выбивания или нет ?

Прошивал две е70 после удаления DPF и EGR ошибок по саже не было, дымел несильно на холостых если перегазовку дать на ходу не замечал.Может дело в прошивке и заглуши EGR посмотри что будет.



#3 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 05 февраля 2017 - 20:06

Забыл уточнить прошивка не штатная.

#4 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 05 февраля 2017 - 20:37

EGR заглушен на всех машинах, у которых удален сажевый. Хочу понять, будет исправная машина дымить после удаления сажевого фильтра или нет. Или поддымливание это норма, как реакция ПО DDE на то, что нет DPF ? Или не на всех моторах такое бывает, может разное ПО.

И нужно ли сбрасывать коррекции(среднего количества и др), после выбивания и тюна?



#5 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 05 февраля 2017 - 20:42

Чтобы отбросить сомнения надо посмотреть на машины без сажи с завода.... дымят ?


  • MeMpHiSj это нравится

#6 ilyas799

ilyas799

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородМахачкала

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:05

EGR заглушен на всех машинах, у которых удален сажевый. Хочу понять, будет исправная машина дымить после удаления сажевого фильтра или нет. Или поддымливание это норма, как реакция ПО DDE на то, что нет DPF ? Или не на всех моторах такое бывает, может разное ПО.
И нужно ли сбрасывать коррекции(среднего количества и др), после выбивания и тюна?

На второй машине которую шил первый день уехала без прошивки сильного дыма не было.Но в вашем случае если нет ошибок кроме сажи, для начала лучше залить чипованную прошивку в любом случае она нужна пишу это исходя из собственного опыта.

#7 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:07

затронут очень объемный вопрос....дымность зависит от многих факторов....


  • zaharich это нравится

#8 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:21

Если полностью исправный двигатель дыма нет вообще, даже труба черпает на третий день. Дым может быть из-за льющих форсунок, не достаточного количества воздуха. Проверьте клапан егр на герметичность если он перепускает воздушные массы тоже будет дымить. Сбросьте адаптации. Ошибка не должна сразу появляться.
  • zaharich это нравится
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#9 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:51

Чтобы отбросить сомнения надо посмотреть на машины без сажи с завода.... дымят ?

Они все с катализаторами Е-3. Если с завода выбить кат - будет поддымливать на стоке?

Ошибка была до удаления и прошивки, вы не внимательно прочитали...EGR отключен. Тема действительно обьемная, от выкидывания масла турбиной во впуск, вентиляции картера до поршневой группы. Просто предвижу слова владельца : "ведь до пробивки сажевого дыма не было"



#10 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:53

смотря насколько сажа была "севшая"- перегрев распылителей.......встречалось, что сажа прогорала насквозь....



#11 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:58

Когда на этом автомобиле выбивали забитых сот даже не было, была ошибка по замене и просьба владельца выбить "чтобы не мешал". Обычно моем такие не сильно убитые.



#12 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 05 февраля 2017 - 22:11

Исправная машина может дымить только кратковременно, при резком старте, и то дым не густой.Обильный чёрный дым после удаления сажевого это и есть частая причина его кончины.


  • zaharich это нравится

#13 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 05 февраля 2017 - 23:40


Чтобы отбросить сомнения надо посмотреть на машины без сажи с завода.... дымят ?

Они все с катализаторами Е-3. Если с завода выбить кат - будет поддымливать на стоке?
Ошибка была до удаления и прошивки, вы не внимательно прочитали...EGR отключен. Тема действительно обьемная, от выкидывания масла турбиной во впуск, вентиляции картера до поршневой группы. Просто предвижу слова владельца : "ведь до пробивки сажевого дыма не было"
Единственное не понятно, после всех манипуляций, катализатор присутствует на ваших машинах?

#14 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений

Отправлено 06 февраля 2017 - 03:02

Хочу понять, будет исправная машина дымить после удаления сажевого фильтра или нет

Машину с удаленным сажевым фильтром вряд ли уже можно считать исправной машиной.
http://alex-anpilogo...com/157534.html
Тоже кстати дымит...

#15 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 06 февраля 2017 - 09:24

 

 

Чтобы отбросить сомнения надо посмотреть на машины без сажи с завода.... дымят ?

Они все с катализаторами Е-3. Если с завода выбить кат - будет поддымливать на стоке?
Ошибка была до удаления и прошивки, вы не внимательно прочитали...EGR отключен. Тема действительно обьемная, от выкидывания масла турбиной во впуск, вентиляции картера до поршневой группы. Просто предвижу слова владельца : "ведь до пробивки сажевого дыма не было"
Единственное не понятно, после всех манипуляций, катализатор присутствует на ваших машинах?

Нет, катализатор выбит вместе с сажевым.



#16 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 06 февраля 2017 - 09:49

Исправный мотор после удаления сажи дымить не должен на холостых, может только под нагрузкой выкидывать небольшой пук - это если речь о стоковой прошивке. 

Вот пример 520d n47 без ката и без сажи, хороший чип - старт с места с вдавливанием в пол

 

имхо что то у вас с формированием топливо-воздушной смеси не так 

запишите видео и покажите как они у вас дымят ;)



#17 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 06 февраля 2017 - 12:56

На моём опыте, при удалении сажи оставляя катализатор, машины не дымят. Даже те у которых софт вообще не трогали. И даже немцы свой тюф проходят без проблем. 


Истина где то рядом


#18 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 06 февраля 2017 - 15:46

Сегодня приезжал, уже не так дымит, только при перегазовках сажа вылетает на несколько секунд. Залил попроще прошивку, поддымливает на перегазовках, но чуть меньше, проехались- владелец  говорит оставляй старую, пусть дымит, но динамика "сумачечая". Скоро доездит до чего -нибудь крупного ремонта.Пробег большой у машины.



#19 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 06 февраля 2017 - 15:59

вот он тоже чуть подымлевает. так что я думаю что на стоке дымить будет меньше


Истина где то рядом


#20 ural

ural

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • ГородГермания, NRW

Отправлено 06 февраля 2017 - 16:46

Немцы проходят ТЮФ (T?V) только из за того, что ошибки софтверно глушаться.
И на тюфе при проверки токсичности не проверяют количество сажи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных