![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW Контроль давления в шинах
#1
Отправлено 17 июля 2010 - 21:50
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 17 июля 2010 - 23:51
#3
Отправлено 18 июля 2010 - 11:43
#4
Отправлено 18 июля 2010 - 12:38
#5
Отправлено 18 июля 2010 - 14:10
Почти верно, только просто убрав опцию из зцс не чего не изменится, надо бы еще закодировать считок и лцм.Отключить непосредственно сам блок контроля давления физически и убрать опцию из ZCS и будет тебе щастье
#6
Отправлено 18 июля 2010 - 16:44

#7
Отправлено 18 июля 2010 - 17:05
Ну это как бы само собой подразумевалосьПочти верно, только просто убрав опцию из зцс не чего не изменится, надо бы еще закодировать считок и лцм.Отключить непосредственно сам блок контроля давления физически и убрать опцию из ZCS и будет тебе щастье

Не знаю, но именно на Е53 мне пришлось отключать блок, так как после кодирования все равно кричал об ошибке. Отключил - пропала ругань+1 Только на 53 машине и отключать физически не обязательно
#8
Отправлено 16 сентября 2010 - 18:56
выкинул 2vb и заменил *FE83 на *FE82 кодирнул приборку аппл и дск снял разьём с блока rdc
ошибок в блоках нет но и по датчикам абс она не начала работать(
в настройках пункт контроль давления стал серым
подскажите направление где смотреть
#9
Отправлено 16 сентября 2010 - 19:29
#10
Отправлено 16 сентября 2010 - 19:50
Я не менял *FEХХ, вынул предохранитель, кодирнул всю тачку (если нет изменений в APPL) и все ок...
и после этого она начинает считать давление по дск?
#11
Отправлено 16 сентября 2010 - 20:10


#12
Отправлено 16 сентября 2010 - 21:29
попробовал е70 америка убрать RDC
выкинул 2vb и заменил *FE83 на *FE82 кодирнул приборку аппл и дск снял разьём с блока rdc
ошибок в блоках нет но и по датчикам абс она не начала работать(
в настройках пункт контроль давления стал серым
подскажите направление где смотреть
Вопрос: зачем машину сделал праворульной?


#13
Отправлено 16 сентября 2010 - 21:38
попробовал е70 америка убрать RDC
выкинул 2vb и заменил *FE83 на *FE82 кодирнул приборку аппл и дск снял разьём с блока rdc
ошибок в блоках нет но и по датчикам абс она не начала работать(
в настройках пункт контроль давления стал серым
подскажите направление где смотреть
Вопрос: зачем машину сделал праворульной?![]()
главное есе а то что праворулька не смотрел)))) думал пролезет
всё заработало СПАСИБО!
#14
Отправлено 15 октября 2010 - 23:21
#15
Отправлено 15 октября 2010 - 23:40
E71 FG23 04/2010 (рейсталлинг типа). Блок RDC снят, опция 2vb убрана, поменяно временно на FG21, EHB3, KOMBI, CIC закодированы. Пишет "RPA неисправна" . Пока не понял в чем прикол.
FG21 необязателен
Осталось запустить систему , а уже дальше все будет работать

Пока решил как это сделать на E70 с CIC потратил пару часов

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#16
Отправлено 17 октября 2010 - 11:22
#17
Отправлено 18 октября 2010 - 15:41
убрал 2vb и кодернул ссс фрм dsc и комби . физически отключил рдс .
при кратком тесте рдс есть но неотвечает есно. ошибок в ссс нет тесть все ок
систему непроверял клиет увидел что все погасло прыгнул в ам и уехал
теперь вопрос будет ли оно теперь распозновать прокол колеса?
на европу непереводил
#18
Отправлено 18 октября 2010 - 15:42
#19
Отправлено 18 октября 2010 - 15:49

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#20
Отправлено 19 октября 2010 - 00:02
Так я и думал. Вызову его на днях. Еще поколдую.Здесь глюк из за CIC, с ССС все катит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных