Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 - дергается Непонятное поведение
#1
Отправлено 31 января 2017 - 15:57
Вообще ни одной. Едешь более резко - все идеально, начинаешь тошнить, чтобы обороты были не более 1.5-2, начинает дёргаться, стрелка спидометра гулять, стоит притопить - все хорошо. Изначально, хозяин подумал, что причина в КПП и сбросил коррекции, поэтому настоящие узнать не могу. Текущие после того, как он проехал 1000км.,
- 0
- 0
- 150
- 0
- 0
Говорить, что причина в бублике тоже не столь правильно, не важно какая скорость, трасса/город, если тошнишь - дёргается. Проблема исключительно на горячую, на холодную все в норме. Каты удалены, лямбды закат отключены, Е2 прошит. Подскажите, куда копать?
#2
Отправлено 31 января 2017 - 18:15
Катушка зажигания может быть и даже ошибок не бывает, осциллом такие отлавливаются. Ну или все новые подкидывать.
#3
Отправлено 31 января 2017 - 18:21
я за бублик
- synoc это нравится
#4
Отправлено 31 января 2017 - 18:52
Бублик!
#5
Отправлено 31 января 2017 - 18:54
При тошноте,точно бублик.
#6
Отправлено 31 января 2017 - 19:00
Доброго времени суток друзья. Подскажите что за чудеса Е60 2004, М54В22. На диагнозе ошибок нет.
Вообще ни одной. Едешь более резко - все идеально, начинаешь тошнить, чтобы обороты были не более 1.5-2, начинает дёргаться, стрелка спидометра гулять, стоит притопить - все хорошо. Изначально, хозяин подумал, что причина в КПП и сбросил коррекции, поэтому настоящие узнать не могу. Текущие после того, как он проехал 1000км.,
- 0
- 0
- 150
- 0
- 0
Говорить, что причина в бублике тоже не столь правильно, не важно какая скорость, трасса/город, если тошнишь - дёргается. Проблема исключительно на горячую, на холодную все в норме. Каты удалены, лямбды закат отключены, Е2 прошит. Подскажите, куда копать?
На ходу,в тот момент когда дрочево начинается смотри за положением муфты ГДТ. Если в этот момент часто меняет положение с ОТКРЫТ на РЕГУЛИРОВАНИЕ или на ЗАМКНУТ,то бублик приехал. Бывали моменты когда в диагнозе на ходу положений резко не меняло,но трясло очень сильно. А если еще и в пробке тахометр скачет сам по себе в районе от 900о\м до 1200, то тоже он и даже тряски может не быть.
- zaharich и Strellson это нравится
#7
Отправлено 01 февраля 2017 - 08:07
При тошноте,точно бублик.
Вы , как врач прямо.
- Stan_Lee это нравится
#8
Отправлено 01 февраля 2017 - 08:38
На ходу,в тот момент когда дрочево начинается смотри за положением муфты ГДТ. Если в этот момент часто меняет положение с ОТКРЫТ на РЕГУЛИРОВАНИЕ или на ЗАМКНУТ,то бублик приехал. Бывали моменты когда в диагнозе на ходу положений резко не меняло,но трясло очень сильно. А если еще и в пробке тахометр скачет сам по себе в районе от 900о\м до 1200, то тоже он и даже тряски может не быть.
Спасибо огромное, все так и происходило. До 1500 - "Открыт", до 3500 и в тошноте - "Регулирование", ну и свыше "Замкнут".
В момент расколбаса - "Регулирование". Заказали бублик. Еще раз спасибо!
#9
Отправлено 01 февраля 2017 - 10:49
А отремонтить не?
#10
Отправлено 01 февраля 2017 - 11:00
Машина для себя, лучше поставить новое, чем рукожопы наремонтят. А то и ВВТ же ремонтируют )))А отремонтить не?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных