всем привет! столкнулся с проблемой активации функции обогрева руля е60, хотел активировать функцию в szl, но при считывании кодировочных данных узла, файл fsw_psw.trc оказался пустым... почему? где тогда активировать эту функцию?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 активация обогрева руля е60
#1
Отправлено 29 января 2017 - 16:10
#2
Отправлено 29 января 2017 - 16:16
авто 2004г.в.
#3
Отправлено 29 января 2017 - 16:24
- alvlad это нравится
#4
Отправлено 29 января 2017 - 16:28
В 2004 году надо детальки допаивать в сзл... Или искать с подогревом
само собой) все установил с подогревом, работала функция обогрева в начале, но не проходил адаптацию датчик положения рулевого колеса, считал данные версии софта с узла и прошил его такой же версией но со своим вином, датчик адаптировался, а вот функция обогрева руля отвалилась....
#6
Отправлено 29 января 2017 - 19:44
#7
Отправлено 29 января 2017 - 20:33
Но он тоже не экстрасенс ...
да) но может сталкивались с такой проблемой, когда есть решение похожей проблемы уже проще, не я ведь один дооснащаю дорест подогревов руля)))
#8
Отправлено 29 января 2017 - 20:35
конечно можно решить лечением геморроя огурцом))) но хотелось бы понять суть проблемы...
#9
Отправлено 29 января 2017 - 21:03
И даже огурец боюсь не поможет
Вам нужна нашарка из Америки....
#10
Отправлено 29 января 2017 - 21:28
А КАК адаптировался датчик после программирования без кодирования SZL?
#11
Отправлено 29 января 2017 - 23:26
А КАК адаптировался датчик после программирования без кодирования SZL?[/quote
ХЗКАК]
#12
Отправлено 30 января 2017 - 06:14
Похоже вы не пытаетесь разобраться в сути
И даже огурец боюсь не поможет
Вам нужна нашарка из Америки..
похоже что я пытаюсь) а вы нет...
#13
Отправлено 30 января 2017 - 06:17
А КАК адаптировался датчик после программирования без кодирования SZL?
а как адаптация датчика положения руля связано с кодированием? по моему никак...
#14
Отправлено 30 января 2017 - 09:10
А как датчик узнает, какое установлено рулевое управление: активная рейка, динамик драйв и т.д. Еще странно, что не плачетесь, что SRS лампа загорелась .Хотя может вообще отключена.
#15
Отправлено 30 января 2017 - 09:21
А как датчик узнает, какое установлено рулевое управление: активная рейка, динамик драйв и т.д. Еще странно, что не плачетесь, что SRS лампа загорелась .Хотя может вообще отключена.
с чего вы взяли что я вообще собираюсь плакаться? вопрос немного в другом, почему трейс файл при считывании данных с сзл пустой, нет набора параметров...
#16
Отправлено 30 января 2017 - 09:37
А кому их нужно туда положить, если не вам. И SA248 тоже.
#17
Отправлено 30 января 2017 - 09:46
А кому их нужно туда положить, если не вам. И SA248 тоже.
опция обогрева рулевого колеса в фа прописана, что то странно что нужно самому сформировать набор необходимых опция для записи в szl практически в пустой трейсфайл....
#18
Отправлено 30 января 2017 - 10:04
Найдите такую же машину, считайте трейс с неё и вписывайте по одной себе в trc. Что еще можно посоветовать? Действительно странно....
#19
Отправлено 30 января 2017 - 10:08
Найдите такую же машину, считайте трейс с неё и вписывайте по одной себе в trc. Что еще можно посоветовать? Действительно странно....
такой файл без труда сформирую с помощью ncsdummy, но что то мне кажется кодирование не пройдет)))))
#20
Отправлено 30 января 2017 - 10:41
Да вы что, шуток не понимаете, закодируйте по дефолту и всё и заново откалибруйте датчик угла поворота.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных