![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW X5 АКПП в аварии
#21
Отправлено 19 июля 2010 - 15:35
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#22
Отправлено 19 июля 2010 - 17:18

#23
Отправлено 19 июля 2010 - 18:22
Клапана 20ом регуляторы давления 12ом
это точно регуляторы 12 ом??? если так то надо снимать поддон, хотя наверное я там ничего и не увижу. если можно уточните про ругулятор, а то как-то не хочется зря в коробку лезть! ...итак уже мозги кипят...жара...в цеху 32

#24
Отправлено 19 июля 2010 - 18:52
А без труда не выловишь рыбку из пруда! как я уже говорил в схеме там ошибка Так что поддон на съёб и клапана мерить тестером далее составите правильную схему как это делал когдато яКлапана 20ом регуляторы давления 12ом
это точно регуляторы 12 ом??? если так то надо снимать поддон, хотя наверное я там ничего и не увижу. если можно уточните про ругулятор, а то как-то не хочется зря в коробку лезть! ...итак уже мозги кипят...жара...в цеху 32

#25
Отправлено 19 июля 2010 - 21:59
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 20 июля 2010 - 13:06

#27
Отправлено 20 июля 2010 - 17:41

PS ...всё в Крым, Крым!!

#28
Отправлено 20 июля 2010 - 17:59
Я же спрашивал провода ГУТ ответ был что гут Видишь теперь какой дережабль из презика получился !эта схема не моей коробки
это GS 8.60.2. ну это не важно. в общем трабл нашёл, перетёрся провод за мотором, да так что не видно ни снизу ни сверху, пока не вытянул косу... всем спасибо за помошь!!!
PS ...всё в Крым, Крым!!


#29
Отправлено 20 июля 2010 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных