Перейти к содержимому


Фотография

BMW Мотор м47 320D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 28 января 2017 - 18:03

доброго времени суток! Парни подскажите в чем может быть причина? не могу завести мотор на машине Дизель 320 2002года выпуска!!

А теперь подробнее расскажу,  Машина ехала и заглохла на ходу и больше не заводиться. Начинаю заводить мотор крутит но не схватывает сколько не крути! 

брызгаю эфир машина схватывает и заводиться работает пока эфир горит! Сначала поменял ТНВД ни чего не изменилось А сейчас и мотор целиком заменил вмести с ТНВД стартерами генераторами. Результат тот же самый!!! на эфире схватывает на топливе нет! такое ощущение что солярки нет в цилиндрах!!!

но этот другой мотор 100% рабочий Топлива в баке почти полный!



#2 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 января 2017 - 18:20

датчик колена скорее всего накрылся, если с высоким давлением все ок



#3 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 28 января 2017 - 18:28

ошибки то смотрели?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 28 января 2017 - 18:45

А зачем?

#5 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 28 января 2017 - 19:00

да но по компьютеру ошибок что кален не исправен нет



#6 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 28 января 2017 - 19:01

а как проверить клапан обратки



#7 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 января 2017 - 19:05

вобщем в сервис гнать надо, где не только могут ошибки читать

#8 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 28 января 2017 - 19:18

у меня сейчас 2 одинаковых мотора а причина одна и та же из которых один 100% рабочий мне сначала показали что мотор рабочий а потом вытащили его из машины и я его забрал



#9 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 28 января 2017 - 19:21

я на этих машинах езжу 15 лет только все бензиновые были до этого а дизель первый раз у меня 



#10 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 28 января 2017 - 19:23

может в дизелях есть свои тонкости



#11 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 28 января 2017 - 20:51

Во всем есть свои тонкости. Дизелю нужно давление, что бы был впрыск, и понимать, куда и когда впрыскивать

#12 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 января 2017 - 20:57

На 46 кузовах dde мрут.

#13 punisher

punisher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • ГородСемей (Казахстан)

Отправлено 29 января 2017 - 08:47

Форсунки со старого двигателя поставил?

#14 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 29 января 2017 - 15:39

Начнём с дел по проще. Если 2002 то может быть как 136 коней на старой помпе, так и 150 на комон реил. Вопрос, какой мотор у тс. Если 150 то для начала я бы глянул насос под сидением водителя на днище и реле. Давление на рампе есть?


Истина где то рядом


#15 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 29 января 2017 - 16:27

136 коней? а какое реле ТНВД? 



#16 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 29 января 2017 - 18:13

Если 136 коней то ситуация меняется. Гляньте или помпа в баке работает. Если до VP44 топливо приходит и помпу уже меняли и знаем что она 100% рабочая, то надо отвоздушить систему. Отпустить трубку топливную с одной форсунки и крутить стартером пока не появится топливо. 


Истина где то рядом


#17 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 29 января 2017 - 18:18

ок щас попробую я в мастерской



#18 nikishin.cer@yandex.ru

nikishin.cer@yandex.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Городсерпухов

Отправлено 29 января 2017 - 18:53

парни скажите а еще есть какие нибудь реле которые отвечают за открытия клапанов в ТНВД кроме того который на нем находиться 



#19 Hirurg52

Hirurg52

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородРусский

Отправлено 29 января 2017 - 20:46

Во люди работают не заморачиваются) тут перепроверяешь все по 100 раз что бы как бы себе датчик какой ни будь в карман не положить так как не правильно продиагностировал, а тут мотор не заводиться его сразу под замену)) походу про манометры и про то что компрессию померить можно не слышали.


  • Lehrling это нравится

#20 Hirurg52

Hirurg52

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородРусский

Отправлено 29 января 2017 - 21:04

а по теме мерьте давление топлива






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных