Кодировал и туда и сюда,на разных авто ,везде кодировки сохраняются. Может не тот профиль используете или неправильно настроенный? Можно просто запрограмирровать egs и кодирнуть .
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#21
Отправлено 25 января 2017 - 13:53
#22
Отправлено 25 января 2017 - 14:44
Кодировал и туда и сюда,на разных авто ,везде кодировки сохраняются. Может не тот профиль используете или неправильно настроенный? Можно просто запрограмирровать egs и кодирнуть .
А есть разница в самих прошивках под NIC и без?
Истина где то рядом
#23
Отправлено 25 января 2017 - 15:15
Если в кодировках коробки найдёшь опцию NIC то попробуй закодировать на актив или нихт актив. Только потом как ещё рас считаешь трц то она всё равно будет на заводской кодировке. Где то тут читал что это пробная опция в рамках диагностики.
Отключение этой функции убирает толчек и задержку при трогании после остановки на драйве. Nic -отключение крутящего момента двигателя от акп .Активируется и диактивируется с помощью nsc expert.
Это всё понятно. Ты возьми деактивируй опцию и потом прочитай трц ещё рас.
ну если у тебя в трц ничего не меняется, значит руки точно не из того места растут
нету денег - сосите сами
#24
Отправлено 25 января 2017 - 15:29
Если в кодировках коробки найдёшь опцию NIC то попробуй закодировать на актив или нихт актив. Только потом как ещё рас считаешь трц то она всё равно будет на заводской кодировке. Где то тут читал что это пробная опция в рамках диагностики.
Отключение этой функции убирает толчек и задержку при трогании после остановки на драйве. Nic -отключение крутящего момента двигателя от акп .Активируется и диактивируется с помощью nsc expert.
Это всё понятно. Ты возьми деактивируй опцию и потом прочитай трц ещё рас.
ну если у тебя в трц ничего не меняется, значит руки точно не из того места растут
Меняется, но глушишь машину, даёшь уснуть и потом читаешь трц. И опция становиться опять в актив.
Истина где то рядом
#25
Отправлено 25 января 2017 - 16:07
Диски можно и не отмывать, если колодки нормальные ставить)
достаточно один раз обильно смазать поверхность дисков тончайшим слоем нигрола. и пыли никогда уже не будет на любых колодках )
я вдшкой пшикаю)))
#26
Отправлено 25 января 2017 - 16:11
Кодировал и туда и сюда,на разных авто ,везде кодировки сохраняются. Может не тот профиль используете или неправильно настроенный? Можно просто запрограмирровать egs и кодирнуть .
А есть разница в самих прошивках под NIC и без?
да
#27
Отправлено 25 января 2017 - 18:13
Если в кодировках коробки найдёшь опцию NIC то попробуй закодировать на актив или нихт актив. Только потом как ещё рас считаешь трц то она всё равно будет на заводской кодировке. Где то тут читал что это пробная опция в рамках диагностики.
Отключение этой функции убирает толчек и задержку при трогании после остановки на драйве. Nic -отключение крутящего момента двигателя от акп .Активируется и диактивируется с помощью nsc expert.
Это всё понятно. Ты возьми деактивируй опцию и потом прочитай трц ещё рас.
ну если у тебя в трц ничего не меняется, значит руки точно не из того места растут
Меняется, но глушишь машину, даёшь уснуть и потом читаешь трц. И опция становиться опять в актив.
таких перлов я еще не читал
Кодировал и туда и сюда,на разных авто ,везде кодировки сохраняются. Может не тот профиль используете или неправильно настроенный? Можно просто запрограмирровать egs и кодирнуть .
А есть разница в самих прошивках под NIC и без?
да
уверен?
давай пруф на примере е60 )))
нету денег - сосите сами
#28
Отправлено 26 января 2017 - 05:35
Не уверен,как понял в обновленной прошивки изменены калибровки и она не отключает nic ,а смегчает толчок. И если после программирования требовательный клиент все равно чувствует толчек при трогании на холодном авто,то тогда nic отключается кодированием.
#29
Отправлено 26 января 2017 - 11:56
это все фантазии
нету денег - сосите сами
#30
Отправлено 26 января 2017 - 12:27
это все фантазии
Ну так в чём там загвостка? Просвети, чтоб успокоить фантазию ))
Истина где то рядом
#31
Отправлено 26 января 2017 - 14:12
загвоздка в том, что нет никаких загвоздок. все кодируется и работает нормально на ZF коробках
- baikerr36 это нравится
нету денег - сосите сами
Темы с аналогичным тегами е60
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Диагностика и Ремонт BMW →
BMW E60 Рейн не видит блок ABSАвтор Amropal , 10 июн 2017 е60 |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Диагностика и Ремонт BMW →
BMW E60 ошибка DSC гидравлический насосАвтор genik , 24 мар 2017 е60 |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Раздел для "Чайников" →
BMW E60 второй ключАвтор genik , 31 июл 2016 е60 |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Кодирование BMW →
BMW E60 память зеркал отключитьАвтор genik , 31 июл 2016 е60 |
|
|
||
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Диагностика и Ремонт BMW →
BMW E60 545 проблема cо стартеромАвтор maxn62 , 30 мая 2016 е60, втягивающее, стартер, реле и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных