Доброго времени суток.буду благодарен за любую информацию. как правильно выставить угол редуктора электродвигателя/был снят для ремонта штекера/ на активной рейке .Рестайлинг 4 датчика или подскажите где могут помочь .
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 21 января 2017 - 20:59
#2
Отправлено 22 января 2017 - 00:48
угол поворота двигателя перекалибруется как ты его не поставишь ,а вот если у тебя на рейке внизу датчик есть угла поворота рул вала (и вы откручивали магнит этого датчика,тогда дело плохо ...
#3
Отправлено 22 января 2017 - 09:43
угол поворота двигателя перекалибруется как ты его не поставишь ,а вот если у тебя на рейке внизу датчик есть угла поворота рул вала (и вы откручивали магнит этого датчика,тогда дело плохо ...
....особенно если датчик этот сгнил от воды...
#4
Отправлено 22 января 2017 - 20:32
Всем здравствуйте.
Езжу на машине VIN B044699, E60 M54B25 '04
АФС работал, периодически выдавая ошибку по перегреву мотора.
После того как утонул блок активного рулевого в ногах пассажира, отгнили пины и мне перепиновали разъем - я купил блок АФС (номер не помню, в машине сейчас стоит), осталась ошибка "датчик суммарного угла поворота". Датчик угла поворота c SZL показывает все четко.
Всю косу звонили в двух разных местах- видимо, глядя в WDS, говорят все ок.
Ну ладно, подумал я, зачем покупать еще один блок, наверное датчик на рейке, тем более, старая рейка уже стучала, а активные рейки нормально в Питере не ребилдят, каких-то валов у них нет. Купил оборотную рейку за 1200 евро, приехала красивая, в коробке, блестит, все как новое. Окей. Поставили. Ничего.
Купил "еще какой-то блок" (номер с фото ниже). В общем, один блок выдает 0 градусов в показаниях суммарного угла поворота, а другой -8192.
Естественно вины блоков в ИНПЕ синхронизировали, но пусконаладку в Исте не проходит, из-за показаний датчика суммарного угла поворота.
Ну окей, что-то я машине я делал, не помню, подрамник снимали- решил по пути еще махнуть косу от локера (она гниет часто), до самой рейки. Купил новую, махнули. Результата ноль. Каких-то специалистов под рукой тогда не было, поэтому менял я это все последовательно , а может, наоборот, непоследовательно.
В общем потом выяснилось, что есть какой-то человек в Питере, который решает все такие вопросы. В общем привез я ему машину, с этими двумя блоками. А старый блок я выкинул, он так выглядел, как будто 50 лет в болоте пролежал. Ну я решил "нафиг хлам хранить, у бмв все блоки шьются- нафиг его", а электрик очень ругался. Наверное, не зря
Привез я машину, недели полторы электрик разбирался, ругал сильно меня, что я выкинул блок- ну что поделать. В общем, ничего не получилось. Резюме выдал такое:
1) Такую прошивку на мою машину не найти, есть все, кроме моего блока, везде искали, ничего не нашли. Говорит, что у знакомых в Мск была такая машина- меняли все, "изошлись на говно", но рейка так и не взлетела- так машина и уехала. А так он мог бы сдуть процессор и перепаять в другой блок, или слить прошивку и залить в мой блок- точно не помню.
2) Вроде один из блоков на мою машину "более-менее подходит"- я не знаю, что это значит, говорю как услышал. Сейчас он стоит в моей машине. С ним руль то тугой, то легкий- непонятно, едешь-едешь, потом вылетает ошибка по рулю (хотя ошибка и при старте есть, DSC естессно не работает и руль "тяжелый"), и руль становится легким. (Когда читаю, иногда есть ошибка "Hardware malfunction" - если блок "перезагрузить", по моему, в инпе есть такая кнопка- то руль становится легким)
3) Есть подозрения на SZL- надо попробовать подмахнуть- чтобы точно его исключить. Я сейчас болею, и сложно к нему на запись попасть- поэтому этот вариант еще не пробовал.
На мое предложение попробовать купить блок из номеров замен:
говорит, что пока не надо- надо попробовать махнуть SZL, чтобы убедиться, что это не он.
Немного эта история с рейкой надоела- так машину не продать, люди боятся, а я уже столько денег потратил и сил- и нифига не работает- у меня уже руки опускаются.
Есть кто-то, к кому можно привезти машину, чтобы он разобрался? Или может можно найти прошивку блока АФС к моей машине, чтобы можно было прошить один из имеющихся у меня блоков?
И еще вопрос- как идентифицировать блок, чтобы его продать? БМВ номеров на нем нет- к машине он очевидно не подходит.
Спасибо.
#5
Отправлено 22 января 2017 - 21:10
Дело то в том, что на рестайлинговой рейке нижний датчик убрали и похоже он перекочевал как раз вместе с магнитом в электромотор
#6
Отправлено 22 января 2017 - 22:46
Я еще почитал форум- тут вот есть специалисты, которые всё знают- они работают, или занимаются какими-то космическими вещами, или берут космические деньги? Или живут в Антарктиде? Как их найти?
Я по Питеру искал- все занимаются либо скруткой пробегов, либо дооснащением Ф-серий (нищеброд с проблемной Е60 типа меня им не интересен), никто нигде не может сказать ничего однозначного, только "нууу надо поискать блок попробовать".
Раньше я гонял машину в Ригу, если был вопрос по электрике- но сейчас ни визы, да и в еврозону дорого мотаться, чтобы оставить там машину и вернуться домой, а потом ее снова забрать.
Ребята, к кому можно приехать? 500-1000 км от Питера. В принципе, я планировал до Краснодарского края махнуть, могу по пути у кого-нибудь машину оставить.
К кому обратиться, чтобы мне не искать SZL на подмену, потом снова ждать, потом искать блок, и тд до посинения. Или это нереальные деньги какие-то?
Спасибо.
#7
Отправлено 22 января 2017 - 23:18
бег на месте
#8
Отправлено 22 января 2017 - 23:42
бег на месте
Спасибо вам большое. Наконец-то я услышал конструктивное мнение.
#9
Отправлено 23 января 2017 - 00:29
Странная история.
Подъезжайте глянем, что там не так.
И почему ругался электрик)))
+79013030566
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 23 января 2017 - 01:52
Странная история.
Подъезжайте глянем, что там не так.
И почему ругался электрик)))
+79013030566
Саша привет! Это я, Шум на белой 60) Ты же пиновал тогда разъемы, помнишь, мы еще ждали два пина. Это тот блок сейчас в этой машине.
ССС еще от Е70 шил. Я тогда приезжал до замены рейки и после.
Вся история затянулась просто, пока я уезжал-приезжал.
У тебя какая-то новая информация с тех пор появилась?
#11
Отправлено 23 января 2017 - 09:54
про то что прошивку найти не может - чушь какая то
блок более-менее подходит тоже ерунда. Либо подходит по номеру либо нет.
вот slz подкинуть это хорошая идея, было такое на е70, причем все работало кроме активного руля
#12
Отправлено 23 января 2017 - 10:30
Странная история.
Подъезжайте глянем, что там не так.
И почему ругался электрик)))
+79013030566
Саша привет! Это я, Шум на белой 60) Ты же пиновал тогда разъемы, помнишь, мы еще ждали два пина. Это тот блок сейчас в этой машине.
ССС еще от Е70 шил. Я тогда приезжал до замены рейки и после.
Вся история затянулась просто, пока я уезжал-приезжал.
У тебя какая-то новая информация с тех пор появилась?
А какая инфа должна была появится? Позвони мне. Это было так давно, что я уже подробностей и не помню.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#13
Отправлено 09 февраля 2017 - 13:13
Спасибо, Lion, все починил
- Lion это нравится
#14
Отправлено 09 февраля 2017 - 13:19
Спасибо, Lion, все починил
ну дк в чем же была причина и что сделано?
instagramm @ekbbmw
#15
Отправлено 09 февраля 2017 - 14:02
Спасибо, Lion, все починил
ну дк в чем же была причина и что сделано?
Дело оказалось в разъеме на блоке активного рулевого, прогнили пины, плюс в самом блоке AL.
Из 3х предоставленных блоков AL, рабочим оказался один. В двух других разные проблемы.
Что там не смогли прошить и т.п. для меня осталось загадкой.
Хочется еще раз подсказать клиентам, не надо прыгать по мастерам.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных