Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60.Как правильно установить Ксенон ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 15 июля 2010 - 18:51

Ты хочешь сказать, КСЕНОН ТОЛЬКО В ЛИНЗЕ??? Ошибаешся у меня в ниссан примьере 2004 года стоял заводской ксенон.ЛИНЗЫ НЕ БЫЛО!!!! ОБЫЧНАЯ ФАРА!!!! А вот по поводу автоматического корректора и омывателя это ТЫ ОШИБАЕШСЯ. В заводском ксеноне ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВНЫЕ ОТРИБУТЫ.

1. Вот и поставь на Е60 фары от нисана примьеры. Тут вроде речь идет о фарах Е60. И я продолжаю утверждать - что на фаре для галогена Е60 - будет ДАЛЬНИЙ!
2. Опыт с кульком из фольги уже проделал? :) Помогли наклоны кулька, и омывание его? Атрибуты эти обязательны для стран ЕС, я не спорю... Между словами обязательные и основные - есть разница, и очень большая.

#22 Andrey-by

Andrey-by

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородGomel

Отправлено 15 июля 2010 - 20:26

Какой на хрен дальний??? В чем отличия настройки ближниго и дольнего знаешь?????

#23 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 июля 2010 - 20:30

Какой на хрен дальний??? В чем отличия настройки ближниго и дольнего знаешь?????


А где в настройках ЛЮБОЙ оптики адаптация к шаровидному или нитевидному излучателям? :wall:

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#24 Andrey-by

Andrey-by

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородGomel

Отправлено 15 июля 2010 - 20:37

Какой на хрен дальний??? В чем отличия настройки ближниго и дольнего знаешь?????


А где в настройках ЛЮБОЙ оптики адаптация к шаровидному или нитевидному излучателям? :wall:


В настройках ФАРЫ!!! Есть такие болтики,крутелочки в разных фарах по разному. ЗАЕЗАЕШЬ НА ЛЮБУЮ СТО где есть стенд, платишь в кассу пару копеек и тебе ЧЕТКО ВЫСТАВЛЯЮТ ФАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

#25 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 15 июля 2010 - 20:38

Какой на хрен дальний??? В чем отличия настройки ближниго и дольнего знаешь?????

Расскажи лучше, как устроена фара Е60 для ксенона, и что там происходит при включении дальнего :D Попутно сам поймешь все свои заблуждения.
А чтоб на внутренние лампы смотреть не хотелось - к условию допустим Е60 с ксеноном, американец.

#26 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 15 июля 2010 - 20:39

Какой на хрен дальний??? В чем отличия настройки ближниго и дольнего знаешь?????


А где в настройках ЛЮБОЙ оптики адаптация к шаровидному или нитевидному излучателям? :wall:


В настройках ФАРЫ!!! Есть такие болтики,крутелочки в разных фарах по разному. ЗАЕЗАЕШЬ НА ЛЮБУЮ СТО где есть стенд, платишь в кассу пару копеек и тебе ЧЕТКО ВЫСТАВЛЯЮТ ФАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Проведи все же вышеупомянутый опыт с кульком из фольги :D Я уже устал смеяться :lol:

#27 Andrey-by

Andrey-by

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородGomel

Отправлено 15 июля 2010 - 20:51

Какой на хрен дальний??? В чем отличия настройки ближниго и дольнего знаешь?????

Расскажи лучше, как устроена фара Е60 для ксенона, и что там происходит при включении дальнего :D Попутно сам поймешь все свои заблуждения.
А чтоб на внутренние лампы смотреть не хотелось - к условию допустим Е60 с ксеноном, американец.


Шторка в ближнем полностью открыевае лампу. Но сравнивать эту систему с галогеном не логично. если ты считаешь, что все кто поставил левый ксенон ездят как на дальнем? Выди вечером на улицу и посмотри. Да есть некоторые одаренные личности, которым жалко средтв, чтоб звехать на СТО и правильно выставить свет,или которые наооборот задирают фары МАКС. вверх, ЧТОБ по типу ЛУЧШЕ СВЕТИЛО. Но таких - 10-20%

#28 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 15 июля 2010 - 22:12

если ты считаешь, что все кто поставил левый ксенон ездят как на дальнем? Выди вечером на улицу и посмотри. Да есть некоторые одаренные личности, которым жалко средтв, чтоб звехать на СТО и правильно выставить свет,или которые наооборот задирают фары МАКС. вверх, ЧТОБ по типу ЛУЧШЕ СВЕТИЛО. Но таких - 10-20%

Похоже, я оказался прав.. установщики этих поделий, ездят исключительно на общественном транспорте :(
Зачем мне выходить на улицу и смотреть, если я ежедневно за рулем, и наблюдаю эту вакханалию со светом не с тротуара, а со встречной полосы, через стекло?
Опыт, мною посоветованный, видимо так и остался теоретикой для тебя. Скажи, как можно ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ СВЕТ, если фара не делает никакой светотеневой границы? Т.е. на стене, грубо говоря, два бесформенных пятна. А с Е60 именно так и получится.
За Е34, к примеру, я бы так не спорил... разместив лампу должным образом, мы там получили бы достаточно приличный световой поток (в стандарты, кстати, тоже не укладывающийся, но еще терпимый встречным на дороге).

#29 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 16 июля 2010 - 00:14

Если все правильно установить, и затем фары отрегулировать на стенде. Все будет отлично.

Я даже к учебникам физики, в раздел оптика посылать не буду :D
Поставьте рядом два автомобиля Е60 с ксеноновым светом и без. Бегло осмотрите разницу конструкции самой фары.
Если после этого будут утверждения, что обычную фару, с вставленной туда ксеноновой лампой можно заставить правильно светить - это в очередь за нобелевкой за переворот в физике.


Можно. При правильном подходе 8-) . Лет восемь назад на волне ксенонового ажиотажа собственноручно вкрячил ксенон в фары форда сьерры :lol: вместо ламп Н4 :D выточил у токаря вкладыши-переходники под D2S, приварил к ним дефлекторы, ксеноновые лампы были вставлены на локтайт и пока локтайт окончательно не полимеризовался лампы были выставлены в фокус спирали ближнего света по прибору. Была очень чёткая птичка :so_happy: и за пять лет непрерывной эксплуатации никто ниразу не мигал типа слепишь... Ща где-то в гараже всё это валяется.

Yankee, go home!


#30 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 16 июля 2010 - 00:43

Я не отрицаю, что с некоторыми конструкциями фар, возможно сделать нечто более-менее...
Но тут речь идет о фаре для Е60, и ты сам прекрасно понимаешь, что никакими вкладышами переходниками, с приваренными дефлекторами, и с помощью локтайта - не найдешь такой точки расположения источника света от ксеноновой лампы, чтоб появилась свето-теневая граница.
Фары от сьерры чуток отличаются :) там стекло несет роль оптического элемента.
P.S. В том то и дело все, что "птички" на ксеноновом освещении не должно быть.. :) Стандарты потока света ксеноновых фар, предписывают не наклонный правый участок, как на галогенных (птичка), а ломанный...иначе при обгоне, будут ослепляться попутные водители через зеркала заднего вида... (Даже смешно за такие мелочи вспоминать, как обгон :) , наши люди гораздо лучше знают, как должна светить фара, чем инженеры Hella... отрегулировать нужно винтиками только)
P.P.S. Сильно бы так и не реагировал на эту тему... но у нас она становится слишком актуальной...китайцы не спят, и комплекты уже по 50 долл...а значит - в каждом гольфе втором, и Газели. По городу двигаться, еще пол-беды, когда есть доп.освещение улиц. Но на трассах ночью, когда через каждую минуту пролетает "сварщик", включивший еще "для красоты" противотуманки, чтоб каждый видел, сколько у него ксенона на морде..... следующим шагом хочется поставить на крышу "скамейку" с четырьмя-шестью прожекторами без рефлекторов, и с ксеноновым источником в каждый....и кататься, всех "побеждая" потоком света...

#31 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 16 июля 2010 - 01:23

следующим шагом хочется поставить на крышу "скамейку" с четырьмя-шестью прожекторами без рефлекторов, и с ксеноновым источником в каждый....и кататься, всех "побеждая" потоком света...


в москве на это можа прошла уже, но была у некоторых оленей.

ЗЫ. под всем вышесказаным подпишусь

нету денег - сосите сами


#32 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 июля 2010 - 10:11

Даже при установке в рефлекторную оптику ксеноновой лампы с переходником, засветка в темной зоне превышает все пределы в сотни раз...

#33 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 22 ноября 2014 - 14:28

Ребят привет! Подскажите по следующему вопросу:

Авто Е60 дорест 2006/09 г. С завода стоят фары с галогеном, хозяин хочет поменять на фары дорест с ксеноном. Поворотный свет не интересует.

Подскажите по процедуре замены:

 

1) Покупаем 61 12 0 306 080 ПРОВОДА КСЕНОНОВОЙ ФАРЫ E60 (Это комплект или на одну фару??????!!!!!!!!)

2) Снимаем старые фары

3) Разматываем косу и меняем старую проводку где не хватает 2-х пинов на купленную новую

4) Ставим фары с ксеноном

5) кодируем ЛМА с 522 опцией

6) Наслаждаемся красивым ксеноном и своей работой)))

 

Все так? И эта проводка (61 12 0 306 080 ПРОВОДА КСЕНОНОВОЙ ФАРЫ E60) идет от фар до ЛМА или куда в другое место?



#34 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 23 ноября 2014 - 00:56

Не смотря схемы, а исходя из логики, на галогенных фарах по любому проводов больше чем на ксеноне, поэтому достаточно перепиновки и кодировки.



#35 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 23 ноября 2014 - 01:19

Не смотря схемы, а исходя из логики, на галогенных фарах по любому проводов больше чем на ксеноне, поэтому достаточно перепиновки и кодировки.

Ты не прав)) На галогене на 2пина меньше! На силовом нет одного и на второй фишке тоже нет одного.. Для этого и существует комплект дооснащения проводами для ксенона..



#36 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 23 ноября 2014 - 01:24

По памяти, корректор (который второй) вообще не чем не отличается, 4 провода, и 3 при адаптиве, на общем, на галогене - поворот, ближний дальний, два отдельных габарита, на ксеноне - поворот, ближний, шторка дальнего, один габарит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных