Я не отрицаю, что с некоторыми конструкциями фар, возможно сделать нечто более-менее...
Но тут речь идет о фаре для Е60, и ты сам прекрасно понимаешь, что никакими вкладышами переходниками, с приваренными дефлекторами, и с помощью локтайта - не найдешь такой точки расположения источника света от ксеноновой лампы, чтоб появилась свето-теневая граница.
Фары от сьерры чуток отличаются
там стекло несет роль оптического элемента.
P.S. В том то и дело все, что "птички" на ксеноновом освещении не должно быть..
Стандарты потока света ксеноновых фар, предписывают не наклонный правый участок, как на галогенных (птичка), а ломанный...иначе при обгоне, будут ослепляться попутные водители через зеркала заднего вида... (Даже смешно за такие мелочи вспоминать, как обгон
, наши люди гораздо лучше знают, как должна светить фара, чем инженеры Hella... отрегулировать нужно винтиками только)
P.P.S. Сильно бы так и не реагировал на эту тему... но у нас она становится слишком актуальной...китайцы не спят, и комплекты уже по 50 долл...а значит - в каждом гольфе втором, и Газели. По городу двигаться, еще пол-беды, когда есть доп.освещение улиц. Но на трассах ночью, когда через каждую минуту пролетает "сварщик", включивший еще "для красоты" противотуманки, чтоб каждый видел, сколько у него ксенона на морде..... следующим шагом хочется поставить на крышу "скамейку" с четырьмя-шестью прожекторами без рефлекторов, и с ксеноновым источником в каждый....и кататься, всех "побеждая" потоком света...