![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW E60.Как правильно установить Ксенон ?
#1
Отправлено 14 июля 2010 - 17:41
Поделитесь инфой. Очень нужно. Заранее спасибо.
#2
Отправлено 14 июля 2010 - 20:15
На Е60 ставили в п\т с обманками работали косячно потом просто отключили тест и все гуд, ну и таким же способом я думаю и на ближний можно воткнуть.Ребята. надо в е60 2005 года правильно установить ксенон в ближний свет и п/туманки. Нужно ли ставить обманки? Как сделать, что бы не мерцали при запуске мотра. Комплекты дешовые (Xeleniк) или (UGG), с блоками 5 покаления sleem.
Поделитесь инфой. Очень нужно. Заранее спасибо.
#3
Отправлено 14 июля 2010 - 21:04
А ваще, - поиск рулит


#4
Отправлено 14 июля 2010 - 22:27
Для того, чтобы ПРАВИЛЬНО установить нужно купить комплект дооснащения ксеноном.
А ваще, - поиск рулит
А еще можно инструкцию посмотреть по дооснащению, и вдс тоже тема, и еще надо поизучать нкс.

#5
Отправлено 15 июля 2010 - 00:51
ЗАМЕНА ФАР В СБОРЕ!!! Это в первую очередь. Иначе будут два пятна, которые никак не сфокусируешь.Ребята. надо в е60 2005 года правильно установить ксенон в ближний свет и п/туманки. Нужно ли ставить обманки? Как сделать, что бы не мерцали при запуске мотра. Комплекты дешовые (Xeleniк) или (UGG), с блоками 5 покаления sleem.
Поделитесь инфой. Очень нужно. Заранее спасибо.
#6
Отправлено 15 июля 2010 - 01:27
ЗАМЕНА ФАР В СБОРЕ!!! Это в первую очередь. Иначе будут два пятна, которые никак не сфокусируешь.Ребята. надо в е60 2005 года правильно установить ксенон в ближний свет и п/туманки. Нужно ли ставить обманки? Как сделать, что бы не мерцали при запуске мотра. Комплекты дешовые (Xeleniк) или (UGG), с блоками 5 покаления sleem.
Поделитесь инфой. Очень нужно. Заранее спасибо.
для людей которые ставят колхозный ксенон в обычные фары, пятна не помеха. лишь бы себе хорошо было
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 15 июля 2010 - 01:46
#8
Отправлено 15 июля 2010 - 09:18
На Е60 ставили в п\т с обманками работали косячно потом просто отключили тест и все гуд, ну и таким же способом я думаю и на ближний можно воткнуть.Ребята. надо в е60 2005 года правильно установить ксенон в ближний свет и п/туманки. Нужно ли ставить обманки? Как сделать, что бы не мерцали при запуске мотра. Комплекты дешовые (Xeleniк) или (UGG), с блоками 5 покаления sleem.
Поделитесь инфой. Очень нужно. Заранее спасибо.
до того как тест не отрубил, при старте мерчали как стробоскопы?
#9
Отправлено 15 июля 2010 - 09:21
#10
Отправлено 15 июля 2010 - 13:16
1) Прописать 522 опцию
2) Просто отключить проверку при помощи NCS.
#11
Отправлено 15 июля 2010 - 13:56
Я даже к учебникам физики, в раздел оптика посылать не будуЕсли все правильно установить, и затем фары отрегулировать на стенде. Все будет отлично.

Поставьте рядом два автомобиля Е60 с ксеноновым светом и без. Бегло осмотрите разницу конструкции самой фары.
Если после этого будут утверждения, что обычную фару, с вставленной туда ксеноновой лампой можно заставить правильно светить - это в очередь за нобелевкой за переворот в физике.
#12
Отправлено 15 июля 2010 - 15:48
Я даже к учебникам физики, в раздел оптика посылать не будуЕсли все правильно установить, и затем фары отрегулировать на стенде. Все будет отлично.
![]()
Поставьте рядом два автомобиля Е60 с ксеноновым светом и без. Бегло осмотрите разницу конструкции самой фары.
Если после этого будут утверждения, что обычную фару, с вставленной туда ксеноновой лампой можно заставить правильно светить - это в очередь за нобелевкой за переворот в физике.
Если ты пытаешся доказать,что заводской ксенон КРУЧЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ так я с тобой согласен на все 100%. Но покупать фары за 700-800$ как-то не хочется. Да и то по сути это будет все равно не то. Корректор. останется ручной, омывателя фар не будет. А если, замутить это все по правильному то бюджет будет ..................... !!!!!!!!!
#13
Отправлено 15 июля 2010 - 15:54
Я даже к учебникам физики, в раздел оптика посылать не будуЕсли все правильно установить, и затем фары отрегулировать на стенде. Все будет отлично.
![]()
Поставьте рядом два автомобиля Е60 с ксеноновым светом и без. Бегло осмотрите разницу конструкции самой фары.
Если после этого будут утверждения, что обычную фару, с вставленной туда ксеноновой лампой можно заставить правильно светить - это в очередь за нобелевкой за переворот в физике.
Если ты пытаешся доказать,что заводской ксенон КРУЧЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ так я с тобой согласен на все 100%. Но покупать фары за 700-800$ как-то не хочется. Да и то по сути это будет все равно не то. Корректор. останется ручной, омывателя фар не будет. А если, замутить это все по правильному то бюджет будет ..................... !!!!!!!!!
Он не круче, и не правильнее он "Правильный". Не зря же запретили весь колхоз
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#14
Отправлено 15 июля 2010 - 16:03
Что получается, если всунуть в обычную фару от Е60 ксеноновую лампочку - я сам видел, и прекрасно знаю. А там получается полнейший писец... поверь.
#15
Отправлено 15 июля 2010 - 16:45
Когда речь идет о безопасности - рассуждать о бюджете, некорректно, мягко говоря.
Что получается, если всунуть в обычную фару от Е60 ксеноновую лампочку - я сам видел, и прекрасно знаю. А там получается полнейший писец... поверь.
Расскажи, что там за писец. Нет сфокусированного пучка - это я знаю. Что еще?
#16
Отправлено 15 июля 2010 - 16:49
Расскажи, что там за писец. Нет сфокусированного пучка - это я знаю. Что еще?
а тебе этого мало? он светит во все стороны как дальний
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 15 июля 2010 - 16:57
Расскажи, что там за писец. Нет сфокусированного пучка - это я знаю. Что еще?
а тебе этого мало? он светит во все стороны как дальний
Что за бред. Получается мой ближий галоген - ЭТО ДАЛЬНИЙ!!!!! Заметь не всегда заводской ксенон идет только с линзоой. Главный атребут ПРАВИЛЬНОГО ксенона АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ФАР+ ФАРООМЫВАТЕЛЬ.
#18
Отправлено 15 июля 2010 - 17:31
Впечатление такое, что установщики китайского гавна, сами перемещаются исключительно на общественном транспорте, никогда не встречают на встречке ночью свои "поделия", и к тому же совершенно не способны к минимальному анализу.
Главный атрибут правильного ксенона - правильное направление света. Автоматический корректор (а на этой машине он скорее всего будет и без ксенона), омыватель - это вторичные атрибуты, необходимые для поддержания главной задачи. Проведи опыт - размести ксеноновую лампочку в кулёк из фольги, и попробуй с помощью различных наклонов этой конструкции, добиться четкой свето-теневой границы.... (Можешь даже омывать время от времени

Это не бред.. именно ДАЛЬНИЙ получится, если вместо галогена в ближнем на Е60 поставить ксенон.Что за бред. Получается мой ближий галоген - ЭТО ДАЛЬНИЙ!!!!!
Выше я уже говорил - пора за нобелевкой.Заметь не всегда заводской ксенон идет только с линзоой
#19
Отправлено 15 июля 2010 - 17:54
Ты хочешь сказать, КСЕНОН ТОЛЬКО В ЛИНЗЕ??? Ошибаешся у меня в ниссан примьере 2004 года стоял заводской ксенон.ЛИНЗЫ НЕ БЫЛО!!!! ОБЫЧНАЯ ФАРА!!!! А вот по поводу автоматического корректора и омывателя это ТЫ ОШИБАЕШСЯ. В заводском ксеноне ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВНЫЕ ОТРИБУТЫ.
#20
Отправлено 15 июля 2010 - 18:10
Ошибаешся у меня в ниссан примьере 2004 года стоял заводской ксенон.ЛИНЗЫ НЕ БЫЛО!!!! ОБЫЧНАЯ ФАРА!!!!
он хочет сказать что фара должна быть сделана под ксенон а не галоген.
если не видешь разницы в фокусе с разными лампами, то............
ЗЫ. а опасным ксенон делает не отсутствие корректора или фаромойки, а именно кривой свет
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных