Правый прожектор уходит в право в А режиме на заведённом двигателе. Кто знает почему она так делает? ошибок нет
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 08 января 2017 - 21:17
Правый прожектор уходит в право в А режиме на заведённом двигателе. Кто знает почему она так делает? ошибок нет
BMW is for life
Отправлено 08 января 2017 - 22:16
На леворульных машинах кажись до 60км/ч действует городской режим при котором левая фара отводится влево и опускается чуть вниз - подсвечивает обочину слева. На праворульках соответсвенно наоборот. TIS читайте, там все описано.
На моей машине немецкий дилер умудрился отрегулировать фары в режиме A, выкрутили на ровно
Отправлено 08 января 2017 - 22:20
один поциент на е71 led возмущался что я ему фары сломал совими компьютерами. В авторежиме левая фара стала уезжать
Отправлено 08 января 2017 - 22:24
Прикинь как я прифигел, когда спустя два года поставил новые лампы, стал регулировать фары и оказалось что все это время за городом левая фара светила на правую обочину, а причиной этого крупный немецкий официал...
Отправлено 09 января 2017 - 01:58
да просто мне один товарищ с такими же фарами утверждает, что у него они в А прямо светят пока руль не покрутит... интересно, как отключить этот городской режим
BMW is for life
Отправлено 09 января 2017 - 04:21
Скажи товарищу чтобы настроил себе фары как положено, а сам вникни в полезность фичи:
Распределение светового потока для города
Распределение светового потока для города обеспечивает улучшенное освещение левого дорожного полотна при низких скоростях. При этом левая фара поворачивается примерно на 12° влево и примерно на 0,7° вниз. Распределение светового потока для города включается с момента запуска двигателя до достижения скорости движения ок. 50 км/час.
Распределение светового потока для проселочных дорог
Распределение светового потока для проселочных дорог соответствует известному ближнему свету. При скорости движения выше 50 км/ч распределение светового потока переключается с городского на режим проселочных дорог. При понижении скорости ниже 50 км/ч модуль в пространстве для ног (FRM) снова включает распределение светового потока для города. Распределение светового потока для проселочных дорог соответствует базовой настройке фар. Базовая настройка принимается при неисправностях в системе распределения светового потока.
Распределение светового потока для автобана
Распределение светового потока для автобана увеличивает дальность света фар. При этом левая фара поворачивается примерно на 3,5° влево и примерно на 0,25° вниз. Правая фара поворачивается примерно на 0,2° вверх. При движении со скоростью 110 км/ч более 30 секунд или при превышении скорости 140 км/ч модуль в пространстве для ног включает распределение светового потока для автобана. Если скорость опускается ниже 110 км/ч, то фары возвращаются назад в зависимости от скорости движения. При этом возврат в исходное положение происходит ступенчато (110 км/ч - 100 км/ч - 90 км/ч - 80 км/ч). Начиная с 80 км/ч устанавливается распределение светового потока для проселочных дорог.
Отправлено 09 января 2017 - 04:24
С FLA оно там работает еще интересней
И фара не будет уезжать, если что-нибудь неисправно...
Отправлено 09 января 2017 - 12:48
С FLA оно там работает еще интересней
И фара не будет уезжать, если что-нибудь неисправно...
Для е-серий это тоже применительно?
Отправлено 09 января 2017 - 21:23
Распределение светового потока для города
Распределение светового потока для проселочных дорог
Распределение светового потока для автобана
Есть ещё один: Распределение светового потока для движения в тумане. Левая уходит вправо и вверх.
Отправлено 09 января 2017 - 21:25
Для е-серий это тоже применительно?
На F-серии с FLA оно встречную машину при разъезде держит в тени на сколько получается, на E-серии FLA только на дальний влияет. Базовые функции одинаковые.
Отправлено 09 января 2017 - 21:28
Для е-серий это тоже применительно?
На F-серии с FLA оно встречную машину при разъезде держит в тени на сколько получается, на E-серии FLA только на дальний влияет. Базовые функции одинаковые.
это только со светодиодными фарами держит тень.
а на е серии, с фрм3, адаптив работает точно так же, уводит водительскую сторону на стоячем авто. ставишь на Д, и фара возвращается обратно
нету денег - сосите сами
Отправлено 09 января 2017 - 21:41
это только со светодиодными фарами держит тень.
а на е серии, с фрм3, адаптив работает точно так же, уводит водительскую сторону на стоячем авто. ставишь на Д, и фара возвращается обратно
Насчет светодиодных спорить не буду, но когда изучал тему, то писали просто про ксенон вроде - опускает фару вниз на сколько может по мере сближения. Лень снова TIS ворошить.
На моей LM_AHL_2, адаптив работает как описано: завелся - фара в бок, включил заднюю или набрал 50км/ч - выровнялась.
Ставим выключатель света в положение 2. Если водительская фара косит вправо или лево, т.е. светит не вперед, - значит кто-то ровными ручками полазил как было у меня после дилера
Отправлено 09 января 2017 - 23:04
Для е-серий это тоже применительно?
На F-серии с FLA оно встречную машину при разъезде держит в тени на сколько получается, на E-серии FLA только на дальний влияет. Базовые функции одинаковые.
это только со светодиодными фарами держит тень.
Начиная с F30 (а чуть позже был и рестайл ф10), ровно так же делает с адаптивным ксеноном
Отправлено 10 января 2017 - 03:03
Городской режим имхо бестолковый, яркость пятна перед машиной снижается, левую фару постоянно дергает туда-сюда при обычном городском движении, а освещать встречку бесполезное занятие. Пробовал играть кодировками чтобы выпилить именно этот режим и оставить все остальные, не получилось, в итоге пока ahl2 в нихт активе. Е90 ФРМ3
Отправлено 10 января 2017 - 10:52
Городской режим имхо бестолковый, яркость пятна перед машиной снижается, левую фару постоянно дергает туда-сюда при обычном городском движении, а освещать встречку бесполезное занятие. Пробовал играть кодировками чтобы выпилить именно этот режим и оставить все остальные, не получилось, в итоге пока ahl2 в нихт активе. Е90 ФРМ3
Думаю причину нужно искать в конкретно своем случае: сменить очки на контактные линзы, привести в порядок механику и оптику фар, отрегулировать как положено. Освещение левой обочины в городе позволяет например увидеть педестрианов, только собирающихся ступить на дорогу, а не уже по ней бегущих. Яркость пятна она как-бы постоянна, меняется только форма и впереди освещаемое растояние. Ближний свет заканчивается там где заканчивается не по причине что дальше фары осветить не могут, а потому что регулировка делается под 1% (жыпы 1.1%) ,т.е. на каждые 10метров луч опускается на 10см(11см) и так пока не упрется в дорожное полотно.
[attachment=4745:ahl.jpg]
Отправлено 10 января 2017 - 14:05
а моей LM_AHL_2, адаптив работает как описано: завелся - фара в бок, включил заднюю или набрал 50км/ч - выровнялась.
странно. я этих режимов на е60 даж не припомню, так же как и не было их на е70 с фрм2
нету денег - сосите сами
Отправлено 10 января 2017 - 16:45
Отправлено 10 января 2017 - 17:52
возможно, спорить не стану. но на е70 на дорестайле этого не было вообще. только с фрм3 появился режим города
нету денег - сосите сами
Отправлено 10 января 2017 - 18:57
Да, с LM2 появилось. Я еще удивлялся через чур подвижным фарам E60 после апгрейда на LM2.
Отправлено 10 января 2017 - 19:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных