Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 правый прожектор адаптивной фары уходит в право


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 08 января 2017 - 21:17

https://youtu.be/bHJjmeT67Q0

 

Правый прожектор уходит в право в А режиме на заведённом двигателе. Кто знает почему она так делает? ошибок нет


BMW is for life


#2 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 января 2017 - 22:16

На леворульных машинах кажись до 60км/ч действует городской режим при котором левая фара отводится влево и опускается чуть вниз - подсвечивает обочину слева. На праворульках соответсвенно наоборот. TIS читайте, там все описано.

 

На моей машине немецкий дилер умудрился отрегулировать фары в режиме A, выкрутили на ровно :grin:



#3 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 января 2017 - 22:20

один поциент на е71 led возмущался что я ему фары сломал совими компьютерами. В авторежиме левая фара стала уезжать :)



#4 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 января 2017 - 22:24

Прикинь как я прифигел, когда спустя два года поставил новые лампы, стал регулировать фары и оказалось что все это время за городом левая фара светила на правую обочину, а причиной этого крупный немецкий официал...



#5 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 09 января 2017 - 01:58

да просто мне один товарищ с такими же фарами утверждает, что у него они в А прямо светят пока руль не покрутит... интересно, как отключить этот городской режим


BMW is for life


#6 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 04:21

Скажи товарищу чтобы настроил себе фары как положено, а сам вникни в полезность фичи:

 

 Распределение светового потока для города

Распределение светового потока для города обеспечивает улучшенное освещение левого дорожного полотна при низких скоростях. При этом левая фара поворачивается примерно на 12° влево и примерно на 0,7° вниз. Распределение светового потока для города включается с момента запуска двигателя до достижения скорости движения ок. 50 км/час.

Распределение светового потока для проселочных дорог

Распределение светового потока для проселочных дорог соответствует известному ближнему свету. При скорости движения выше 50 км/ч распределение светового потока переключается с городского на режим проселочных дорог. При понижении скорости ниже 50 км/ч модуль в пространстве для ног (FRM) снова включает распределение светового потока для города. Распределение светового потока для проселочных дорог соответствует базовой настройке фар. Базовая настройка принимается при неисправностях в системе распределения светового потока.

Распределение светового потока для автобана

Распределение светового потока для автобана увеличивает дальность света фар. При этом левая фара поворачивается примерно на 3,5° влево и примерно на 0,25° вниз. Правая фара поворачивается примерно на 0,2° вверх. При движении со скоростью 110 км/ч более 30 секунд или при превышении скорости 140 км/ч модуль в пространстве для ног включает распределение светового потока для автобана. Если скорость опускается ниже 110 км/ч, то фары возвращаются назад в зависимости от скорости движения. При этом возврат в исходное положение происходит ступенчато (110 км/ч - 100 км/ч - 90 км/ч - 80 км/ч). Начиная с 80 км/ч устанавливается распределение светового потока для проселочных дорог.

 


  • СЭР это нравится

#7 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 04:24

С FLA оно там работает еще интересней :)

 

И фара не будет уезжать, если что-нибудь неисправно... :pardon:



#8 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Городминск

Отправлено 09 января 2017 - 12:48

С FLA оно там работает еще интересней :)

 

И фара не будет уезжать, если что-нибудь неисправно... :pardon:

Для е-серий это тоже применительно?



#9 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 09 января 2017 - 21:23

 

 

 Распределение светового потока для города


Распределение светового потока для проселочных дорог


Распределение светового потока для автобана


 

Есть ещё один: Распределение светового потока для движения в тумане. Левая уходит вправо и вверх.



#10 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 21:25

Для е-серий это тоже применительно?

 

На F-серии с FLA оно встречную машину при разъезде держит в тени на сколько получается, на E-серии FLA только на дальний влияет. Базовые функции одинаковые.



#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 21:28

 

Для е-серий это тоже применительно?

 

На F-серии с FLA оно встречную машину при разъезде держит в тени на сколько получается, на E-серии FLA только на дальний влияет. Базовые функции одинаковые.

 

это только со светодиодными фарами держит тень.

а на е серии, с фрм3, адаптив работает точно так же, уводит водительскую сторону на стоячем авто. ставишь на Д, и фара возвращается обратно


нету денег - сосите сами


#12 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 21:41

это только со светодиодными фарами держит тень.

а на е серии, с фрм3, адаптив работает точно так же, уводит водительскую сторону на стоячем авто. ставишь на Д, и фара возвращается обратно

 

Насчет светодиодных спорить не буду, но когда изучал тему, то писали просто про ксенон вроде - опускает фару вниз на сколько может по мере сближения. Лень снова TIS ворошить.

 

На моей LM_AHL_2, адаптив работает как описано: завелся - фара в бок, включил заднюю или набрал 50км/ч - выровнялась. :gamer:

 

Ставим выключатель света в положение 2. Если водительская фара косит вправо или лево, т.е. светит не вперед,  - значит кто-то ровными ручками полазил как было у меня после дилера :give_heart:



#13 The CaT

The CaT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 23:04

 

 

Для е-серий это тоже применительно?

 

На F-серии с FLA оно встречную машину при разъезде держит в тени на сколько получается, на E-серии FLA только на дальний влияет. Базовые функции одинаковые.

 

это только со светодиодными фарами держит тень.

 

 

Начиная с F30 (а чуть позже был и рестайл ф10), ровно так же делает с адаптивным ксеноном



#14 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 10 января 2017 - 03:03

Городской режим имхо бестолковый, яркость пятна перед машиной снижается, левую фару постоянно дергает туда-сюда при обычном городском движении, а освещать встречку бесполезное занятие. Пробовал играть кодировками чтобы выпилить именно этот режим и оставить все остальные, не получилось, в итоге пока ahl2 в нихт активе. Е90 ФРМ3



#15 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 января 2017 - 10:52

Городской режим имхо бестолковый, яркость пятна перед машиной снижается, левую фару постоянно дергает туда-сюда при обычном городском движении, а освещать встречку бесполезное занятие. Пробовал играть кодировками чтобы выпилить именно этот режим и оставить все остальные, не получилось, в итоге пока ahl2 в нихт активе. Е90 ФРМ3

 

Думаю причину нужно искать в конкретно своем случае: сменить очки на контактные линзы, привести в порядок механику и оптику фар, отрегулировать как положено. Освещение левой обочины в городе позволяет например увидеть педестрианов, только собирающихся ступить на дорогу, а не уже по ней бегущих. Яркость пятна она как-бы постоянна, меняется только форма и впереди освещаемое растояние. Ближний свет заканчивается там где заканчивается не по причине что дальше фары осветить не могут, а потому что регулировка делается под 1% (жыпы 1.1%) ,т.е. на каждые 10метров луч опускается на 10см(11см) и так пока не упрется в дорожное полотно.

 

[attachment=4745:ahl.jpg]



#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 10 января 2017 - 14:05

а моей LM_AHL_2, адаптив работает как описано: завелся - фара в бок, включил заднюю или набрал 50км/ч - выровнялась. 

странно. я этих режимов на е60 даж не припомню, так же как и не было их на е70 с фрм2


нету денег - сосите сами


#17 ural

ural

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • ГородГермания, NRW

Отправлено 10 января 2017 - 16:45

На е60 стало возможным только с Лм2 и только от 03.08.
Попробуй закодировать лм2 с временым критерием 0307 и 0308.
Увидешь разницу.
  • conan это нравится

#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 10 января 2017 - 17:52

возможно, спорить не стану. но на е70 на дорестайле этого не было вообще. только с фрм3 появился режим города


нету денег - сосите сами


#19 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 10 января 2017 - 18:57

Да, с LM2 появилось. Я еще удивлялся через чур подвижным фарам E60 после апгрейда на LM2.



#20 ural

ural

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • ГородГермания, NRW

Отправлено 10 января 2017 - 19:01

И забыл сказать, что пашет на ЛМ2 АХЛ только на последнем софте с кодировочным индексом С35.
  • conan это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных