Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N52B25 запуск после простоя

n52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 fedosoff

fedosoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 января 2017 - 00:52

Всем доброго времени.

 

Ситуация следующая, после простоя 6-12 часов, если запустить двигатель (заводится быстро и четко) начинается расколбас. похоже как 1-2 цилиндра не работают, есть прострелы в выпуск, запах не сгоревшего бензина.

 

как только подержать 2000-2500 оборотов, секунд через 10-15 все проходит, мотор работает ровно. 

дальше можно глушить, заводить, все ок. как только простоит ночь, опять тоже самое.

ошибок по мотору нет, не пропусков зажигания, не синхронизации, ваносы клапаны впуск\выпуск все ок.

все в пределах регулировки, звуков умирающего вальвотроника нет. лямбды в пределах, коррекции минимальны.

 

для успокоения были помыты клапана, выкручивал обратные сетки. все чисто и красиво. 

масло 5w40 замена каждые 6-7 тыс. км. завтра посмотрю на холодную углы ваносов, воздух.

 

может кто сталкивался с подобным, буду благодарен за любую помощь. 



#2 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 05 января 2017 - 04:26

Форсунки возможно.И отключи на всякий лямды на проверку.

#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 05 января 2017 - 05:23

Форсы врядли. Отключать не стоит ничего - лямбды не участвуют в режиме прогрева.  на контроль ДМРВ и положение ваносов (прогрев, рабочее),  если ничего интересного - замена программы DME. Дальше по диагностике видно станет. Странно что ошибок нет при такой колбасне, хотя для MSV70 не удивительно. В итоге вполне может оказаться пробитый модуль зажигания.

З.Ы. сетки не обратные, а стоят они между клапанами и масляным фильтром. 


  • Bimmerman, DimaB45 и fedosoff это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 05 января 2017 - 09:11

Как раз лямбды перед катом в прогреве учавствуют. Показания лямбд нужно в момент неисправности(отсоединение разьемов результатов не даст)

#5 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 05 января 2017 - 12:14

Лямбда на морозе минуты через 3-4 оживать начинает

#6 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 05 января 2017 - 19:26

давку топлива на холодную проверь



#7 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 05 января 2017 - 22:29

Форсы врядли. Отключать не стоит ничего - лямбды не участвуют в режиме прогрева.  на контроль ДМРВ и положение ваносов (прогрев, рабочее),  если ничего интересного - замена программы DME. Дальше по диагностике видно станет. Странно что ошибок нет при такой колбасне, хотя для MSV70 не удивительно. В итоге вполне может оказаться пробитый модуль зажигания.

З.Ы. сетки не обратные, а стоят они между клапанами и масляным фильтром. 

С чего это форсы вряд ли?



#8 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 06 января 2017 - 01:29

Проверить топливную систему форсы, насос,,,,,! 



#9 fedosoff

fedosoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 января 2017 - 04:11

Проверить топливную систему форсы, насос,,,,,! 

топливная станция новая, фильтр тоже. замена 5 тыс тому назад. имхо форсунки давали бы пропуски по цилиндрам, конкретным.

на насос похоже, да. проверю.



#10 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 06 января 2017 - 08:08

Гидрокомпенсаторы. Может быть даже прогар прокладки ГБЦ между цилиндрами - недавно сделали такую машину, троила на холодную несколько секунд.



#11 fedosoff

fedosoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 января 2017 - 02:53

заметил такую особенность запуска, посте старта в -10\-18 обороты сразу падают до 900 и начинается расколбас. помню раньше было иначе, 1500\1700 потом постепенно падали по мере прогрева. а кто у нас за температурой следит и прогревом управляет? расходомер он же датчик температуры? поправьте если ошибаюсь.



#12 sidis

sidis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородГанцевичи

Отправлено 11 января 2017 - 20:59

dme



#13 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 11 января 2017 - 23:53

заметил такую особенность запуска, посте старта в -10\-18 обороты сразу падают до 900 и начинается расколбас. помню раньше было иначе, 1500\1700 потом постепенно падали по мере прогрева. а кто у нас за температурой следит и прогревом управляет? расходомер он же датчик температуры? поправьте если ошибаюсь.

Езжай уже к мастеру нормальному.С твоими, а может быть или не быть ни че не получится.

#14 fedosoff

fedosoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 января 2017 - 00:20

Езжай уже к мастеру нормальному.С твоими, а может быть или не быть ни че не получится.

скучно это, а как же мозгом пошевелить? а как же академический интерес? (:



#15 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 12 января 2017 - 01:10

Не,ну если так то похвально конечно.Но у меня в день минимум пять шесть машин.И вроде думаешь, а шас я ее,а хрена с два.И вроде все симптомы разобраны по зернышкам,а вот она не сдается.И это вживую,а представляешь что можно понасоветовать по интернету.
  • alexphilly это нравится

#16 fedosoff

fedosoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 февраля 2017 - 23:30



И это вживую,а представляешь что можно понасоветовать по интернету.

еще бы, это как лечение вируса по фотографии. тут мне кажется больше важно мысли в буквы перевести, прочитать, задуматься  :pardon:

 

забыл написать, нашел таки что мозг любило. картинку приложу.

и самое главное никому не верить, и проверять все по порядку. всему виной "не, свечи менял 5-6к назад.". 

а я тут пол машины разобрал, давление измерял на холодную\горячую. а оказывается и так может работать, но первые 15 сек выделываться. и найди её, равномерность пчела.

 

пысы, самые качественные грабли, это свои  :music:

 

ups_cr_240.jpgi.gif


#17 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 11 февраля 2017 - 15:11

 



И это вживую,а представляешь что можно понасоветовать по интернету.

еще бы, это как лечение вируса по фотографии. тут мне кажется больше важно мысли в буквы перевести, прочитать, задуматься  :pardon:

 

забыл написать, нашел таки что мозг любило. картинку приложу.

и самое главное никому не верить, и проверять все по порядку. всему виной "не, свечи менял 5-6к назад.". 

а я тут пол машины разобрал, давление измерял на холодную\горячую. а оказывается и так может работать, но первые 15 сек выделываться. и найди её, равномерность пчела.

 

пысы, самые качественные грабли, это свои  :music:

Для MSV70  свойственно системе самодиагностике умалчивть о таких проблемах. Замечено неоднократно. Самый частый косяк - даже прогретый двигатель в режиме P/N прекрасно работает, а в режиме нагрузки (особенно при включении кондиционера)начинает периодически раз в 5-7 сек подёргивать,будто зажигание пропадает. Такой симптом практически никогда не вылезет на диагностику (DTC, плавность хода, лямбда-интеграция все будет в норме), а на самом деле это проблема в паре свеча-модуль. 

 

PS Последние программы MSV70 (точнее референз после 10-го года) уже обеспечены более "заточенной" самодиагностикой и, например, проблемы по зажиганию выявляются на более ранней стадии.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных