Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 N47 Объем воздушной массы превышен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 31 марта 2017 - 03:07

Да  уровень  ista 53 с завода и пока не видел смысла обновляться 

 

видать плохо смотрел в смысл. там косяков больше, чем болтов в ведре


нету денег - сосите сами


#22 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 апреля 2017 - 10:44

На n47 встречал забитый сажей теплообменник егр, скорее всего из-за того что на машине издила женщина в годах, больших оборотов мотор не видел никогда.... Ну и плюс соляра не очень.

Из-за этого загорался чек по воздушной массе и замена расходомера не решала проблему

#23 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 13 апреля 2017 - 22:37

Минимально все равно апдейт, после смотреть

#24 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 12 мая 2017 - 20:10

Ну это только последний Раинголд стал в тест плане писать рекомендацию обновить а ошибка выносила мозг 2 года
Обновил истой 3.61.2 и ошибка ушла
Погода помогла с проверкой так как ошибка появлялась при около нулевых температурах

Обожаю запах крови и денег!


#25 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 12 мая 2017 - 21:36

Ну это только последний Раинголд стал в тест плане писать рекомендацию обновить а ошибка выносила мозг 2 года
Обновил истой 3.61.2 и ошибка ушла
Погода помогла с проверкой так как ошибка появлялась при около нулевых температурах

Что то не сходится, ты занимаешься диагностическим оборудованием и юзаешь старую Исту?
Зато в айкоме все обновлено))

#26 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 13 мая 2017 - 00:24

Что значит старую?

Уровень F010-17-03-505 пока не видел выше


Обожаю запах крови и денег!


#27 Rusland

Rusland

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDusseldorf

Отправлено 26 июня 2018 - 16:42

подскажите, с чего начать? Двигатель N47 (F11)
Тест воздушной массы

Прикрепленный файл  Screenshot at Jun 24 20-55-36.png   129,89К   2 Количество загрузок:

 

на холодную на холостых:

Прикрепленный файл  520_холодная.png   130,78К   1 Количество загрузок:

 

на 2к оборотах

Прикрепленный файл  520_2000_.png   132,94К   2 Количество загрузок:



#28 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 26 июня 2018 - 17:04

Ну у тебя расходомер выдает меньшее значение чем должен а это означает что либо он не исправен либо где то сосет после расходомера.
Делай вывод что нужно подкинуть заведомо исправный расходомер и если не поможет то искать где сосет
Проверяя егр колечки в патрубках интеркулер колектор

Обожаю запах крови и денег!


#29 Rusland

Rusland

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDusseldorf

Отправлено 26 июня 2018 - 17:31

спасибо за оперативный ответ, а первый скрин не противоречит двум другим?
в первом выходит, что на 33% больше прошло воздуха через дмрв.

а по другим наоборот, показания что меньше, чем должно. 



#30 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 26 июня 2018 - 17:35

Цыферки означают совсем другое, читай текст заключения.
Думаю что где то сосет и скорее всего колечки патрубков или интеркулер.
Может радиаторы мыли и плохо собрали?

Обожаю запах крови и денег!


#31 Rusland

Rusland

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDusseldorf

Отправлено 26 июня 2018 - 18:15

нет, радиатор не мыл, была замена турбины и чистка впуского, правда с разницей в полгода. Но теперь не понять что причина. Каких именно патрубков могут сечь колечки?

  • После дмрв перед турбиной
  • после турбины до интеркулера
  • после интеркулера до вкускного


#32 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 26 июня 2018 - 18:32

Любой патрубок имеет уплотнительные резиновые кольца которые меняются отдельно, могут пропускать и уплотнения коллектора если их не меняли.


Обожаю запах крови и денег!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных