Не N55, но F25 2016 USA с N20, 30 тыс. пробега , пропало управление VVT. Оказался блок .
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N55 VVT
#21
Отправлено 22 июля 2017 - 17:41
#22
Отправлено 23 июля 2017 - 01:45
Чтоб полечить vvt нужно знать точно какие ошибки и какие тб машина не проходит. Там вариантов неисправностей туева хуча (из практики) только на этом двигле. Но лично на моей практике все заканчивалось прошивой или самим моторчиком (в основном из-за датчиков).
Хватит нести охинею!!!
Обоснуй где ты увидел охинею? Я почти наизусть знаю устройство ввт на этой машине включая мануалы разборки/сборки. И уж точно знаю о чем написал.
#23
Отправлено 23 июля 2017 - 03:26
Чтоб полечить vvt нужно знать точно какие ошибки и какие тб машина не проходит. Там вариантов неисправностей туева хуча (из практики) только на этом двигле. Но лично на моей практике все заканчивалось прошивой или самим моторчиком (в основном из-за датчиков).
Хватит нести охинею!!!
Обоснуй где ты увидел охинею? Я почти наизусть знаю устройство ввт на этой машине включая мануалы разборки/сборки. И уж точно знаю о чем написал.
Дерьмо случается. Ты знаешь о чем написал,другой знает о чем он написал. Ошибок куева хуча,а толком ответа на вопрос дать никто так и не может пока сам не столкнется,и у того будет своя версия.
#24
Отправлено 23 июля 2017 - 19:53
Чтоб полечить vvt нужно знать точно какие ошибки и какие тб машина не проходит. Там вариантов неисправностей туева хуча (из практики) только на этом двигле. Но лично на моей практике все заканчивалось прошивой или самим моторчиком (в основном из-за датчиков).
Хватит нести охинею!!!
Обоснуй где ты увидел охинею? Я почти наизусть знаю устройство ввт на этой машине включая мануалы разборки/сборки. И уж точно знаю о чем написал.
Дерьмо случается. Ты знаешь о чем написал,другой знает о чем он написал. Ошибок куева хуча,а толком ответа на вопрос дать никто так и не может пока сам не столкнется,и у того будет своя версия.
Более менее в точку.
#25
Отправлено 21 сентября 2017 - 01:14
#26
Отправлено 21 сентября 2017 - 19:22
С дроссельной заслонкой проблемы были у кого-нибудь из-за блока (внутри сухо)?
#27
Отправлено 21 сентября 2017 - 19:26
С дроссельной заслонкой проблемы были у кого-нибудь из-за блока?
и по дросселю были и по педали газа.
instagramm @ekbbmw
#28
Отправлено 30 декабря 2017 - 21:57
Всем Привет, столкнулся со следующим: е71 с n55 подгнила ножка в разьеме блок было полностью разобран ножка заменена после сборки и установке не стираемая ошибка по vvt естественно тест не проходит. Вот думаю где я ушатал эбу. Ни кто не пытался ремонтировать данный эбу?
p.s в промежуточной подключении эбу были слышны кратковременные постукивание в районе vvt
#29
Отправлено 02 января 2018 - 03:46
Всем Привет, столкнулся со следующим: е71 с n55 подгнила ножка в разьеме блок было полностью разобран ножка заменена после сборки и установке не стираемая ошибка по vvt естественно тест не проходит. Вот думаю где я ушатал эбу. Ни кто не пытался ремонтировать данный эбу?
p.s в промежуточной подключении эбу были слышны кратковременные постукивание в районе vvt
На моей фотке провода припаяны на управление питанием VVT и реле зажигания.
Проверь массу на коричневых проводах своего ДМЕ, фишка вроде x6005. На этой фишке их штуки 4.
Ну а вообще для начала понять бы какая у тебя "не стираемая" ошибка.
Прикрепленные файлы
- Levanime это нравится
#30
Отправлено 02 января 2018 - 10:53
#31
Отправлено 02 января 2018 - 12:39
Номера ошибок не помню но первая ошибка активация valvetronic вторая жгут проводов.
Активация VVT это блок DME, именно то, что я скинул на фото при условии исправности проводки, а она обычно исправна. На релейном блоке Z11 белый или белосерый провод (уточни по схеме) замкни на массу, если реле щелкнет, попробуй стереть ошибку.
И еще...внимательно осмотри правильность установки жгута VVT на самом DME, его установить не правильно можно. Обрати внимание на то, что датчики там на одной стороне фишки 4 контакта на другой 3 контакта, питание и управление идет по середке "- + -".
- Knyaz721 это нравится
#32
Отправлено 02 января 2018 - 12:51
#33
Отправлено 05 января 2018 - 22:19
#34
Отправлено 06 января 2018 - 07:48
instagramm @ekbbmw
#35
Отправлено 06 января 2018 - 19:37
Три дня боюсь с этим блоком, не могу понять кто виноват? Значит при снятом разьеме с моторчика vvt напряжение 1-1.5в, когда на работающем блоке напряжение равно напряжению АКБ.
Каким блоком? MEVD или Z11? И в чем стоит вопрос?
#36
Отправлено 06 января 2018 - 23:56
#37
Отправлено 07 января 2018 - 00:48
#38
Отправлено 07 января 2018 - 02:47
#39
Отправлено 07 января 2018 - 03:52
Это самое простое что можно сделать. Мы не ищем легких путей.
Помню. Князя еще ни кто не смог завалить!) Всегда добивался!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#40
Отправлено 07 января 2018 - 12:03
Это самое простое что можно сделать. Мы не ищем легких путей.
Так там можно отследить по схемам контакты и далее по плате. Ну я так делал)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных