Отказал VVT. Проводка проверена ,питание тоже. Поставлен новый сервопривод-безрезультатно. Пишет ошибку что нераспознано движение и ни одна сервисная функция типа адаптации упоров не проходит. Сделал вывод о неисправности DME. Собственно вопрос--сталкивался ли кто именно с ремонтом блока при такой неисправности или можно время не терять и искать другие мозги ? ( а заодно и человека который прикрутит все это )
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N55 VVT
#1
Отправлено 27 декабря 2016 - 11:25
#2
Отправлено 27 декабря 2016 - 13:33
Блок мрет редко. А вот одной заменой привода люди не отделываются.
#3
Отправлено 27 декабря 2016 - 13:42
вал вращается без усилий ...дело в том что сервопривод даже в снятом положении не дергается когда запускаешь тест
#4
Отправлено 27 декабря 2016 - 13:45
Отказал VVT. Проводка проверена ,питание тоже. Поставлен новый сервопривод-безрезультатно. Пишет ошибку что нераспознано движение и ни одна сервисная функция типа адаптации упоров не проходит. Сделал вывод о неисправности DME. Собственно вопрос--сталкивался ли кто именно с ремонтом блока при такой неисправности или можно время не терять и искать другие мозги ? ( а заодно и человека который прикрутит все это )
А движение у нас отслеживает датчик ............. Может есть другие ошибки,которые не дают работать?
#5
Отправлено 27 декабря 2016 - 13:48
Чтобы его отследить оно должно хотя бы начаться как мне кажется... Кстати после многократных попыток сделать адаптацию сейчас вспомнил было еще ошибка **внутренняя неисправность дме бла бла VVT** (за дословность не ручаюсь )
#6
Отправлено 27 декабря 2016 - 14:24
Блок умеет впадать в защиту. В большинстве случаев достаточно запуск адаптаций. Но, иногда, спасает только tool
#7
Отправлено 27 декабря 2016 - 15:38
Система VVT подпитывается отдельно . Пробуй менять блок распределителя питания .
#8
Отправлено 27 декабря 2016 - 16:07
зачем ? напруга с него есть
#9
Отправлено 27 декабря 2016 - 16:45
интересно ремонтопригоден ли такой блок если у него выходы на VVT погорели ?
#10
Отправлено 27 декабря 2016 - 16:52
Может у кого то редко умирает DME с такой причиной, но я уже 2 раза сталкивался, где именно на n55, умирал DME,а точнее узел в нем, который отвечает за VVT.
замена блока всегда помогала.
#11
Отправлено 27 декабря 2016 - 20:43
Да мрут эти блоки не хило. Да и попадания воды в них не редкий случай.
#12
Отправлено 27 декабря 2016 - 20:56
instagramm @ekbbmw
#13
Отправлено 28 декабря 2016 - 03:44
#14
Отправлено 28 декабря 2016 - 11:09
Спасибо всем !
#15
Отправлено 16 января 2017 - 23:33
Блок умеет впадать в защиту. В большинстве случаев достаточно запуск адаптаций. Но, иногда, спасает только tool
Можно чуть поподробнее про программное спасение блока?
#16
Отправлено 25 января 2017 - 11:19
А что там подробнее? Если vvt не пытается шевелится и штатные функции не помогают, при этом с питанием всё нормально и блок не утанул, то лезу в тул на инициализацию. Джобы не помню, но они там на виду.
#17
Отправлено 05 июня 2017 - 23:29
#18
Отправлено 22 июля 2017 - 01:34
Чтоб полечить vvt нужно знать точно какие ошибки и какие тб машина не проходит. Там вариантов неисправностей туева хуча (из практики) только на этом двигле. Но лично на моей практике все заканчивалось прошивой или самим моторчиком (в основном из-за датчиков).
#19
Отправлено 22 июля 2017 - 10:28
Чтоб полечить vvt нужно знать точно какие ошибки и какие тб машина не проходит. Там вариантов неисправностей туева хуча (из практики) только на этом двигле. Но лично на моей практике все заканчивалось прошивой или самим моторчиком (в основном из-за датчиков).
Хватит нести охинею!!!
- Maverick и rus-bmw это нравится
#20
Отправлено 22 июля 2017 - 12:14
У меня было пару случаев на н20. Всегда заканчивалось заменой моторчика ввт и на всяктй случай менял реле ввт.
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных