Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N55 VVT
#41
Отправлено 07 января 2018 - 12:27
instagramm @ekbbmw
#42
Отправлено 07 января 2018 - 14:39
У меня пару таких трупов лежит, задолбался отслеживать...
На моей фотке выше как раз беды по активации реле VVT и зажигания.
#43
Отправлено 08 января 2018 - 01:14
#44
Отправлено 08 января 2018 - 01:30
На моем блоки без дополнительных проводов приравниваются эти контакты. А активации все равно нет.
Z11 звонится? Может дренаж поднял там уровень водички и релейный таки потонул? Если да, то там основной жгут ДМЕ пониже, там тоже печально может быть. А так у меня есть исправный моторчик VVT для диагностики, слишком частая проблема и очень много где стоят эти моторы, самый массовый сейчас на мой взгляд.
#45
Отправлено 08 января 2018 - 10:39
#46
Отправлено 08 января 2018 - 19:58
Проблема именно в моторном. Моторчик проводка всё идеально работает проверено на работающем блоке.
А ты его распаивал полностью?
#47
Отправлено 08 января 2018 - 21:53
#48
Отправлено 08 января 2018 - 22:45
Да полностью
Ну тогда уже и не знаю чем помочь. Нужно видеть все, так сложно сказать.
#49
Отправлено 08 января 2018 - 23:13
#50
Отправлено 08 января 2018 - 23:30
У меня пару таких трупов лежит, задолбался отслеживать...
У меня таких трупов около 25,
жду пока в продаже нужные элементы появятся
#51
Отправлено 09 января 2018 - 11:08
#52
Отправлено 09 января 2018 - 13:57
У меня пару таких трупов лежит, задолбался отслеживать...
У меня таких трупов около 25,
жду пока в продаже нужные элементы появятся
Могу починить по 200$ оптом. Никакие элементы там не нужны.
#53
Отправлено 09 января 2018 - 14:44
На счёт элементов. edc17cp09 драйвер с маркировкой 8H254778905506095 где можно купить? на али не нашёл.
Истина где то рядом
#54
Отправлено 15 января 2018 - 16:52
Ещё может кто подскажет, где найти датчик давления окружающей среды для того же cp09
Истина где то рядом
#55
Отправлено 15 января 2018 - 17:01
Ещё может кто подскажет, где найти датчик давления окружающей среды для того же cp09
w dde
#56
Отправлено 15 января 2018 - 17:03
это понятно. как выглядит и где купить
- djdum это нравится
Истина где то рядом
#57
Отправлено 22 марта 2021 - 16:09
Привет всем. Интересный сегодня дефект попался. Е71 N55 приехал с казалось бы банальной проблемой- неисправность КВКГ в клапанной крышке. Свистел. Владелец ездил с такой неисправностью долго с его слов. Чтобы не пугать окружающих звуковыми эффектами делал так. Заводил машину, появлялся свист, затем глушил и заводил повторно. Свист пропадал. Стало интересно почему так. Понятно что связано с разрежение в впускном коллекторе. Проверил VVT и заметил вот что- заводим, VVT не активен. Разрежение в коллекторе около 400, соответственно свист стоит. Глушу и завожу повторно. VVT активен, разрежение - 50 от атмосферного, все как положено. Мотор работает почти ровно. И все хорошо пока машина не уснет. И все повторяется- первый запуск VVT не активен, повторно запускаем- все работает. Хозяин об этом похоже даже не догадывается. Ошибок по мотору кроме 101F01 нет. Никто не сталкивался с подобным? Даже мыслей нет. 15WUP?
#58
Отправлено 22 марта 2021 - 20:58
#59
Отправлено 22 марта 2021 - 23:17
#60
Отправлено 23 марта 2021 - 00:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных