Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Valery75

Valery75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 декабря 2016 - 20:37

Доброго времени суток. Автомобиль X6 E71 5.0

2 диагноста уже объявили капитуляцию. Так как сам немного разбираюсь то решил сам и спросить.

Что происходит :

1. Машина стала глохнуть на ходу и не заводиться. Вычислили что езжу на аккумуляторе. Причем иногда. Купил электрический тестер в прикуриватель. Бывает неделю все ок - только завел 14,9-15,00. Бывает пару раз в неделю после заводки 11.0 - тут же глушу завожу - вуаля 14.9. то есть после второй-третей заводки зарядка появляется и все ок опять несколько дней. Проблема не зависит от того стояла машина сутки или ездила весь день. Очередной раз 11.0 может появиться как при утренней зарядке так и после 15 минут как заглушил днем.

 

2. Связана или нет проблема с первой непонятно. Скорее нет. Что-то высаживает акум. Первый признак не открываются двери комфортным доступом и слабо дует печка. Опять же это заметно как и с утренней заводки таки и после того как проехал 30-40 км. Заглушил через полчаса подошел. Ручки не работают. Завел - ошибка низкий заряд акума. Опять же жто происходит не постоянно а 1 раз в 2-3 дня.

 

Цезарь СНЯЛИ - все проблемы остались !!!

Не далее как вчера последнее что увидели в сервисе вообще чудо. При закрытой двери багажника диагностика пишет - дверь открыта и наоборот, когда дверь открыта - пишет дверь замкнута.

Уточнение - блок управления дверью багажника снят (он утонул в крыле еще летом) и до сих пор новый не поставил.



#2 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 декабря 2016 - 20:57

По тест блокам идти и вычислять что высаживает аккум. Проходили этот этап?

#3 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 22 декабря 2016 - 23:34

Щётки гены в порядке?



#4 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2016 - 01:48

Почему диагносты "КАПИТУЛИРОВАЛИ"? Не могут или не хотят разбираться? Вроде никаких сложностей.. Может диагностов "РАСШЕВЕЛИТЬ"?)))) Ну там типо финансами удивить например?


  • synoc это нравится

#5 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 23 декабря 2016 - 06:21

Для начала регулятор в помойку. Было несколько машин как раз с N63. Спорадически пропадала зарядка. Замена решала. По BSD проблем не было, ни разу DME  не пожаловался.


  • антон х5 это нравится

#6 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 декабря 2016 - 07:32

Думаю замена регулятора решит проблему.


  • антон х5 это нравится
whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#7 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 23 декабря 2016 - 11:41

было треснула лапа ДВС и зарядка пропадала(дизель был)



#8 Valery75

Valery75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 декабря 2016 - 18:20

1. По гене не проверяли. Диагносты говорят что не в регуляторе дело. Он так себя не ведет. Сегодня все то же самое. Заводка утром 15-15.1. До работы 30 км. Заглушил. Через 5 часов завожу - 11. Потарахтела минут 5 - все равно 11. Заглушил тут же завожу - 14.9. Можно конечно предположить что  щетки залипают, но как то он очень точно залипают. 1 раз в день. строго после второй заводки авто. Потом после работы еще езжу глушу завожу все ОК. Геморно его снимать, но чтобы убедится наверное придется снять и отвезти на профилактику. Пусть хоть щетки поменяют.

Если обе причины увязывать то получается что если какая то зараза подсаживает акум при стоянке то потом при заводке не хватает возбуждения для генератора. Хотя после того как зарядили акум несколько дней назад то комфортный доступ и печка сразу и всегда работают.

А то что сдались - говорят у них только INPA а ей в память не залезешь. У машины было серьезное дооснащение и много блоков меняные и INPA их не видит. То есть они работают но не прописаны.

С дверью задней вообще интересно. Лампочки в двери гаснут при закрытии двери - значит на блок освещения приходит сигнал что дверь закрыта, но INPA упорно пишет что дверь открыта и ночью раз по 10-12 сигналка видя что дверь якобы открыта начинает опрашивать все блоки. Похоже в этом засада.



#9 Valery75

Valery75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 декабря 2016 - 18:24

По тест блокам идти и вычислять что высаживает аккум. Проходили этот этап?

Не все блоки тестируются. Попросил прописать профиль коротких поездок. 3 раза пробовали не получилось. Я не спец точно не скажу но что видел и как объяснили - там перед этим профилем в программе стоят 2 блока и профиль поездок должен прописаться в них. Но при прописывании сначала появляются красные кресты рядом с этими блоками а потом и профиль коротких поездок красный крестик (не прописался).



#10 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 23 декабря 2016 - 19:01

что за бред?



#11 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 23 декабря 2016 - 19:06

 Да уж. Инпа с крестиками.... В москве !? 



#12 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 декабря 2016 - 19:35

Да здесь есть гаражи где народ тетрисом машины диагностировать берутся. А клиент ведется то-ли на ценник околонулевой то-ли незнаю на что. Может это свидетели иеговы от безысходности стали машины чинить и по старой привычке зомбируют людей..

 

ТС вам надо в сервис поехать, а не то место где вы сейчас "типа чинитесь", вот и вся проблема. А может ремонт особо не требуется, вот и ездят хрен знает куда, где люди только руками в воздухе обучены водить, блин даже 2 штуки таких нашлось. Нет инструмента для диагностики? - ну просто это не сервис для BMW...

 

ЗЫ: Не конечно у меня были прецеденты когда "диагност" приходил с проблемой "неработает прикуриватель незнаю что делать", в буквальном смысле - я тогда чуть со стула не упал и вроде не первый день человек работал, что дальше было описывать не буду, могу сказать что вывести из себя меня не очень легко, но отдельным талантам удается.

Ну так вот генератор и зарядка если не тоже самое, то довольно близко по уровню задачи и любой нормальный диагност, эту проблему найдет.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#13 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Городминск

Отправлено 23 декабря 2016 - 23:08

судя по словам ТС-а там тачка "серьёзно дооснащена",и исходя из этого любой диагност может "сдуться" :bomb:  разбираясь в хитросплетениях дооснащателей предыдущих



#14 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 04:07

Регуль

#15 Valery75

Valery75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 декабря 2016 - 19:47

Стеб некоторых понятен ) Я сам конечно не мастер по ремонту бмв, но в начале 90-х 6 лет работал в диагностике (к-джитроник, е , ек и.т.д.) и очень успешно, т.е. сказать "сам лох" - не прокатит. Чувствую скоро и по диагностике бмв спецом стану. По поводу блоков. При попытке зайти в любой блок который был поменян при дооснащении программа запрашивает 2 номера. Нового блока (который можно посмотреть на блоке) и номер СТАРОГО блока и только тогда программа что-то может сделать с этим блоком. Конечно номеров старых блоков ни у кого нет. Да согласен - тут же программа предлагает номера блоков которые стояли (она примерно по комплектации предполагает), но их штук 20-25 смотря какой блок. ОК. тыркаем на первый номер - программа опрашивает блок минут 15 и ОПА НЕ ТОТ номер ! Нажимаем следующий номерок и опять не то. Итого 20 номеров по 15 минут. И плюс десяток блоков. Мне там год жить ? ))) 

Да и черт бы с ней этой функцией коротких поездок. Голова болит что высаживает акум. Сейчас ищу блок доводчика двери багажника. Поставлю. Буду смотреть.

На сторонних форумах пишут что подсаживать могут : датчик масла, термостат, помпа, мотор печки. То есть нагревать КАН. Но это больше из области фантастики. Причем у каждого третьего такая проблема и никто ее не решил. Просто заряжают акум и вроде все - а потом опять тоже самое. Хотя вру - один нашел : с 4 до 7 утра у него включалась принудительно вентиляция салона. Потом выключалась и понятно что не сразу нашли. 



#16 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:07

Стеб некоторых понятен ) Я сам конечно не мастер по ремонту бмв, но в начале 90-х 6 лет работал в диагностике (к-джитроник, е , ек и.т.д.) и очень успешно, т.е. сказать "сам лох" - не прокатит. Чувствую скоро и по диагностике бмв спецом стану. По поводу блоков. При попытке зайти в любой блок который был поменян при дооснащении программа запрашивает 2 номера. Нового блока (который можно посмотреть на блоке) и номер СТАРОГО блока и только тогда программа что-то может сделать с этим блоком. Конечно номеров старых блоков ни у кого нет. Да согласен - тут же программа предлагает номера блоков которые стояли (она примерно по комплектации предполагает), но их штук 20-25 смотря какой блок. ОК. тыркаем на первый номер - программа опрашивает блок минут 15 и ОПА НЕ ТОТ номер ! Нажимаем следующий номерок и опять не то. Итого 20 номеров по 15 минут. И плюс десяток блоков. Мне там год жить ? ))) 
Да и черт бы с ней этой функцией коротких поездок. Голова болит что высаживает акум. Сейчас ищу блок доводчика двери багажника. Поставлю. Буду смотреть.
На сторонних форумах пишут что подсаживать могут : датчик масла, термостат, помпа, мотор печки. То есть нагревать КАН. Но это больше из области фантастики. Причем у каждого третьего такая проблема и никто ее не решил. Просто заряжают акум и вроде все - а потом опять тоже самое. Хотя вру - один нашел : с 4 до 7 утра у него включалась принудительно вентиляция салона. Потом выключалась и понятно что не сразу нашли.

что за бред? Вы там чем вообще занимаетесь то? хоть скрины своих чудо программ выложте

#17 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:26

Найдите нормального мастера.... Который в силах найти проблемму... И разобраться в хитросплетении софта бмв ...
Ни то ваша писанина про диагностику в 90х и про нагрев кана может вызвать только улыбку у завсегдатаев.

#18 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 26 декабря 2016 - 22:20

На всех форумах сплошной неадекват повалил.Что за беда  :unknown:



#19 Evgen

Evgen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородСоветский ХМАО

Отправлено 26 декабря 2016 - 23:21

Новый год же скоро вот и

#20 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 28 декабря 2016 - 01:07

Валерий, ISTA-P не для диагностики. Не думаю, что в столице проблема найти нормального диагноста.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных