Добрый вечер. Подскажите , может кто встречался с подобным дефектом. В салоне явно слышен лёгкий свист/писк где то под торпедой ( мне так кажется) Увеличение оборотов вентилятора печки на чистоту этого звука не влияет, но во время полного отключения вентилятора писк пропадает. Наблюдается практически постоянно. Бывает пропадает на не долгое время и потом снова появляется.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 Е71 Свист/ Писк в салоне
#1
Отправлено 20 декабря 2016 - 22:47
#2
Отправлено 20 декабря 2016 - 22:57
#3
Отправлено 20 декабря 2016 - 23:13
Только сегодня...
Е70 2010 г.вып., клиент - "Посмотрите, что то вентилятор свистит, может помазать возможно или сразу менять?"
лезем, слушаем, достаем фильтр салона, а он, такое ощущение, что с конвеера не менялся... заменили - звук ушел
На всякий спрашиваем, а моторный в таком - же состоянии? Нет, клянется, год назад в Польше был, менял вместе с маслом.
Решили поляков проверить - достали ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР 2010 г. выпуска!!!
#4
Отправлено 20 декабря 2016 - 23:14
#5
Отправлено 21 декабря 2016 - 00:05
Дополнительная помпа на печку
Да, да. И ошибочка по этой помпе есть. И заметно чаще включается основной вентилятор охлаждения радиатора. Но она же где-то там под капотом, а свист в салоне. Хотя я ни когда под капотом не слушал.
#6
Отправлено 21 декабря 2016 - 00:06
А где её под капотом искать?
#7
Отправлено 21 декабря 2016 - 00:12
Подшипник вентилятора ? ... Как вариант...
Я думаю что нет, потому что при изменении оборотов печки тональность свиста не меняется, а как меняются обороты печки реально слышно.
#8
Отправлено 21 декабря 2016 - 00:14
Только сегодня...
Е70 2010 г.вып., клиент - "Посмотрите, что то вентилятор свистит, может помазать возможно или сразу менять?"
лезем, слушаем, достаем фильтр салона, а он, такое ощущение, что с конвеера не менялся... заменили - звук ушел
На всякий спрашиваем, а моторный в таком - же состоянии? Нет, клянется, год назад в Польше был, менял вместе с маслом.
Решили поляков проверить - достали ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР 2010 г. выпуска!!!
Спасибо за ответ. Фильтр менял сам, лично в Апреле 2016. С тех пор проехал 6000 км.
#9
Отправлено 21 декабря 2016 - 00:16
видал как то пуму по поводу свиста, но не помню какой там кузов был. предлагалось почистить и наклеить пенопласт на заслонку в ногах водителя.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#10
Отправлено 21 декабря 2016 - 00:19
видал как то пуму по поводу свиста, но не помню какой там кузов был. предлагалось почистить и наклеить пенопласт на заслонку в ногах водителя.
Классное решение. Но может кто то всё-таки подскажет где под капотом у Е71 5.0 Бензин стоит дополнительная помпа печки?
#11
Отправлено 21 декабря 2016 - 00:50
Если в рейне не судьба посмотреть, то по лонжеронам можно пройтись, предположение.Классное решение. Но может кто то всё-таки подскажет где под капотом у Е71 5.0 Бензин стоит дополнительная помпа печки?
видал как то пуму по поводу свиста, но не помню какой там кузов был. предлагалось почистить и наклеить пенопласт на заслонку в ногах водителя.
#12
Отправлено 21 декабря 2016 - 01:09
вот нашел, это для е90 было
В случае рекламации со стороны клиента для пространства для ног слева и справа действовать следующим образом:
1. Канал горячего воздуха пространство для ног демонтировать (см. руководство по ремонту). Видна заслонка в пространстве для ног (см.
Picture_01).
2. Заслонку в пространстве для ног с панелью управления системой кондиционирования открыть на максимум (см. Picture_02).
3. Очистить механический упор заслонки (см. Picture_03, стрелка) от жира.
4. Приложить полоску пенопласта (номер детали 64 11 9 142 491) к внутренней кромке упора заслонки
и приклеить следующим образом к контуру (см. Picture_04, стрелка). Полоска пенопласта не должна выступать
над упором заслонки по направлению к заслонке.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#13
Отправлено 21 декабря 2016 - 01:17
Но как Ва считаете, частое включение основного вентилятора охлаждения радиатора может быть из за недоохлождения радиатора печки с пассажирской стороны? Включается основной вентилятор на низкие обороты и не на долго. Слышно на светофорах.
#14
Отправлено 21 декабря 2016 - 08:21
Если при увеличении оборотов (при нажатии на кнопку + на климате) свист в салоне не меняется, а однотоновый, то это вентилятор датчика температуры (маленький стоит в самом блоке IHKA под решеткой).
#15
Отправлено 24 декабря 2016 - 03:37
Если при увеличении оборотов (при нажатии на кнопку + на климате) свист в салоне не меняется, а однотоновый, то это вентилятор датчика температуры (маленький стоит в самом блоке IHKA под решеткой).
Проверил путём фиксации этого вентилятора. Вентилятор остановил, свист остался.
#16
Отправлено 23 марта 2017 - 03:41
Вообщем отпишусь по свисту. Свистел вентилятор печки для "сзадисидящих", из подлокотника.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных