Вот взял на свою голову. Человек ездит на е60 а жена на ауди и привёз ато уже руки опускаются. Ну вообщем у меня тоже руки опустились. На холостых работает нормально. Вкручиваешь на обороты 1700 начинает троить и обороты больше не ростут. При этом форсы 1-3 на корекциях показывают в районе 1 а 4 форсунка в районе 4. Согласно бмв, форсунка под замену. Не знаю какая там толеранция на ауди. Так и сделал. Отдал на регенерацию все насос-форсунки. Приехали с бош сервиса и ничего не изменилось. Всё так же. Давление на дпф было высокое. Поменял дпф. Давление нормализовалось но на работу мотора это не повлияло. Компрессия меряна, в норме. Провода на форсунки проверял, прозванивал. Всё как надо. Куда копать дальше. В сторону моторного или распредвал? Машина 2006 года с пробегом 265к. Ошибка. мотор BPW
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Audi a4 b7 2.0d bph троит на оборотах
Автор
Den-kos
, 20 дек 2016 18:25
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 20 декабря 2016 - 18:25
Истина где то рядом
#2
Отправлено 20 декабря 2016 - 19:44
Померять манометром давления подкачки тандемного насоса на оборотах для начала.
#3
Отправлено 20 декабря 2016 - 23:18
Распредвал посмотри
#4
Отправлено 02 января 2017 - 13:35
Проблема решена. Распредвал стёрся и то так что в гидрике дырку проделал.
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных