Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 30i. Американец. 2006 год, 230 000 Вопрос по работе АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 14 декабря 2016 - 08:01

X5 E70 30i. Американец. 2006 год, 230 000 км.

 

Сменили прошивку АКПП на европейскую, т.к. более "мягкий" алгоритм американской прошивки коробки не всегда считал, что надо переключить вниз при кикдауне. 

Машина по ощущениям стала гораздо резвее.

 

Через несколько месяцев стал замечать, что на холодную при переключении с 1 на 2-ю имеется очень небольшое как бы запаздывание. В итоге переход с 1-й на 2-ю становится заметным. Ощущается как еле заметный толчок ощутимый лишь ногой стоящей на педали акселератора. 

Переключение с 1-й на 2-ю происходит при 10 км/ч

После прогрева работа становится гораздо плавней и переключения практически не ощутимы.

Заменил масло и фильтр в АКПП, сбросил адаптации. 

Все осталось как есть.

 

Стоит ли мне переживать, или это связано с похолоданием/особенностью коробки/прошивкой?



#2 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 14 декабря 2016 - 10:37

X5 E70 30i. Американец. 2006 год, 230 000 км.

 

Сменили прошивку АКПП на европейскую, т.к. более "мягкий" алгоритм американской прошивки коробки не всегда считал, что надо переключить вниз при кикдауне. 

Машина по ощущениям стала гораздо резвее.

 

Через несколько месяцев стал замечать, что на холодную при переключении с 1 на 2-ю имеется очень небольшое как бы запаздывание. В итоге переход с 1-й на 2-ю становится заметным. Ощущается как еле заметный толчок ощутимый лишь ногой стоящей на педали акселератора. 

Переключение с 1-й на 2-ю происходит при 10 км/ч

После прогрева работа становится гораздо плавней и переключения практически не ощутимы.

Заменил масло и фильтр в АКПП, сбросил адаптации. 

Все осталось как есть.

 

Стоит ли мне переживать, или это связано с похолоданием/особенностью коробки/прошивкой?

Ну ты чаще кикдауном пользуйся.



#3 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 декабря 2016 - 19:20

 

X5 E70 30i. Американец. 2006 год, 230 000 км.

 

Сменили прошивку АКПП на европейскую, т.к. более "мягкий" алгоритм американской прошивки коробки не всегда считал, что надо переключить вниз при кикдауне. 

Машина по ощущениям стала гораздо резвее.

 

Через несколько месяцев стал замечать, что на холодную при переключении с 1 на 2-ю имеется очень небольшое как бы запаздывание. В итоге переход с 1-й на 2-ю становится заметным. Ощущается как еле заметный толчок ощутимый лишь ногой стоящей на педали акселератора. 

Переключение с 1-й на 2-ю происходит при 10 км/ч

После прогрева работа становится гораздо плавней и переключения практически не ощутимы.

Заменил масло и фильтр в АКПП, сбросил адаптации. 

Все осталось как есть.

 

Стоит ли мне переживать, или это связано с похолоданием/особенностью коробки/прошивкой?

Ну ты чаще кикдауном пользуйся.

 

В чем смысл ответа?



#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 15 декабря 2016 - 20:29

а в чем смысл вопроса?


нету денег - сосите сами


#5 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 декабря 2016 - 01:46

Смысл в том что не долго ей осталось с таким пробегом и такими пи...лями

#6 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:20

Вопрос простой: Заметен ли переход с 1-й на 2-ю у людей с аналогичными коробками? Или переход совершенно незаметен? Может я просто выделываюсь и как это обычно бывает после определенного времени владения автомобилем - начинаю придираться к работе узлов?

Толчков нет. Дерганий нет. Стрелка тахометра не повышается. Просто я ощущаю момент переключения в виде очень короткого запаздывания на холодную. Пассажир этого не замечает..



#7 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:25

Смысл в том что не долго ей осталось с таким пробегом и такими пи...лями

Вы умеете обгонять на трассе без кикдауна? Выходите на встречку и тошните пока все встречные авто уходят на обочину? 



#8 Andrei77

Andrei77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородЧита

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:39

любиш обгонять.купи на палке будет тебе щастье



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:49

 

Смысл в том что не долго ей осталось с таким пробегом и такими пи...лями

Вы умеете обгонять на трассе без кикдауна? Выходите на встречку и тошните пока все встречные авто уходят на обочину? 

 

 

ну для овощей это наверное нормально, обгонять с КД. но на моторах и послабее даже неим не пользуются.

что касается плавности переключений, то для такого пробега, жаловаться на качество переключений, это моветон 


нету денег - сосите сами


#10 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:50

Господа, кончайте флудить. Я просто хочу услышать мнение людей ездящих на автомобилях аналогичных моему, а слышу лишь издевки.. 

Откуда у меня вообще пошли сомнения: У меня в семье кроме этой машины еще две и обе с Японскими автоматами AISIN. По ощущениям, японские коробки переключают мягче и плавнее BMW. Я год ездил на своем Х5 и ничего не замечал. Потом недавно полетела помпа. Пока ждал, поездил на AISIN и вернувшись на BMW заметил эти задержки между 1 и 2 в определенных режимах на холодную.

Это особенность коробок BMW или проблема именно моей?  



#11 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:53

 

 

Смысл в том что не долго ей осталось с таким пробегом и такими пи...лями

Вы умеете обгонять на трассе без кикдауна? Выходите на встречку и тошните пока все встречные авто уходят на обочину? 

 

 

ну для овощей это наверное нормально, обгонять с КД. но на моторах и послабее даже неим не пользуются.

что касается плавности переключений, то для такого пробега, жаловаться на качество переключений, это моветон 

 

А чем же пользуются, извините? Может я что-то не знаю? 



#12 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:36

 

 

 

Смысл в том что не долго ей осталось с таким пробегом и такими пи...лями

Вы умеете обгонять на трассе без кикдауна? Выходите на встречку и тошните пока все встречные авто уходят на обочину? 

 

 

ну для овощей это наверное нормально, обгонять с КД. но на моторах и послабее даже неим не пользуются.

что касается плавности переключений, то для такого пробега, жаловаться на качество переключений, это моветон 

 

А чем же пользуются, извините? Может я что-то не знаю? 

 

Ручку кпп влево на обгоне и кпп работает на передачу ниже и этого вполне достаточно чтобы что-то обогнать. 



#13 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:43

Вопрос простой: Заметен ли переход с 1-й на 2-ю у людей с аналогичными коробками? Или переход совершенно незаметен? Может я просто выделываюсь и как это обычно бывает после определенного времени владения автомобилем - начинаю придираться к работе узлов?

Толчков нет. Дерганий нет. Стрелка тахометра не повышается. Просто я ощущаю момент переключения в виде очень короткого запаздывания на холодную. Пассажир этого не замечает..

А японцев и немцев я думаю сравнивать вообще смысла нет. На самом деле я удивлен,как при таком пробеге при частеньком КД она у тебя до сих пор жива.


  • baikerr36 это нравится

#14 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 19:28

 

Вопрос простой: Заметен ли переход с 1-й на 2-ю у людей с аналогичными коробками? Или переход совершенно незаметен? Может я просто выделываюсь и как это обычно бывает после определенного времени владения автомобилем - начинаю придираться к работе узлов?

Толчков нет. Дерганий нет. Стрелка тахометра не повышается. Просто я ощущаю момент переключения в виде очень короткого запаздывания на холодную. Пассажир этого не замечает..

А японцев и немцев я думаю сравнивать вообще смысла нет. На самом деле я удивлен,как при таком пробеге при частеньком КД она у тебя до сих пор жива.

 

Можно немного подробнее? Нет смысла сравнивать в чью пользу? Имеется в виду что японцы мягче переключают или наоборот?



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 19:29

 

 

 

Смысл в том что не долго ей осталось с таким пробегом и такими пи...лями

Вы умеете обгонять на трассе без кикдауна? Выходите на встречку и тошните пока все встречные авто уходят на обочину? 

 

 

ну для овощей это наверное нормально, обгонять с КД. но на моторах и послабее даже неим не пользуются.

что касается плавности переключений, то для такого пробега, жаловаться на качество переключений, это моветон 

 

А чем же пользуются, извините? Может я что-то не знаю? 

 

 

ну вообще то она должна сама переходить на пониженную передачу без проблем


нету денег - сосите сами


#16 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 19:32

 

 

 

 

Смысл в том что не долго ей осталось с таким пробегом и такими пи...лями

Вы умеете обгонять на трассе без кикдауна? Выходите на встречку и тошните пока все встречные авто уходят на обочину? 

 

 

ну для овощей это наверное нормально, обгонять с КД. но на моторах и послабее даже неим не пользуются.

что касается плавности переключений, то для такого пробега, жаловаться на качество переключений, это моветон 

 

А чем же пользуются, извините? Может я что-то не знаю? 

 

Ручку кпп влево на обгоне и кпп работает на передачу ниже и этого вполне достаточно чтобы что-то обогнать. 

 

По моим ощущениям, режим М/S не переключает на передачу ниже, а переключает вверх на более высоких оборотах, как бы выводя точку переключения на повышенную.



#17 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 19:35

 

 

 

 

Смысл в том что не долго ей осталось с таким пробегом и такими пи...лями

Вы умеете обгонять на трассе без кикдауна? Выходите на встречку и тошните пока все встречные авто уходят на обочину? 

 

 

ну для овощей это наверное нормально, обгонять с КД. но на моторах и послабее даже неим не пользуются.

что касается плавности переключений, то для такого пробега, жаловаться на качество переключений, это моветон 

 

А чем же пользуются, извините? Может я что-то не знаю? 

 

 

ну вообще то она должна сама переходить на пониженную передачу без проблем

 

Вот поэтому и залили европейскую прошивку - начинаешь обгонять, нажимаешь педаль, а машина вместо того, чтобы переключиться на одну ниже, ИНОГДА просто пытается вытянуть на той же передаче, но с открытым дросселем. Замена прошивки эту проблему устранила и по словам ребят ее заменявших, американская прошивка как раз и славится своим "туплением" во время обгона.



#18 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 19:58

разве прошивки в egs на европу другие? :sorry:



#19 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:08

разве прошивки в egs на европу другие? :sorry:

Совершенно разные. И по ощущениям от управления тоже очень отличаются. 

Американская прошивка по ощущениям более "спокойная" что ли.. Но и машина с ней какая-то вялая. После того, как сменил на европейскую, разницу заметил даже сын, которому я не говорил о том, что делал эту операцию. Сказал "машина стала вести себя как-то резво, ты ничего не менял?"



#20 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:09

Сейчас планирую вернуться на прежнюю и посмотреть на то, какие будут ощущения.. Надо друга упросить найти время..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных