Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 30i. Американец. 2006 год, 230 000 Вопрос по работе АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:11

Сейчас планирую вернуться на прежнюю и посмотреть на то, какие будут ощущения.. Надо друга упросить найти время..

ты адаптации глянь на всякий случай.



#22 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:18

 

Сейчас планирую вернуться на прежнюю и посмотреть на то, какие будут ощущения.. Надо друга упросить найти время..

ты адаптации глянь на всякий случай.

 

Я их сбрасывал два раза. Поначалу все вроде бы становится гораздо лучше, потом километров через 200 опять начинает становиться заметнее и заметнее переключения с 1 на 2. А сравнивая переключение с AISIN расстраиваюсь что там вообще нельзя поймать переход между скоростями - просто меняются обороты двигателя



#23 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:20

 

 

Сейчас планирую вернуться на прежнюю и посмотреть на то, какие будут ощущения.. Надо друга упросить найти время..

ты адаптации глянь на всякий случай.

 

Я их сбрасывал два раза. Поначалу все вроде бы становится заметно лучше, потом километров через 200 опять начинает становиться заметнее и заметнее..

 

Ты их не сбрасывай. Вот поездил, и какие значения у нее по пакетам?



#24 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 20 декабря 2016 - 08:34

Давление наполнения:

A:  172

B:   69

C:   73

D:  131

E:  150

 

Время наполнения:

A:  20

B:  17

C:  2

D:  0

E: -18

 

Что скажете, доктор? Ремонт, или подождать? Вижу, что в пакете А самые нехорошие показатели. Время наполнения подошло к критичному состоянию, при котором уже могут быть заметны толчки. При этом странно то, что при большом давлении в D и E время наполнения в норме и переключение незаметно.



#25 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 декабря 2016 - 20:24

https://www.google.r...142059868,d.bGg

 

35 страница



#26 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 декабря 2016 - 23:26

Давление наполнения:

A:  172

B:   69

C:   73

D:  131

E:  150

 

Время наполнения:

A:  20

B:  17

C:  2

D:  0

E: -18

 

Что скажете, доктор? Ремонт, или подождать? Вижу, что в пакете А самые нехорошие показатели. Время наполнения подошло к критичному состоянию, при котором уже могут быть заметны толчки. При этом странно то, что при большом давлении в D и E время наполнения в норме и переключение незаметно.

Пока ездит и не мешай машине работать) И КД не пользуйся. Спорт режима достаточно. Кстати на спорте и гдт свой немного пощадишь.



#27 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 21 декабря 2016 - 10:19

 

Давление наполнения:

A:  172

B:   69

C:   73

D:  131

E:  150

 

Время наполнения:

A:  20

B:  17

C:  2

D:  0

E: -18

 

Что скажете, доктор? Ремонт, или подождать? Вижу, что в пакете А самые нехорошие показатели. Время наполнения подошло к критичному состоянию, при котором уже могут быть заметны толчки. При этом странно то, что при большом давлении в D и E время наполнения в норме и переключение незаметно.

Пока ездит и не мешай машине работать) И КД не пользуйся. Спорт режима достаточно. Кстати на спорте и гдт свой немного пощадишь.

 

Спасибо за совет. А какой алгоритм этого самого режима Спорт? Езда на передачу ниже? Просто переключение во время езды, не дает никакого результата. Отличие лишь в том, что двигатель начинает поддерживать более высокие обороты после переключений. Это от того, что используются более низкие передачи?



#28 Smiths0n

Smiths0n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 21 декабря 2016 - 10:20

Спасибо за ссылку. Очень познавательно.



#29 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 декабря 2016 - 13:45

Не стал слушать тех, кто говорит не мешать машине ездить и продпочитает менять одну убитую коробку целиком на другую в таком же состоянии. Ввиду жестких переключений и пинка при трогании на холодную при стоянке на светофорах залез в мехатроник. 6HP21, оригинального пробега 152000км. Коррекции были примерно как выше. Масло менялось 30т.км назад. Нашел кучу грязи в каналах гидроблока, все кроме одного гидроаккумуляторы плоские, заглушки потертые на 0.1мм. На сколько увидел пакеты не горелые. Промыл каждый поршень, собрал назад используя Sonnax ZF6-GEN2-ZIP и новые соленоиды. Новое масло Ликви Моли Top Tec 1800, сброс коррекций и вязкости. Сразу после сборки машина поехала совсем по другому, даже не представлял сколько было шероховатостей и первое время местами оказывался в ступоре от нового поведения. Сейчас уже наездил 450км, переключения практически всегда такие, что слышно только изменение оборотов мотора, хотя местами бывают легкие толчки, списываю скорее на не идеальную прошивку мозгов. Больше всего прикололо что при вакумном тестировании гидроплиту забраковали напрочь. Цифры коррекций местами поделились пополам.

 

Очень помогло видео на ютюбе автора Gary Ferraro, снявшее тонну вопросов и подкинувшее практических решений таких моментов как центровка половин при сборке.



#30 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 декабря 2016 - 13:57

Не стал слушать тех, кто говорит не мешать машине ездить и продпочитает менять одну убитую коробку целиком на другую в таком же состоянии. Ввиду жестких переключений и пинка при трогании на холодную при стоянке на светофорах залез в мехатроник. 6HP21, оригинального пробега 152000км. Коррекции были примерно как выше. Масло менялось 30т.км назад. Нашел кучу грязи в каналах гидроблока, все кроме одного гидроаккумуляторы плоские, заглушки потертые на 0.1мм. На сколько увидел пакеты не горелые. Промыл каждый поршень, собрал назад используя Sonnax ZF6-GEN2-ZIP и новые соленоиды. Новое масло Ликви Моли Top Tec 1800, сброс коррекций и вязкости. Сразу после сборки машина поехала совсем по другому, даже не представлял сколько было шероховатостей и первое время местами оказывался в ступоре от нового поведения. Сейчас уже наездил 450км, переключения практически всегда такие, что слышно только изменение оборотов мотора, хотя местами бывают толчки. Больше всего прикололо что при вакумном тестировании гидролплиту забраковали напрочь. Цифры коррекций местами поделились пополам.

Ну это уж как повезет. Может на его машине уже короб перебирали,а гидроблок не тронули испугавшись его вида. И втулки у них родные крайне не долговечны. А насчет менять убитый короб на такой же убитый короб и я против. И родненькая повозит и все оно очень ремонтопригодное. 



#31 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 декабря 2016 - 14:06

Ну это уж как повезет. Может на его машине уже короб перебирали,а гидроблок не тронули испугавшись его вида. И втулки у них родные крайне не долговечны. А насчет менять убитый короб на такой же убитый короб и я против. И родненькая повозит и все оно очень ремонтопригодное. 

 

Обрати внимание на цифры пакета E, по которым обычно приговаривают втулку насоса.

 

[attachment=4737:egs2.jpg][attachment=4738:egs4.jpg]

 

Как по мне так ноги растут из сифонящих заглушек, грязи, плохой конструкции гидроаккумуляторов и ухода параметров соленоидов, а следом вылетает механика. И пока коррекции не улетели в облака, то есть смысл сделать мехатроник ибо потом либо ремонт всего (механика + мехатроник), либо другая убитая коробка (не верю что найдется коробка моложе моей, с меньшим пробегом и в лучшем состоянии).



#32 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 декабря 2016 - 14:51

 

Ну это уж как повезет. Может на его машине уже короб перебирали,а гидроблок не тронули испугавшись его вида. И втулки у них родные крайне не долговечны. А насчет менять убитый короб на такой же убитый короб и я против. И родненькая повозит и все оно очень ремонтопригодное. 

 

Обрати внимание на цифры пакета E, по которым обычно приговаривают втулку насоса.

 

attachicon.gifegs2.jpgattachicon.gifegs4.jpg

 

Как по мне так ноги растут из сифонящих заглушек, грязи, плохой конструкции гидроаккумуляторов и ухода параметров соленоидов, а следом вылетает механика. И пока коррекции не улетели в облака, то есть смысл сделать мехатроник ибо потом либо ремонт всего (механика + мехатроник), либо другая убитая коробка (не верю что найдется коробка моложе моей, с меньшим пробегом и в лучшем состоянии).

 

Я если короб ремонтирую,то весь. Потому как клиенты люди разные. Ну пиналась она у него,ок. Перебрал мехатрон, а она совсем по другому себя повела и стала пинать на других передачах. Клиент начинает затем вонять и говорить что ВООООТ у меня такого не было и зачем я отдал столько денег за соленоиды и тд. И только потом,разобрав весь короб,т.к уже ничего не остается делать, показываешь ему в чем еще причины этих биений.  



#33 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 декабря 2016 - 15:08

Я если короб ремонтирую,то весь. Потому как клиенты люди разные. Ну пиналась она у него,ок. Перебрал мехатрон, а она совсем по другому себя повела и стала пинать на других передачах. Клиент начинает затем вонять и говорить что ВООООТ у меня такого не было и зачем я отдал столько денег за соленоиды и тд. И только потом,разобрав весь короб,т.к уже ничего не остается делать, показываешь ему в чем еще причины этих биений.  

 

Мне тоже кажется не логичным когда пинается там, где не пиналось после установки новых запчастей и на мой взгляд это косяк мастеров. Можешь мне например объяснить почему когда делают вакумный тест, то ожидают что будет 18 единиц и там где площадь соприкосновения поршня со стенкой 1.5см и там где 0.5см, ведь это элементарной физике противоречит? И думаю что любой адекватный клиент даст добро на сначала дефектовку и ремонт мехатроника, а уже потом при необходимости на снятие и ремонт механики. Ведь объем работы там отличается в разы. А если пальцем в небо ткнули, наменяли и не помогло, то так бы и сказали клиенту, что будем менять наугад, пока не попадем в цель. А то как-то вот сказали мне брать другую гидроплиту ввиду того, что кто-то плохо в школе учился, а машина вполне себе хорошо с ней ездит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных