Перейти к содержимому


Фотография

Е60 активация мата присутствия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 июля 2010 - 13:27

Ребят кто активировал интеллектуальный мат присутствия на Е60? Там ДИС просит спец. шнурок для ОПСки чтобы напрямую связаться с матом присутствия .. Может у кого есть схема этого шнурка?
Заранее благодарен... :sorry:

#2 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 12 июля 2010 - 16:19

Не просил шнурка, кодировки прогманом хватило.

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 июля 2010 - 17:36

че-то я тоже сомневаюсь что спецшнурок нужен, НКС должен закодировать

#4 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 июля 2010 - 18:24

че-то я тоже сомневаюсь что спецшнурок нужен, НКС должен закодировать

А ты не сомневайся.... :hi: вбей в ДИСе Е60,530i,USA_ЛР/2004_09..... Доп функции,кузов,система определения занятости сидения,мат системы определения занятости сидения.. стрелка вправо...
Туда послала диагноза , для Аттестации системы определения занятости сидения... :wall:

#5 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 июля 2010 - 20:23

Задам вопрос конкретней- Господа кто близок к кормящей Баварской груди официалов.... гляньте ,будте ласка , в ящике адаптер BMW Cartool -521010

#6 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 12 июля 2010 - 23:11

Маловероятно, что у кого он есть... Приспособа очень специфическая, свойственная только американским авто... В Питере такого не нашлось, пришлось решить стандартным способом - исключением мата из системы.

#7 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 13 июля 2010 - 00:07

Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#8 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 13 июля 2010 - 00:57

Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?

Глупости... в доп.функциях есть конечно в дисе проверки чего либо, требующие именно оппс с байтфлайтом и с нужным адаптером, но для ввода в действие, всех этих инструментов не требуется в принципе....да и по смыслу.

#9 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 823 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 13 июля 2010 - 01:15

Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?

Глупости... в доп.функциях есть конечно в дисе проверки чего либо, требующие именно оппс с байтфлайтом и с нужным адаптером, но для ввода в действие, всех этих инструментов не требуется в принципе....да и по смыслу.

Я о том же, не мог понят смыла...

По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#10 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 июля 2010 - 08:10

Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?

Дело в том что ещё бывают владельцы которые меняют компоненты системы безопасности :pardon: Мат поставляется отдельно от кожи и соответственно так как это прецизионная система требует спец . инсталляции... Иначе в системе висит ошибка - " Система определения присутствия пассажира не аттестована"
Конечно проще выкинуть мат из системы , но здесь другая задача.. :hi:

#11 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 июля 2010 - 14:58

оппс с байтфлайтом на сколько я знаю, используется только для е65.... а тут речь про е60 вроде

#12 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 июля 2010 - 15:27

оппс с байтфлайтом на сколько я знаю, используется только для е65.... а тут речь про е60 вроде

Ну посмотри в ДИСе наконец...... :write:

#13 dew

dew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 июля 2010 - 15:22

я нцсом проблему решал,тоже такая непонятка была.

#14 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 июля 2010 - 16:01

я нцсом проблему решал,тоже такая непонятка была.

В смысле выкинул мат из системы ? Или тупо закодировал и ошибка аттестации ушла? Мат новый был или Б.У?

#15 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 15 июля 2010 - 10:32

Хм, а чем какой-то шнурок эксклюзивный искать не проще изменить комплектацию или страну? Навороченый мат идёт с спортсиденья и а европейках, но проблем не наблюдается

#16 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 июля 2010 - 10:41

Хм, а чем какой-то шнурок эксклюзивный искать не проще изменить комплектацию или страну? Навороченый мат идёт с спортсиденья и а европейках, но проблем не наблюдается

Я понимаю что существуют такие варианты решения данного вопроса.. Но первоначально я не спрашивал как победить лампочку, а задал конкретный вопрос как провести Аттестацию мата присутствия , для меня это вопрос принципиальный.
Из полученных ответов сризюмирую - никто или почти ни кто этого не делал...
Видимо и мне придётся прибегнуть к бубнам.... :pardon:

#17 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 15 июля 2010 - 13:51

Дык никому этот маразм под америкосовский стандарт не нужен, а в европе всё просто. Чем трахать мозг себе и людям проще цифирь в вине поменять, закодировать и вернуть обратно, если уж очень хочется, но можно и не менять
В БМВ, как впрочем и во многих других марках есть много абсолютно ненужных коммерческих приспособ, начиная с диагностики, дилеры обязаны их покупать, а народ вместо головы, которая по сути является просто преобразователем интерфейса, давно пользует шнурки с последовательным интерфейсом и ведь работает

#18 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 15 июля 2010 - 20:20

Тема и в самом деле не изученная, по причине невостребованности, но весьма интересная...
Порылся немного - понял смысл.
Подключение там, я думаю немудреное - использоваться будет 7 или 8 нога, к дата проводу ОС3. А кабель нужен чтоб головку запитать.
Далее дис выполняет следующее (тоже не вижу проблем сделать Тулсетом) .
1.Подгружаем прг "oc3_flsh"
2.Делаем идент, командой IDENT_OC3 (убеждаемся что все работает)
3.Затем FLASH_START
4.И по очереди команды от flash_1 до flash_4 потом flash_end
5.Затем ДИС через команду KODIEREN с аргументом teilenummer делает кодирование, как я понял.
6. В завершение еще раз идент, потом FS_LOESCHEN , потом FS_LESEN
7. И под занавес - MATTE_FREIGEBEN при пустом сидении...
Вот и все танцы по идее..

#19 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 июля 2010 - 09:32

Тема и в самом деле не изученная, по причине невостребованности, но весьма интересная...
Порылся немного - понял смысл.
Подключение там, я думаю немудреное - использоваться будет 7 или 8 нога, к дата проводу ОС3. А кабель нужен чтоб головку запитать.
Далее дис выполняет следующее (тоже не вижу проблем сделать Тулсетом) .
1.Подгружаем прг "oc3_flsh"
2.Делаем идент, командой IDENT_OC3 (убеждаемся что все работает)
3.Затем FLASH_START
4.И по очереди команды от flash_1 до flash_4 потом flash_end
5.Затем ДИС через команду KODIEREN с аргументом teilenummer делает кодирование, как я понял.
6. В завершение еще раз идент, потом FS_LOESCHEN , потом FS_LESEN
7. И под занавес - MATTE_FREIGEBEN при пустом сидении...
Вот и все танцы по идее..

У меня примерно такиеже мысли :yes: Но интересует только вопрос нет ли в кабеле между ОПС и матом , буфера или преобразователя??? :hi:

#20 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 16 июля 2010 - 11:34

Преобразователя, думаю, там не будет... во всяком случае, ответ на этот вопрос можно быстро получить с помощью осциллографа, встав на дата-провод ОС3.
А вот что значит буфер на кабеле, так и не понял? (или ты допускаешь мысль, что в кабеле еще будет свой контроллер, с преобразованием системы команд? :) это навряд ли городить будут)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных