Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Е60 активация мата присутствия
#1
Отправлено 12 июля 2010 - 13:27
Заранее благодарен...
#2
Отправлено 12 июля 2010 - 16:19
#3
Отправлено 12 июля 2010 - 17:36
#4
Отправлено 12 июля 2010 - 18:24
А ты не сомневайся.... вбей в ДИСе Е60,530i,USA_ЛР/2004_09..... Доп функции,кузов,система определения занятости сидения,мат системы определения занятости сидения.. стрелка вправо...че-то я тоже сомневаюсь что спецшнурок нужен, НКС должен закодировать
Туда послала диагноза , для Аттестации системы определения занятости сидения...
#5
Отправлено 12 июля 2010 - 20:23
#6
Отправлено 12 июля 2010 - 23:11
#7
Отправлено 13 июля 2010 - 00:07
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#8
Отправлено 13 июля 2010 - 00:57
Глупости... в доп.функциях есть конечно в дисе проверки чего либо, требующие именно оппс с байтфлайтом и с нужным адаптером, но для ввода в действие, всех этих инструментов не требуется в принципе....да и по смыслу.Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?
#9
Отправлено 13 июля 2010 - 01:15
Я о том же, не мог понят смыла...Глупости... в доп.функциях есть конечно в дисе проверки чего либо, требующие именно оппс с байтфлайтом и с нужным адаптером, но для ввода в действие, всех этих инструментов не требуется в принципе....да и по смыслу.Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#10
Отправлено 13 июля 2010 - 08:10
Дело в том что ещё бывают владельцы которые меняют компоненты системы безопасности Мат поставляется отдельно от кожи и соответственно так как это прецизионная система требует спец . инсталляции... Иначе в системе висит ошибка - " Система определения присутствия пассажира не аттестована"Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?
Конечно проще выкинуть мат из системы , но здесь другая задача..
#11
Отправлено 13 июля 2010 - 14:58
#12
Отправлено 13 июля 2010 - 15:27
Ну посмотри в ДИСе наконец......оппс с байтфлайтом на сколько я знаю, используется только для е65.... а тут речь про е60 вроде
#13
Отправлено 14 июля 2010 - 15:22
#14
Отправлено 14 июля 2010 - 16:01
В смысле выкинул мат из системы ? Или тупо закодировал и ошибка аттестации ушла? Мат новый был или Б.У?я нцсом проблему решал,тоже такая непонятка была.
#15
Отправлено 15 июля 2010 - 10:32
#16
Отправлено 15 июля 2010 - 10:41
Я понимаю что существуют такие варианты решения данного вопроса.. Но первоначально я не спрашивал как победить лампочку, а задал конкретный вопрос как провести Аттестацию мата присутствия , для меня это вопрос принципиальный.Хм, а чем какой-то шнурок эксклюзивный искать не проще изменить комплектацию или страну? Навороченый мат идёт с спортсиденья и а европейках, но проблем не наблюдается
Из полученных ответов сризюмирую - никто или почти ни кто этого не делал...
Видимо и мне придётся прибегнуть к бубнам....
#17
Отправлено 15 июля 2010 - 13:51
В БМВ, как впрочем и во многих других марках есть много абсолютно ненужных коммерческих приспособ, начиная с диагностики, дилеры обязаны их покупать, а народ вместо головы, которая по сути является просто преобразователем интерфейса, давно пользует шнурки с последовательным интерфейсом и ведь работает
#18
Отправлено 15 июля 2010 - 20:20
Порылся немного - понял смысл.
Подключение там, я думаю немудреное - использоваться будет 7 или 8 нога, к дата проводу ОС3. А кабель нужен чтоб головку запитать.
Далее дис выполняет следующее (тоже не вижу проблем сделать Тулсетом) .
1.Подгружаем прг "oc3_flsh"
2.Делаем идент, командой IDENT_OC3 (убеждаемся что все работает)
3.Затем FLASH_START
4.И по очереди команды от flash_1 до flash_4 потом flash_end
5.Затем ДИС через команду KODIEREN с аргументом teilenummer делает кодирование, как я понял.
6. В завершение еще раз идент, потом FS_LOESCHEN , потом FS_LESEN
7. И под занавес - MATTE_FREIGEBEN при пустом сидении...
Вот и все танцы по идее..
#19
Отправлено 16 июля 2010 - 09:32
У меня примерно такиеже мысли Но интересует только вопрос нет ли в кабеле между ОПС и матом , буфера или преобразователя???Тема и в самом деле не изученная, по причине невостребованности, но весьма интересная...
Порылся немного - понял смысл.
Подключение там, я думаю немудреное - использоваться будет 7 или 8 нога, к дата проводу ОС3. А кабель нужен чтоб головку запитать.
Далее дис выполняет следующее (тоже не вижу проблем сделать Тулсетом) .
1.Подгружаем прг "oc3_flsh"
2.Делаем идент, командой IDENT_OC3 (убеждаемся что все работает)
3.Затем FLASH_START
4.И по очереди команды от flash_1 до flash_4 потом flash_end
5.Затем ДИС через команду KODIEREN с аргументом teilenummer делает кодирование, как я понял.
6. В завершение еще раз идент, потом FS_LOESCHEN , потом FS_LESEN
7. И под занавес - MATTE_FREIGEBEN при пустом сидении...
Вот и все танцы по идее..
#20
Отправлено 16 июля 2010 - 11:34
А вот что значит буфер на кабеле, так и не понял? (или ты допускаешь мысль, что в кабеле еще будет свой контроллер, с преобразованием системы команд? это навряд ли городить будут)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных