Заранее благодарен...

![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:24
А ты не сомневайся....че-то я тоже сомневаюсь что спецшнурок нужен, НКС должен закодировать
Отправлено 13 Июль 2010 - 00:57
Глупости... в доп.функциях есть конечно в дисе проверки чего либо, требующие именно оппс с байтфлайтом и с нужным адаптером, но для ввода в действие, всех этих инструментов не требуется в принципе....да и по смыслу.Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?
Отправлено 13 Июль 2010 - 01:15
Я о том же, не мог понят смыла...Глупости... в доп.функциях есть конечно в дисе проверки чего либо, требующие именно оппс с байтфлайтом и с нужным адаптером, но для ввода в действие, всех этих инструментов не требуется в принципе....да и по смыслу.Почему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:10
Дело в том что ещё бывают владельцы которые меняют компоненты системы безопасностиПочему возникла данная необходимость ? Что творили с машиной ?
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:41
Я понимаю что существуют такие варианты решения данного вопроса.. Но первоначально я не спрашивал как победить лампочку, а задал конкретный вопрос как провести Аттестацию мата присутствия , для меня это вопрос принципиальный.Хм, а чем какой-то шнурок эксклюзивный искать не проще изменить комплектацию или страну? Навороченый мат идёт с спортсиденья и а европейках, но проблем не наблюдается
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:51
Отправлено 15 Июль 2010 - 20:20
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:32
У меня примерно такиеже мыслиТема и в самом деле не изученная, по причине невостребованности, но весьма интересная...
Порылся немного - понял смысл.
Подключение там, я думаю немудреное - использоваться будет 7 или 8 нога, к дата проводу ОС3. А кабель нужен чтоб головку запитать.
Далее дис выполняет следующее (тоже не вижу проблем сделать Тулсетом) .
1.Подгружаем прг "oc3_flsh"
2.Делаем идент, командой IDENT_OC3 (убеждаемся что все работает)
3.Затем FLASH_START
4.И по очереди команды от flash_1 до flash_4 потом flash_end
5.Затем ДИС через команду KODIEREN с аргументом teilenummer делает кодирование, как я понял.
6. В завершение еще раз идент, потом FS_LOESCHEN , потом FS_LESEN
7. И под занавес - MATTE_FREIGEBEN при пустом сидении...
Вот и все танцы по идее..
Отправлено 16 Июль 2010 - 11:34
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных