Что может мешать icom видеть напряжение на 15 и идентифицировать авто? Произошло на ровном месте, авто нормально читался, после замены форсунок нехочет ни в какую. Icom на другой ф серии проверен, работает. В менеджере соединений вин авто виден, а дальше болт. Авто полностью фунциклирует. Все нештатное с can убрано.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F02 kl15
#1
Отправлено 11 декабря 2016 - 00:50
#2
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:17
#3
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:20
Вариантов очень много, например рейн настроен так чтобы диагноза через айком шла по ENET, а вы айком подключаете неправильно и этот канал не активируется.
Взять кабели DCAN и ENET, пробовать каждым из них диагностить.
#4
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:23
И опять же, все работало на этом авто, и работает на других авто. В Рейне пробовал инет как предпочтение выставлять, пофиг. Через эдиабас тоже не але, ни через icom, ни через дкан, ни через инет.
Есть стойкое ощущение, что трабл с авто.
#5
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:27
А между айкомом и ENET клемму скидывали или машина спала?
#6
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:29
Вот прям ещё раз спецом на f25 попробовал, все арбайтен.
Было подозрение, что нештатная потивоугонка мешает, ампутировали, пофиг(
Могла ли просадка по питанию так аукнуться?
#7
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:33
ICOM KL15 ловит с кан, если в него не летит, то будет 0, но ENET на 6801 будет работать.
#8
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:37
#9
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:39
В данном случае только ICOM, абонентов на DCAN только два ZGW и ICOM.
Клемму скинь на минутку...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#10
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:41
Ну не только же icom kl15 с кана берет. Машина вся адекватно себя чувствует
А этот кан что на айком физически подключен только к процу гейта, а уже он по своим таблицам роутингов раскидывает посылки. Видимо снесло крышу гейту. Как вариант возьми ENET кабель, запусти wireshark и посмотри на сетевой шлет ли гейт хоть какие-то данные по сетке при подключении.
Клемму скинуть не предлагаю, т.к. думаю это сделали одним из первых
#11
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:44
В данном случае только ICOM, абонентов на DCAN только два ZGW и ICOM.
Клемму скинь на минутку...
Скидывали, Аккум усопший меняли
#12
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:46
Ну не только же icom kl15 с кана берет. Машина вся адекватно себя чувствует
А этот кан что на айком физически подключен только к процу гейта, а уже он по своим таблицам роутингов раскидывает посылки. Видимо снесло крышу гейту. Как вариант возьми ENET кабель, запусти wireshark и посмотри на сетевой шлет ли гейт хоть какие-то данные по сетке при подключении.
Клемму скинуть не предлагаю, т.к. думаю это сделали одним из первых
Завтра, точнее уже сегодня днём, попробую)
#13
Отправлено 11 декабря 2016 - 02:23
Было нечто подобное.. только с e-sys. Диагнозой машина читалась, а вот e-sys не коннектился. и клемму скидывал и давал поспать и 5 и 10 и 15 и 20 минут. принудительный сон тоже ноль.
Практически подняв лапки вверх закрыл ведро и ушел в магазин. вернулся через 40 минут... все законнектилось...
#14
Отправлено 11 декабря 2016 - 02:48
Цезарь, обычно врезаются в проводку не далеко от OBDII разъема, восстанови проводку и будет тебе счастье.
Watsapp
____________
+79284331222
#15
Отправлено 11 декабря 2016 - 10:27
нет там цезаря уже
#16
Отправлено 11 декабря 2016 - 11:17
#17
Отправлено 11 декабря 2016 - 11:55
#18
Отправлено 11 декабря 2016 - 12:24
ну а я те че говорил
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 11 декабря 2016 - 12:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных