Привезли машину, жалуется что не едет. Со слов хозяина, проверяли форсунки на стенде, меняли ЕГР, регенерировали турбину, вырезали дпф при этом поправили калибровки. Машина долго набирает обороты и как дойдёт до 2400, только тогда встаёт турбина. Ошибок нет. Думал что турбину плохо отреставрировали. Уже часто с таким сталкивался. Подкинул другую турбину, тоже б\у и как она ездила раньше не знаю. Изменилось так что теперь турбо просыпается при 2200 и потом ещё один рывок при 2500. И вот теперь засада, искать другую турбину или копать в сторону кривой кастрации дпф с моторника. Расходомер подкидывал тоже. Думаю вычитать кессом калибровки и пролить его стоковой прошивкой. Если всё же проблема будет не в моторном, то потом смогу вернуть ему обратно калибровки без дпф. Вопрос: если я закину ему новую прошивку а калибровки вычитаю со старой, то потом они не подойдут под новую. И надо будет залить обратно старую прошивку чтоб подошли калибровки. В данный момент прошивка 7808125, в какой версии спдатен искать такую? Или может кто имеет такую где то в архиве. Подскажите, может иду не в ту сторону?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E91 320d 163hp 06год потеря мощности
#1
Отправлено 08 декабря 2016 - 01:03
Истина где то рядом
#2
Отправлено 08 декабря 2016 - 01:17
на этих моторах разве через WinKfp не убирается сажа?
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#3
Отправлено 08 декабря 2016 - 01:26
А что тест говорит в ISTA по подаче воздушной массы ? Делал такой ?
#4
Отправлено 08 декабря 2016 - 01:48
А что тест говорит в ISTA по подаче воздушной массы ? Делал такой ?
Тест не делал. Просто за последние 2 месяца было уже 3 таких е90 с недостатком мощности и все были с турбинами после регенерации. И тоже все стартовали с опозданием. Вот и тут подумал что таже каша. В предыдущих случаях клиенты были денежные и всем поставил новую турбину и проблемы ушли. А тут клиент уже потратил на машину кучу денег у разных мастеров и на новую не согласился. А эту я откопал в закромах родины, крыльчатка без люфта, но как она работала раньше, не знаю. Спрашивал у мастеров по соседству которые занимаются турбинами и говорят что в этих вёдрах в турбинах слизываются лопасти сменной геометрии и дольше кумулируются отработанные газы и потому она позже встаёт. Ну и мастера не меняют их потому что негде взять, а меняют только вал с крыльчатками вот и в этом заключается регенерация турбины.
Истина где то рядом
#5
Отправлено 08 декабря 2016 - 02:00
на этих моторах разве через WinKfp не убирается сажа?
Они были с такими моторами но без сажи, датчиков температуры, давления и дросельных заслонок. Но я не уверен что моторники одинаковые по железу.
Истина где то рядом
#6
Отправлено 08 декабря 2016 - 02:10
Забыл добавить. Тест активатора сменной геометрии делал и работает хорошо, двигается легко без подвисания. У них это тоже частая проблема, только во всех случаях ошибки есть.
Истина где то рядом
#7
Отправлено 08 декабря 2016 - 02:13
на этих моторах разве через WinKfp не убирается сажа?
Они были с такими моторами но без сажи, датчиков температуры, давления и дросельных заслонок. Но я не уверен что моторники одинаковые по железу.
глянь в ЕТК - все там одинаковое. проливай евро 3
- Den-kos это нравится
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#8
Отправлено 08 декабря 2016 - 15:20
Подскажите пожалуйста. По sa helper подобрал прошивку 7808857. Не знаю правильно ли.
Истина где то рядом
#9
Отправлено 09 декабря 2016 - 17:44
важно ещё чтобы после замены картриджа актуатор турбины был откалиброван на стенде типа turbotechnics vtr, который умеет в электро актуаторами работать, есть турбины на которых не требуется калибровать электроактуатор, а на такой каа 320д 120кв (мицубиси) требуется
у меня поехала машина снизу только после такой калибровки
#10
Отправлено 09 декабря 2016 - 18:34
Ставлю новую турбину. Если не прокатит, буду копать дальше. Так всегда с б\у турбинами. Непонятка.
Истина где то рядом
#11
Отправлено 09 декабря 2016 - 19:14
Подскажите пожалуйста. По sa helper подобрал прошивку 7808857. Не знаю правильно ли.
да правильно )
#12
Отправлено 09 декабря 2016 - 21:19
Поставил турбину. Машина поехала нормально, смущает одно. Все такие вёдра едут от 1800 оборотов а эта от 2000. Решил залить прошивку евро3, но тут вопрос. Что делать с форсунками? Они то под евро4. Или тут нет разницы?
Истина где то рядом
#13
Отправлено 09 декабря 2016 - 21:21
И ещё. Я так понимаю, если залить евро3 то в фа нужно добавить 169 и убрать 200?
Истина где то рядом
#14
Отправлено 09 декабря 2016 - 22:17
глянь в ЕТК - форсы одинаковые.
да, по феншую добавь 169 и убери 200.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#15
Отправлено 10 декабря 2016 - 21:53
Поставил турбину. Машина поехала нормально, смущает одно. Все такие вёдра едут от 1800 оборотов а эта от 2000. Решил залить прошивку евро3, но тут вопрос. Что делать с форсунками? Они то под евро4. Или тут нет разницы?
что значит новую ? я думаю она тоже восстановленная но вот не откалиброванная, ехать должна начинать раньше... точнее приёмисто трогатся
#16
Отправлено 11 декабря 2016 - 02:56
Новую от производителя. Не знаю, может она тоже востановленная, но всё таки производителем. Приходит в упаковке митсубиси, все бумаги гарантийные на 2 года и тоже с печатями регионального представителя митсубиси. Цена в закупе 3600 злотых. Это по нынешнему курсу почти 900$. Заказывал когда то турбину у офф дилера и пришла точно такая же только с печатями бмв номером на коробке и по цене почти в 2 раза дороже.
Истина где то рядом
#17
Отправлено 11 декабря 2016 - 21:29
Судя по цене - новая, странно для авто которое стоит 5-7 евро в литве-польше
#18
Отправлено 11 декабря 2016 - 22:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных