Перейти к содержимому


Фотография

BMW E53 Не работает дист. открытие/закрытие после замены акб в ключе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 декабря 2016 - 22:09

Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку - машина открылась. Сел, завел, поехал на работу - все как обычно.

Вечером уезжать - а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку "закрыть" - опа, работает. Все кнопки работают.

На утро картина повторяется - ноль реакции на кнопки.

Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) - не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался. 

Что может быть?

 



#2 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 07 декабря 2016 - 22:12

на жигулях наверное?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#3 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 декабря 2016 - 22:18

на жигулях наверное?

E53, указал же в названии темы. 4,8 2005г если точнее.



#4 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:20

Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку - машина открылась. Сел, завел, поехал на работу - все как обычно.

Вечером уезжать - а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку "закрыть" - опа, работает. Все кнопки работают.

На утро картина повторяется - ноль реакции на кнопки.

Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) - не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался. 

Что может быть?

значит не правильно делал с привязкой.



#5 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:30

Да не)) Привязка тут не причем. Если хоть с 20-го раза, утром, вечером, хоть один раз срабатывает, значит привязан.

Ищи проблему в авто, либо в самом ключе. Работоспособность ключа можно проверить любым другим таким же, даже старой резинкой, даже от другого авто, главное чтоб рабочий и частота та-же, привязать только.

Учти что при привязке другого ключа, твой отвяжется. И если он работает через раз, потом может быть проблематично привязать его обратно, пока не разберешься с проблемой.



#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 декабря 2016 - 00:37

Скорее всего при разборке ключа, надрезал элемент и он то работает, то нет. Если сильнее нажимать на ключ то работает потому что надрезанный элемент соединяется с платой. Разбирать ключ и смотреть что не так. 


Истина где то рядом


#7 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2016 - 00:56

Дело точно не в силе нажатия. И давил со всей дури, и нежно нажимал, и стучал им.

Еще вопрос: на плате ключа есть много точек для контроля сигналов. Есть ли мануал по этому вопросу, хочу проверить что там есть.

#8 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 декабря 2016 - 03:01

Есть на другом ресурсе целый толмут на 30 страниц, Mik78 расписывал про точки там, погугли

#9 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 декабря 2016 - 07:25

и не лень же...новый стоит копейки.


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#10 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2016 - 12:21

Нашел косяк.

 

 

 f1e7316cb9d4.jpg

 

Точно ножиком резанул. Запаял, но не помогло  :(



#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 декабря 2016 - 12:54

Ищи дальше!!


Истина где то рядом


#12 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 08 декабря 2016 - 13:45

круто однако кварц подрезал ))



#13 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2016 - 13:58

круто однако кварц подрезал ))

ага :) пока не соорудил микроскоп из лупы и смартфона - нифига не увидел

осмотрел таким способом всю плату - больше не вижу косяков



#14 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 декабря 2016 - 14:27

Контакты аккумулятора залиты хорошо?


Истина где то рядом


#15 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2016 - 14:39

Контакты аккумулятора залиты хорошо?

да, в контрольных точках напруга присутствует, при нажатии кнопок меняется.

только почему то  не совпадает с тем что должно быть (или данные о том что должно быть не корректные)

 

попробовал провести процедуру "привязки" с помощью второго ключа - он привязался сразу, а первый (проблемный) ни в какую



#16 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 08 декабря 2016 - 14:59

Ну , а на сколько напряжение просаживается при нажатии кнопок?



#17 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2016 - 15:14

Ну , а на сколько напряжение просаживается при нажатии кнопок?

Красным то что я намерил

 

bf77964694df.jpg

 

129394defbf25edb24.jpg



#18 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 декабря 2016 - 09:48

В итоге так и не победил свой ключ. Купил на разборке другой, привязал, перепаял чип иммобилайзера из своего ключа, и всё заработало.



#19 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 14 декабря 2016 - 16:46

В итоге так и не победил свой ключ. Купил на разборке другой, привязал, перепаял чип иммобилайзера из своего ключа, и всё заработало.

А жало то как?



#20 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 14 декабря 2016 - 16:51

Старое жало и осталось...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных