Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 E70 4.8

дроссель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 superpower

superpower

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 декабря 2016 - 21:03

Здравствуйте уважаемые специалисты. Встречал несколько подобных тем, но решения так и не увидел. Или не отписывался народ.. Итак исходные данные  BMW X5 E70 4.8. Проблема в том, что периодически автомобиль сваливается в дежурный режим, загораются ошибки, машина не едет. Ошибкb

2CF8 потенциометр дроссельной заслонки

2CF9 потенциометр 1 дроссельной заслонки

2CFA потенциометр 2 дроссельной заслонки

2CF1  регулятор дроссельной заслонки

2A6B valvetronic  ограничение мощности

При первом посещении первые 3 ошибки не удалялись. Согласно плану проверок, проверили провода. Осциллографом заслонку. Нигде никаких претензий не было. Все собрали, заработало, отпустили с миром. Человек проездил месяца 3.Потом снова повторилось. Согласно бюллютен., заказали и поменяли ремонтный жгут. Но ситуация повторилась вновь. Далее была подкинута дроссельная заслонка. Но это тоже не дало результат. Так как была еще ошибка по вентилятору управляющей электроники, было решено восстановить его. Это помогло еще на пару месяцев. Вчера опять притащили авто с кучей ошибок. Еще добавилась по шине BSD b генератору. АКб зарядили все стерли. Зарядка отличная, ошибок нет. Пробная поездка, сначала загорается круиз, потом чек и система стабилизации. Опять ошибка по дросселю. Понимаю, что дроссель исправный, проводка до блока прверена. Но многие твердят менять все равно моторную косу. Кому то не надолго помогла замена DME. DME у меня подкинуть нет возможности. Какие дальше проверки сделать?? Сейчас ошибка вываливается входе пробной поездки вокруг бокса. Заранее всем спасибо



#2 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 07 декабря 2016 - 22:02

Начните с разъема дросселя, ну а дальше - по списку!



#3 superpower

superpower

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 декабря 2016 - 22:17

Разъём на дросселе уже заменен

#4 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:13

Возможно на самом дросселе контакты подгорели уже. Несколько 4.8 е70, с описанной проблемой, вылечил именно заменой разъёма на новый(не бу). Подгибание контактов на разъёме ничего не даёт

#5 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 08 декабря 2016 - 16:09

По дросселю на е70, раз менял и разъем на новый и дроссель подкидывал и прозванивал, ошибка перестала вылетать периодически после того, как заменили моторную проводку в сборе на новую. 



#6 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 08 декабря 2016 - 17:21

Я смотрел не на одну косу,но так и не понял зачем ее менять.Пропаивал скрутки и в путь.И то проблема все таки бывала не там.



#7 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 09 декабря 2016 - 08:53

Было что ремонтный хвост заслонки пришел уже окисленным. Подчистили и поджали контакты в новом хвосте и проблема не возвращалась.



#8 superpower

superpower

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 декабря 2016 - 16:51

Что замечено. После любых манипуляции, с отключением разъема с DME (проверка проводки, ремонт вентилятора управляющей электроники) проблема не проявляется несколько месяцев. При замене рем. комплекта без отсоединения разъёма, отключении АКБ дефект проявляется на следующий же день.



#9 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 09 декабря 2016 - 18:56

Вы уже сами почти ответили что искать проблему скорее всего нужно в разьема моторного...

#10 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 декабря 2016 - 01:00

Кстати с ремкомплектом разъема заслонки идут обжимные трубки, типо провода соединить. Их обжимает кто-нибудь?) я делаю хорошую плотную скрутку с термоусадкой(из которой смола лезет, не из набора, там короткая и сплавленная с одного конца). Ездят все не один год уже.



#11 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 11 декабря 2016 - 13:43

Кстати с ремкомплектом разъема заслонки идут обжимные трубки, типо провода соединить. Их обжимает кто-нибудь?) я делаю хорошую плотную скрутку с термоусадкой(из которой смола лезет, не из набора, там короткая и сплавленная с одного конца). Ездят все не один год уже.

Всегда обжимаю, Но бывало приходилось и скручивать ( мешок был дырявый, потерялись ). Приходилось и после скрутчиков переделывать. Качество скрутки от рук зависит. 



#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 декабря 2016 - 22:37

 

Кстати с ремкомплектом разъема заслонки идут обжимные трубки, типо провода соединить. Их обжимает кто-нибудь?) я делаю хорошую плотную скрутку с термоусадкой(из которой смола лезет, не из набора, там короткая и сплавленная с одного конца). Ездят все не один год уже.

Всегда обжимаю, Но бывало приходилось и скручивать ( мешок был дырявый, потерялись ). Приходилось и после скрутчиков переделывать. Качество скрутки от рук зависит. 

 

 

"Вражеская" (от МВ) технология рулит - у них термоусадки с припоем используются, спецклещей не надо - только фен и руки :music:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 dumitru

dumitru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 12 декабря 2016 - 23:52

Из двух тачек, что приезжали с такими ошибками, помогла замена DME. На обоих в начале менял ремонтные жгуты, но ситуация повторялась. После замены моторников все ОК. Тачки постоянно на виду. Это я так, для статистики...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных