Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 N62 не работает одна сторона

n62 вальветроник е65 vvt

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 romankercch

romankercch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 декабря 2016 - 11:02

Доброго времени суток! Е65 2001г, N62, проблема следующего характера: автомобиль на холостых работает сносно, ошибок нет, обороты набирает уверенно. Приезде в половине случаев пропадает тяга, дергается, видим ошибки по перебоям воспламенения в цилиндрах 1,2,3,4. После перезапуска едем дальше. Еще один момент, при просмотре параметров угол коррекции эксцентрикового вала правой (неисправной) головы на холостых около 0, при наборе оборотов доходит до 5 градусов, на левой (исправной) стороне всегда около нуля. Проверено: свечи и катушки (ставили новые для проверки все) проводка системы зажигания, массы катушек (визуально), проводка ввт, том числе возле блока управления, как писали знающие люди (спасибо, отличная статья!), моторы ввт переставляли местами. Было подозрение на тугой ход самого механизма ввт (пытались двигать при снятом э/двигателе), но сняв клапанную крышку подвигати ключом за вал- вроде без заеданий, но сам вал назад не возвращается. Подскажите, пожалуйста, может есть у кого мысли по такой проблеме. Заранее благодарен!



#2 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 07 декабря 2016 - 11:19

противодавление?



#3 romankercch

romankercch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:44

Противодавление, отсутствует, проверяли.



#4 romankercch

romankercch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:48

Еще интересный момент. снимаем мотор с неисправной стороны, вращаем эксцентриковый вал вручную, смотрим за показаниями хода клапана. ход на исправной голове четко следует за ходом на неисправной, на которой вручную крутим. если делаем наоборот, то на неисправной голове мотор докручивает до примерно 2мм хода клапана и дальше не идет, на обоих головах показания замирают, пока не передернешь зажигание. получается или действительное есть сопротивление в механической части, которое рукой не чувствуется или не хватает напруги с блока ввт



#5 romankercch

romankercch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 декабря 2016 - 22:25

Стыдно но факт. Банальная нехватка давления топлива. Проблема решена заменой бензонасоса, всем спасибо тему можно закрывать.



#6 333serik

333serik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородAktau

Отправлено 19 марта 2018 - 15:38

тема ап,  симптомы теже. действия выполнены так же как описал автор темы,  бензонасос проверен ( 4 очка)   отключает первую голову.  иногда выдает ошибку по датчику коленвала.  вал вальватроника заменен, так же заменен выпускной распредвал.  люди хелп , машина стоит 3 месяца!



#7 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 19 марта 2018 - 20:14

IVM

#8 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 19 марта 2018 - 22:24

Стыдно но факт. Банальная нехватка давления топлива. Проблема решена заменой бензонасоса, всем спасибо тему можно закрывать.

Не каждый диагност находит в себе силы признать свою ошибку!

Все мы люди все человеки, Вы молодец!

Мы совершенствуемся за счет ошибок друг-друга.


Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15






Темы с аналогичным тегами n62, вальветроник, е65, vvt

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных