Перейти к содержимому


Фотография

BMW Мотор M54 эмульсия и конденсат на заливной кришке масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Tochas

Tochas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородНовомосковск

Отправлено 30 ноября 2016 - 13:24

Столкнулся с такой проблемой.С приходом минусовой температуры обильное образования водяного конденсата и эмульсии под клапанной крышкой.Образуется белая-желтая эмульсия на клапанной крышке и под ней. Месяц назад поменян масло в моторе КВКГ и все трубки от него, масло лью бмвешное 5w40. Не могу понять причину, в прошлые зимы этого не было. 



#2 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 30 ноября 2016 - 13:43

Может в эту зиму поездки короче стали? Вода - один из продуктов сгорания и в масло попадает через поршневую группу.

#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 30 ноября 2016 - 14:00

ну и нету ничего страшного в этом.


нету денег - сосите сами


#4 Tochas

Tochas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородНовомосковск

Отправлено 30 ноября 2016 - 14:18

Поездки в эти дни были короткие, км так 10



#5 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 ноября 2016 - 14:22

Да и масло бмвшное в M54 поди не у дилера берется...



#6 ANDRIKSSON

ANDRIKSSON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 30 ноября 2016 - 14:30

https://av.by/news/i...w&news_id=38861


 
 
 


#7 Tochas

Tochas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородНовомосковск

Отправлено 30 ноября 2016 - 15:42

Спасибо за статью! очень познавательно. 



#8 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 ноября 2016 - 16:14

Попробуй всетаки при следующей замене перейти на другое масло, т.к. после найденной строчки о 4-х годах годности в аннотации на банке кастроловской трансмиссионки, которую бмв задвигает как на "весь срок экcлуатации", лично я предпочитаю держаться подальше от продуктов с громкими именами. Очень велика вероятность нарваться либо на подделку, либо на то, что сам поставщик не стесняясь задвигает фуфел :).



#9 Tochas

Tochas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородНовомосковск

Отправлено 30 ноября 2016 - 18:16

Спасибо всем за помощь!!!



#10 Shumi4

Shumi4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородSun City

Отправлено 06 декабря 2016 - 12:36

Возможно, что данная эмульсия образовывается из-за коротких расстояний и не полного прогрева двигателя. Наблюдал подобное, когда при минусовой температуре проезжал короткие  расстояния( утром на работу, вечером с работы). Выехав на трассу, дав копоти, все становилось красиво без эмульсии.



#11 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 декабря 2016 - 19:28

Эмульсия - збсь!))

#12 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 06 декабря 2016 - 22:11

когда катался на м54 была такая же хрень в холодное время года (лил Кастрол), забил и катался дальше


BMW is for life


#13 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 декабря 2016 - 22:15

когда катался на м54 была такая же хрень в холодное время года (лил Кастрол), забил и катался дальше

Нет, надо было капиталить мотор))
Или квкг поменять, хотя бы))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных