Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 N63 9г.в. - не верный тип генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 21 ноября 2016 - 17:50

Доброго времени суток

вин. l284890

Ошибка: Генератор, неверный тип.

 

пробовал кодировать моторный- без результатно.

все работает но слегка раздражает.

FA отличается от оригинала отсутствием:

08SC COUNTRY SPEC. RELEASE OF TELESERVICE
08SP COP CONTROL

 

встречал кто подобное?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:20

Попробуй DME обновить , когда-то на е46 тоже с таким столкнулся .

Что план проверки говорит ?



#3 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:38

Попробуй DME обновить , когда-то на е46 тоже с таким столкнулся .

Что план проверки говорит ?

план проверки хочет поменять генератор.

 

поменял IGR в актив через Ман файл.

ошибка ушла


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#4 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:33

ведро поспало и ошибка появилась вновь(((


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#5 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:37

ведро поспало и ошибка появилась вновь(((

 

Ну если ты МАН-ом отключил абонента, может его следует и физически отключить, нет ?

А по поводу "неверный тип" - генераторщики при ремонте вколхозили регулятор другой, либо сам генератор взяли похожий, но другой мощности, вот и ругается.



#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:19

 

ведро поспало и ошибка появилась вновь(((

 

Ну если ты МАН-ом отключил абонента, может его следует и физически отключить, нет ?

А по поводу "неверный тип" - генераторщики при ремонте вколхозили регулятор другой, либо сам генератор взяли похожий, но другой мощности, вот и ругается.

 

Мощность генератора неважна, важен тип реле-регулятора - с BSD или нет :geek:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:29

Мощность генератора неважна, важен тип реле-регулятора - с BSD или нет :geek:

 

 

На N54 были разные генераторы на 215 и 230А, оба Валео, оба BSD, друг на друга ругались.



#8 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:57

 

Мощность генератора неважна, важен тип реле-регулятора - с BSD или нет :geek:

 

 

На N54 были разные генераторы на 215 и 230А, оба Валео, оба BSD, друг на друга ругались.

 

спасибо! завтра полезу до него доберусь - гляну что там стоит.

 

странно что  IGR - стоял в нихт авктив, и странно что после замены на актив ничего не изменилось


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:00

 

Мощность генератора неважна, важен тип реле-регулятора - с BSD или нет :geek:

 

 

На N54 были разные генераторы на 215 и 230А, оба Валео, оба BSD, друг на друга ругались.

 

 

Мне попадались траблы попроще - ну я уже описАл :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:04

 

 

Мощность генератора неважна, важен тип реле-регулятора - с BSD или нет :geek:

 

 

На N54 были разные генераторы на 215 и 230А, оба Валео, оба BSD, друг на друга ругались.

 

 

Мне попадались траблы попроще - ну я уже описАл :hahaha:

 

 

Одна голова хорошо - две лучше, а три - Змей Горыныч )))



#11 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 ноября 2016 - 06:57

регуль под замену. И посмотрев на то что стоит в гене - бестолку. Они как близнецы братья, только адреса по BSD и ident отдают разный.


  • stranger3xx это нравится

#12 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 ноября 2016 - 20:48

заменил таблетку на правильную - ошибка ушла.


  • TrumP'LIN это нравится

xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 ноября 2016 - 01:06

заменил таблетку на правильную - ошибка ушла.

 

Что я и пытался довести до тебя :gamer:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 vanja

vanja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородХуст

Отправлено 24 ноября 2016 - 23:18

А номер правильной таблетки есть, а то мне тоже походу нужно менять на E71 N63



#15 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 25 ноября 2016 - 00:21

А номер правильной таблетки есть, а то мне тоже походу нужно менять на E71 N63

исключительно по вину подбирал - там других вариантов и не было.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 ноября 2016 - 00:46

А номер правильной таблетки есть, а то мне тоже походу нужно менять на E71 N63

 

Открываешь ЕТК, заходишь по VIN - в разделе "генератор" видишь свой номер. Если там нет реле-регулятора - заказываешь генератор, или в контору по ремонту его отдаешь (со снятием-установкой), и пусть они угадывают правильный вариант за свой счет :pardon:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений

Отправлено 26 ноября 2016 - 01:07

Ну или свой снимаешь, и по номеру на таблетке подбираешь)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных