Перейти к содержимому


Фотография

BMW e70 N57 245л.с. не проходит коррекция расходомера

расходомер коррекция адаптация воздушная масса дмрв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 081188

081188

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 ноября 2016 - 14:27

Всем привет! Я тут новенький и пока не очень во всем разбираюсь, поэтому прошу помидорами не забрасывать )

Есть е70 N57 30D 245л.л.
проблема в том, что на холодную авто колбасит, плавают обороты, жестко работает мотор.

Такое происходить только при температуре ниже +5. Была проблема по ЭБУ предпускового подогрева, сегодня его заменил. Параллельно, пока не поменял ЭБУ подогрева, заметил, что по расходомеру заданное значение воздушной массы не соответствует измеренному.

 

После замены ЭБУ подогрева по возд массе по прежнему значения сильно отличаются.

На хх возд масса (заданная) - 32-34кг/ч, измеренная 62
При движении около 90км/ч заданная 112, измеренная 154. Разница в 37%, в некоторых случаях доходит и до 55%.

 

Рейн пишет, что должна проводиться коррекция параметров расходомера,  если разница более 8%. Пока висела ошибка в ДДЕ по ЭБУ накала адаптация не проходила. Как только заменил вчера ЭБУ накала, сразу поехал на трассу, прокатился около 30км, но коррекция по прежнему на 0. Условия по скорости (более 90), оборотам(более 1700), температуре воздуха на впуске(изменения не более 2гад), давлению наддува выполнял.

В течении какого времени эта адаптация проходит? она сама проходит или ее нужно принудительно рейном запустить и проехать в заданных режимах?

 

Ранее, пока висела ошибка по ДДЕ, я запускал коррекцию расходомера и, если не ошибаюсь, мне предлагалось 

какое-то время постоять на холостых, потом заглушить мотор на какое-то время, потом проехать по трассе, но эта адаптация не проводилась, т.к. была ошибка по ЭБУ подогрева.

 

Сейчас, когда ошибки по ЭБУ подогрева нет, захожу в эту же серв функцию, захожу в коррекцию расходомера и мне предлагается только 2 варианта: 1) сбросить параметры на 0 2) выйти с сохранением прежних значений.

Я уже не могу проехать для выполнения сервисной функци, чтобы расходомер скорректировался.

 

Эта адаптация она сама постоянно происходит во время движения или ее нужно принудительно запускать?

Если нужно, то как?

 

Также расходомер врет по температуре всасываемого воздуха.

Показывает в движении +11,6 град, хотя фактически по температуре на приборке +7.

 

Помогите решить проблему, чтобы расходомер показывал в факте такие же параметры, как заданные!

 

Всем спасибо!

Скрины параметров на драйве

https://www.drive2.r...49021123716566/



#2 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 ноября 2016 - 17:07

К описанной проблеме расходомер не имеет отношения, если ошибок по нему нет, то и не надо его трогать.



#3 081188

081188

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 ноября 2016 - 16:02

Как же нет проблемы, если в рейне написано, что если разница факта и заданного кол-ва больше 8%, то расходомер должен записывать корректировочное значение и в последующем уже измерять массы исходя из скорректированного значения?

У меня разница больше 8%, но коррекцию расходомер не проводит, т.е. стоит на 0. Как мне кажется так быть не должно.

Прошу еще кого-нибудь высказать свое мнение

 

Напомню, что после замены ЭБУ предпускового подогрева расколбас на холодную прошел.

Остался только не закрытый вопрос по кол-ву воздуха, которое измеряет расходомер



#4 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:56

Сбрось коррекцию среднего количества.



#5 081188

081188

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 ноября 2016 - 18:33

Сбрось коррекцию среднего количества.

Ok, сделаю
А если авто на чипе, то может быть так, что установлен некий запрет на коррекцию параметров расходомера?

#6 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 22 ноября 2016 - 19:53

А меняли только ЭБУ накала? свечи не трогали? просто обычно меняют и то и другое, так как закороченная свеча могла уложить блок, да и на холодную неровная работа может быть от неисправной одной или нескольких свечей, так как они работаю еще после пуска некоторое время



#7 081188

081188

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 ноября 2016 - 01:14

А меняли только ЭБУ накала? свечи не трогали? просто обычно меняют и то и другое, так как закороченная свеча могла уложить блок, да и на холодную неровная работа может быть от неисправной одной или нескольких свечей, так как они работаю еще после пуска некоторое время

хотел свечи тоже поменять, но на них уже сил не хватило. На этих выходных думаю и свечи поменяю тоже.

Еще по весне все провода от ЭБУ прозванивал - в порядке, также и сопротивление холодных свечей мерял - все в пределах допусков были, поэтому надеюсь что за неделю старые свечи новый блок не уложат )

 

сейчас на холодную обороты не проседают, заводится и работает на одинаковых оборотах, не плавают, но вот бесит меня как бы цоканье, звонкая работа то ли форсунок, то ли еще чего.

 

Ранее, до замены ЭБУ, подкидывал 6 заведомо рабочих форсунок и как мне казалось цоканье также было...
 

Сейчас вот хочу разобраться с показаниями расходомера и тогда, если не пройдет цоканье, то буду дальше что-то думать



#8 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 23 ноября 2016 - 02:42

Масса расчитывается в тч и с учетом степени работы егр . Ежели он по какойто причине неахти.....

#9 081188

081188

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 ноября 2016 - 13:19

Масса расчитывается в тч и с учетом степени работы егр . Ежели он по какойто причине неахти.....

не знаю про ЕГР мы говорим или про АГР, но в той штуковине, которая находится в передней части мотора, совместно с теплообменником, имеет заслонку управляемую вакумом. Так вот это заслонка была заклиневшая. Я ее разработал, теперь она работает, но адаптацию АГР/ЕГР не проводил.

 

Также на счет ЕГР. В серв функциях есть возможность корректировать значение ЕГР. Можно ли его настолько снизить, чтобы он вообще не открывался?
Скажется ли это на работе мотора? не начнет ли работать с перебоями?



#10 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 24 ноября 2016 - 16:49

Сегодня изменил коррекцию на положительную максимальную, т.е. вроде как добавил уличного воздуха, все равно он открывается и по инпе процент открытия вроде как не изменился



#11 081188

081188

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 ноября 2016 - 21:55

Сегодня изменил коррекцию на положительную максимальную, т.е. вроде как добавил уличного воздуха, все равно он открывается и по инпе процент открытия вроде как не изменился

тогда не понимаю для чего она нужна...
и на работе мотора вообще ничего не изменилось?
может в минимум еще попробуете загнать и отписаться, что будет?



#12 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 24 ноября 2016 - 23:07

 

Сегодня изменил коррекцию на положительную максимальную, т.е. вроде как добавил уличного воздуха, все равно он открывается и по инпе процент открытия вроде как не изменился

тогда не понимаю для чего она нужна...
и на работе мотора вообще ничего не изменилось?
может в минимум еще попробуете загнать и отписаться, что будет?

 

было 0, максимально поставилась +0,7, но перед установкой было 5-7проц открытие на горячую, так и осталось после изменений, поведение машины ни капли не поменялось, надо искать кого-то кто сможет в ДДЕ прописать невыполнимые условия для открытия егр, тогда он постоянно будет закрыт, слышал что инженеры БОШ на своих машинах так делают, ну или колхоз с полной перепрошивкой с физ удалением егр и сажевого, чего конечно не хотелось бы делать



#13 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 25 ноября 2016 - 00:47

А то, что ты предлагаешь, это не колхоз? Чем собственно невыполнимые условия для открытия егр, от его кастрации отличаются?

#14 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 25 ноября 2016 - 01:41

А то, что ты предлагаешь, это не колхоз? Чем собственно невыполнимые условия для открытия егр, от его кастрации отличаются?

Тем что все остается физически на месте, сзади нету черного дыма и звука прямотока. ЕГР открывается только в некоторых режимах работы, в основном на малых нагрузках и оборотах, под полной нагрузкой всегда закрыт, так вот лучше пускай совсем закрыт будет и не брасает сажу во впуск, при этом сажевый работает как надо



#15 081188

081188

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 декабря 2016 - 21:02

Сбрось коррекцию среднего количества.

сбросил, помогло, значения совпали!

факт остался тот же, а вот заданные подтянулись вверх... на холостых стали 64, как и факт.

 

Прошло 3 недели, сейчас факт так и остался 64, а вот заданные уже 52.
Не подскажите, это нормально? почему заданное значение уменьшается? может что-то не то с датчиками, с лямбдой например?

 

и между тем корректировочное значение по расходомеру не введено.







Темы с аналогичным тегами расходомер, коррекция, адаптация, воздушная масса, дмрв

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных