Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е39 1996г Безкатовая прошивка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 amirus

amirus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородTurkmenistan

Отправлено 09 июля 2010 - 16:44

Доброго времени всем! Авто BMW 528 E39 1996 года. Vanos, моторник Siemens MS41.0 5WK9 032 013 с версией 1429373. Удалили каты, хочу залить безкатовую. Подскажите пожалуйста номер безкатовой прошивки. Или лучше удалить каты из родной прошивки?
Спасибо.

#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 июля 2010 - 16:53

Доброго времени всем! Авто BMW 528 E39 1996 года. Vanos, моторник Siemens MS41.0 5WK9 032 013 с версией 1429373. Удалили каты, хочу залить безкатовую. Подскажите пожалуйста номер безкатовой прошивки. Или лучше удалить каты из родной прошивки?
Спасибо.


Что-то ЕТК не верит, что этот блок от 39-й 8-)

...а вот из этого выбирай

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 17:20

не совсем понятно, нах лезть в прошивку, если достаточно удалить просто каты. машина итак EU2

нету денег - сосите сами


#4 amirus

amirus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородTurkmenistan

Отправлено 09 июля 2010 - 17:47

Опечатка вышла, правильно будет Siemens MS41.0 5WK9 032 D13
2 Nuflin, спасибо за информацию. Машина на самом деле 39-я корейка 1996 года. Моторник не меняный.
2 GUNhed, я бы с удовольствием оставил все как есть, но машина товарища, и она после того как выбили каты стала работать не равномерно. С периодичностью примерно в 20 сек. машина поднимает обороты на секунд 10, с явным подергиванием, словно машина "подтраивает", потом снова 20 сек. идеально и все повторяется снова. Ошибок нет. При просмотре живых параметров инпой, видно как при наборе оборотов уровень напряжения на катах поднимается на максимум, при первом цикле скажем 1 кат, на втором 2-й. Вот я и надумал залить безкатовую.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  09072010196.jpg   526,51К   349 Количество загрузок:


#5 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 09 июля 2010 - 18:22

Опечатка вышла, правильно будет Siemens MS41.0 5WK9 032 D13
2 Nuflin, спасибо за информацию. Машина на самом деле 39-я корейка 1996 года. Моторник не меняный.
2 GUNhed, я бы с удовольствием оставил все как есть, но машина товарища, и она после того как выбили каты стала работать не равномерно. С периодичностью примерно в 20 сек. машина поднимает обороты на секунд 10, с явным подергиванием, словно машина "подтраивает", потом снова 20 сек. идеально и все повторяется снова. Ошибок нет. При просмотре живых параметров инпой, видно как при наборе оборотов уровень напряжения на катах поднимается на максимум, при первом цикле скажем 1 кат, на втором 2-й. Вот я и надумал залить безкатовую.


Корекции тёр???

#6 amirus

amirus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородTurkmenistan

Отправлено 09 июля 2010 - 18:51

Да, коррекции тер. Если машину заглушить, и дать ей "отстояться" минут 20 а потом завести и не газовать, работает нормально, но стоит поднять обороты до 2000-2500 или проехаться, то сразу начинает плавать.

#7 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородО

Отправлено 09 июля 2010 - 18:58

52 не плавает если выбиты каты
ищи другую проблему

#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 18:59

дык у мотора проблемы со смесеобразованием. от того что ты отключишь зонды, ничего не изменится.
плюс ко всему с отключенными зондами и старым софтом ты получишь то чего добиваешься. ошибки по подогревам зондов только висеть будут.


ЗЫ. как по мне, то ты изначально выбрал тупиковый путь

нету денег - сосите сами


#9 amirus

amirus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородTurkmenistan

Отправлено 09 июля 2010 - 20:47

дык у мотора проблемы со смесеобразованием. от того что ты отключишь зонды, ничего не изменится.
плюс ко всему с отключенными зондами и старым софтом ты получишь то чего добиваешься. ошибки по подогревам зондов только висеть будут.


ЗЫ. как по мне, то ты изначально выбрал тупиковый путь


Понятно. Все верно, проблема со смесеобразованием. Сейчас выявил, что если открыть крышку заливной пробки масла, обороты возврастают и выходят ошибки 202 и 203 fuel trim limit bank1, bank2. При этом тряска увеличивается. На одном лямбда датчике ХХ 4.8в на другом 1.8. Что это, недостаток воздуха или топлива? Вся загвоздка в том, что болезнь выявилась именно после выбивания катов. Механики, что посоветуете, снимать впускной коллектор и смотреть на предмет подсасывания воздуха?

Подскажите пожалуйста верный путь...

#10 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 июля 2010 - 08:15

дык у мотора проблемы со смесеобразованием. от того что ты отключишь зонды, ничего не изменится.
плюс ко всему с отключенными зондами и старым софтом ты получишь то чего добиваешься. ошибки по подогревам зондов только висеть будут.

Как не изменится? А вентиляция бака что парами бензина ничего не меняет? Зонды когда есть они это компенсируют, а убери их и при открытии клапана мотроник не узнает, что смесь поменялась - обратной связи нету...
Клапан открывается с завидной периодичностью :), обороты будут плавать, а при жаркой погоде может и потрясывать будет.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 июля 2010 - 11:14

дык у мотора проблемы со смесеобразованием. от того что ты отключишь зонды, ничего не изменится.
плюс ко всему с отключенными зондами и старым софтом ты получишь то чего добиваешься. ошибки по подогревам зондов только висеть будут.

Как не изменится? А вентиляция бака что парами бензина ничего не меняет? Зонды когда есть они это компенсируют, а убери их и при открытии клапана мотроник не узнает, что смесь поменялась - обратной связи нету...
Клапан открывается с завидной периодичностью :), обороты будут плавать, а при жаркой погоде может и потрясывать будет.


такие вещи априори должны делаться

нету денег - сосите сами


#12 amirus

amirus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородTurkmenistan

Отправлено 10 июля 2010 - 12:21

В общем, машина заработала. Влили безкатовую прошивку. Всем огромное спасибо за помощь.

#13 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 12 июля 2010 - 16:32

Зря, лучше зонды оставить. Не корректно там что-то работает, причём не сразу. Шли эти прошивки на калининградских машинах, без зондов, хрен чего отдиагностируешь Лучше всего с двумя зондами прошивку.

#14 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 июля 2010 - 17:16

перешивал ДИСом пару машин на безкат с МС41, все остались довольны, машина едет резвее, расход особо не изменился, обратно втыкать зонды че-то никто не захотел
  • ahtanovsky это нравится

#15 -Agressor-

-Agressor-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 августа 2010 - 16:19

была у меня похожая ситуевина на моей, именно так периодами, на холодную пока чуть не проедешь - нормально. Оказалось перепутаны зонды местами, думаю когда выбивали каты то отсоединяли зонды и назад когда все ставили перепутали местами.

кстати, родная прошивка идет в .бин файле?

#16 525

525

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 октября 2010 - 16:37

общем, машина заработала. Влили безкатовую прошивку. Всем огромное спасибо за помощь.

а где вливал? сколько обошлось ?

#17 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 17 октября 2010 - 01:40

подскажите пожалуйста номер прошивки на е39 96г мс41 528 без кат. под flesh .а то в своём етк не могу найти,есть только подгатовка катализатора,залил себе ,но inpa говорит в code f3 (catalyst)

#18 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородО

Отправлено 17 октября 2010 - 10:41

подскажите пожалуйста номер прошивки на е39 96г мс41 528 без кат. под flesh .а то в своём етк не могу найти,есть только подгатовка катализатора,залил себе ,но inpa говорит в code f3 (catalyst)


адапты сбрось!!!

#19 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 26 октября 2010 - 22:45

подскажите пожалуйста номер прошивки на е39 96г мс41 528 без кат. под flesh .а то в своём етк не могу найти,есть только подгатовка катализатора,залил себе ,но inpa говорит в code f3 (catalyst)


адапты сбрось!!!

сегодня залил прошивку дисом 1429955 мс41 528 подгатовка катализатора отсоединил зонды,стёр адаптации,стёр ошибки,постоянно висят по подогреву зондов и не труться.
...кто -нибудь может поделиться проверенной прошивкой (№) из своей практики где всё заработало без ошибок на 2800кубов? :shock:

#20 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородО

Отправлено 26 октября 2010 - 23:30

для е39в28 ms41.0
подготовка катализатора 1429975

и смысл в 39 лить от 36?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных