Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е39 1996г Безкатовая прошивка.
#1
Отправлено 09 июля 2010 - 16:44
Спасибо.
#2
Отправлено 09 июля 2010 - 16:53
Доброго времени всем! Авто BMW 528 E39 1996 года. Vanos, моторник Siemens MS41.0 5WK9 032 013 с версией 1429373. Удалили каты, хочу залить безкатовую. Подскажите пожалуйста номер безкатовой прошивки. Или лучше удалить каты из родной прошивки?
Спасибо.
Что-то ЕТК не верит, что этот блок от 39-й
...а вот из этого выбирай
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 09 июля 2010 - 17:20
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 09 июля 2010 - 17:47
2 Nuflin, спасибо за информацию. Машина на самом деле 39-я корейка 1996 года. Моторник не меняный.
2 GUNhed, я бы с удовольствием оставил все как есть, но машина товарища, и она после того как выбили каты стала работать не равномерно. С периодичностью примерно в 20 сек. машина поднимает обороты на секунд 10, с явным подергиванием, словно машина "подтраивает", потом снова 20 сек. идеально и все повторяется снова. Ошибок нет. При просмотре живых параметров инпой, видно как при наборе оборотов уровень напряжения на катах поднимается на максимум, при первом цикле скажем 1 кат, на втором 2-й. Вот я и надумал залить безкатовую.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 09 июля 2010 - 18:22
Опечатка вышла, правильно будет Siemens MS41.0 5WK9 032 D13
2 Nuflin, спасибо за информацию. Машина на самом деле 39-я корейка 1996 года. Моторник не меняный.
2 GUNhed, я бы с удовольствием оставил все как есть, но машина товарища, и она после того как выбили каты стала работать не равномерно. С периодичностью примерно в 20 сек. машина поднимает обороты на секунд 10, с явным подергиванием, словно машина "подтраивает", потом снова 20 сек. идеально и все повторяется снова. Ошибок нет. При просмотре живых параметров инпой, видно как при наборе оборотов уровень напряжения на катах поднимается на максимум, при первом цикле скажем 1 кат, на втором 2-й. Вот я и надумал залить безкатовую.
Корекции тёр???
#6
Отправлено 09 июля 2010 - 18:51
#7
Отправлено 09 июля 2010 - 18:58
ищи другую проблему
#8
Отправлено 09 июля 2010 - 18:59
плюс ко всему с отключенными зондами и старым софтом ты получишь то чего добиваешься. ошибки по подогревам зондов только висеть будут.
ЗЫ. как по мне, то ты изначально выбрал тупиковый путь
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 09 июля 2010 - 20:47
дык у мотора проблемы со смесеобразованием. от того что ты отключишь зонды, ничего не изменится.
плюс ко всему с отключенными зондами и старым софтом ты получишь то чего добиваешься. ошибки по подогревам зондов только висеть будут.
ЗЫ. как по мне, то ты изначально выбрал тупиковый путь
Понятно. Все верно, проблема со смесеобразованием. Сейчас выявил, что если открыть крышку заливной пробки масла, обороты возврастают и выходят ошибки 202 и 203 fuel trim limit bank1, bank2. При этом тряска увеличивается. На одном лямбда датчике ХХ 4.8в на другом 1.8. Что это, недостаток воздуха или топлива? Вся загвоздка в том, что болезнь выявилась именно после выбивания катов. Механики, что посоветуете, снимать впускной коллектор и смотреть на предмет подсасывания воздуха?
Подскажите пожалуйста верный путь...
#10
Отправлено 10 июля 2010 - 08:15
Как не изменится? А вентиляция бака что парами бензина ничего не меняет? Зонды когда есть они это компенсируют, а убери их и при открытии клапана мотроник не узнает, что смесь поменялась - обратной связи нету...дык у мотора проблемы со смесеобразованием. от того что ты отключишь зонды, ничего не изменится.
плюс ко всему с отключенными зондами и старым софтом ты получишь то чего добиваешься. ошибки по подогревам зондов только висеть будут.
Клапан открывается с завидной периодичностью , обороты будут плавать, а при жаркой погоде может и потрясывать будет.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#11
Отправлено 10 июля 2010 - 11:14
Как не изменится? А вентиляция бака что парами бензина ничего не меняет? Зонды когда есть они это компенсируют, а убери их и при открытии клапана мотроник не узнает, что смесь поменялась - обратной связи нету...дык у мотора проблемы со смесеобразованием. от того что ты отключишь зонды, ничего не изменится.
плюс ко всему с отключенными зондами и старым софтом ты получишь то чего добиваешься. ошибки по подогревам зондов только висеть будут.
Клапан открывается с завидной периодичностью , обороты будут плавать, а при жаркой погоде может и потрясывать будет.
такие вещи априори должны делаться
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 10 июля 2010 - 12:21
#13
Отправлено 12 июля 2010 - 16:32
#14
Отправлено 12 июля 2010 - 17:16
- ahtanovsky это нравится
#15
Отправлено 13 августа 2010 - 16:19
кстати, родная прошивка идет в .бин файле?
#16
Отправлено 11 октября 2010 - 16:37
а где вливал? сколько обошлось ?
#17
Отправлено 17 октября 2010 - 01:40
#18
Отправлено 17 октября 2010 - 10:41
подскажите пожалуйста номер прошивки на е39 96г мс41 528 без кат. под flesh .а то в своём етк не могу найти,есть только подгатовка катализатора,залил себе ,но inpa говорит в code f3 (catalyst)
адапты сбрось!!!
#19
Отправлено 26 октября 2010 - 22:45
сегодня залил прошивку дисом 1429955 мс41 528 подгатовка катализатора отсоединил зонды,стёр адаптации,стёр ошибки,постоянно висят по подогреву зондов и не труться.подскажите пожалуйста номер прошивки на е39 96г мс41 528 без кат. под flesh .а то в своём етк не могу найти,есть только подгатовка катализатора,залил себе ,но inpa говорит в code f3 (catalyst)
адапты сбрось!!!
...кто -нибудь может поделиться проверенной прошивкой (№) из своей практики где всё заработало без ошибок на 2800кубов?
#20
Отправлено 26 октября 2010 - 23:30
подготовка катализатора 1429975
и смысл в 39 лить от 36?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных