Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N46 на холодную глохнет при нажатии на педаль газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:48

E90 320i 2005г n46 калининградка

 

Заменили маслосъемники(без съема ГБЦ) и ГРМ(планки, цепь, натяжитель). После этого со слов клиента стала глохнуть на холодную при резком нажатии на газ. Может и не связано, просто совпало, похолодало...

Если завести холодную, может минуту потрясти еле заметно, либо вообще идеально работать на холостых. Если резко нажать и бросить газ(достаточно до 3000 крутануть) адски стреляет и глохнет. Если тут же начать заводить, не заведется, будет только чихать. Если подождать секунд 10, заводится как ни в чем не бывало.

Если плавно набирать обороты, на 2000 начинаются прострелы. И вся эта канитель продолжается минут 10, пока не прогреется, потом можно газовать, ездить, все норм.

 

Изначально были ошибки по лямбдам и VVT. Каты вырезаны.

Моторчик VVT поставили новый VDO. упоры запомнены.

Фазы смотрели еще раз, все идеально. По VVT все на месте, рокера, пружины. Износа не видно. Зубья все целые. Во время ремонта снимали все всборе, предварительно зафиксировав, ничего не перепутано.

Моторник обновил, закодировал, коррекции сбрасывал неоднократно, упоры запоминал.

Из ошибок изредка пропуски восплам. 2 и 3. В инпе при наборе газа даже когда не трясет зашкаливать начинает детонация в 4 циллиндре. По плавности хода, если газануть так чтобы не заглохла, а затрясло зашкаливает 3 цилиндр. Новые свечи ставили, все 4 катушки подкидывали, форсунки местами переставляли. Все то же самое происходит.

Давление топлива на рампе 3.5 всегда(на холостых, под газом, когда заглохла и не заводится) Компрессия 15-15-14-15. Клапана ванос мыли, подкидывали другие.

Секретки все выкинуты, на педали газа висела хрень с надписью джетер, выкинул. Заменили датчик к-вала на другой, правда б/у

 

Сегодня поставили новый клапан вентиляции, оригинал. Взяли машину с таким же точно мотором и последовательно перекинули с нее заслонку, расходомер, датчики распредвалов. То же самое. 

Поставили с донора мозги двиг.+кас+ключ, завели, резко газ и... Все то же самое...

Завтра можно все форсы другие подкинуть, педаль газа переставить что вряд ли поможет.

 

Может было у кого такое? Куда еще глянуть?



#2 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 15 ноября 2016 - 01:55

vvt не тугой ход?



#3 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 15 ноября 2016 - 08:39

Не написано делали/нет - проверь впуск на ДЫРЫ. На 42 (калина) очень похожее поведение тоже со стрельбой во впуск - горе менялы (машину приволокли после замены мотора) посчитали КВКГ лишней деталью и сливную трубку вообще выкинули, выход с клапанки обломали и для веселья вентиляцию бака тоже решили не подключать...



#4 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2016 - 13:01

vvt не тугой ход?


Механически сложно сказать. Шевелил этот валик когда крышку третий раз уже снимали, не подклинивает. Упоры когда запоминаю, звук равномерный, запоминает без ошибок. По ошибкам ругалось на спорадическое колебание тока, то тугой ход, то внутренняя ошибка эбу. Это ещё до замены мск. Провод из багажника проверили, моторчик vvt сопротивление посмотрел, подкорачивал на корпус, поставили новый

#5 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2016 - 13:04

Не написано делали/нет - проверь впуск на ДЫРЫ. На 42 (калина) очень похожее поведение тоже со стрельбой во впуск - горе менялы (машину приволокли после замены мотора) посчитали КВКГ лишней деталью и сливную трубку вообще выкинули, выход с клапанки обломали и для веселья вентиляцию бака тоже решили не подключать...

Коллектор снимали, все на месте. Трубки свежие, два года назад там все менялось. Клапан новый поставили

#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 13:47

померяй давление масла на холодную и на оборотах выше 2т, будешь сильно удивлен  :hahaha:


  • rus-bmw это нравится

нету денег - сосите сами


#7 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 ноября 2016 - 01:01

Тема плавно перешла сюда http://bmwtools.info...90-valvetronic/ , вопрос исчерпан, Слава GUNhed Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных