Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N43-мотор спотыкается!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 karel

karel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородКондопога-Хельсинки

Отправлено 13 ноября 2016 - 21:30

Машина долгоиграющая!

Пришла со спонтанными пропусками по разным цилиндрам. 

И плохой запуск после стоянки-рассколбас в течении полминуты.

В итоге, с лета:

Новые свечи, катушки. Все Bosch.

На стенках цилиндра обнаружены задиры, на клапанах сильный нагар-мотор откапитален!

Форсунки все новые!

До ремонта мотора появился новый глюк-периодические провалы в работе мотора! Мотор не троит, а как будто на долю секунды спотыкается. Это может происходить серией, а может и раз в день-системы никакой!

Пытался выловить сканером-в этот момент нет провала по давлению топлива-ни низкого ни высокого. По оборотам так же его нет. Ошибки ни какой не фиксируется!

Сегодня смотрел осцилом высокое-вот так это выглядит-время в работе катушек слегка увеличивается, и проседает напряжение.

Итого-что имеем?

Пинки! 

Плохой запуск! За четыре дня и 500 км. пробега-один раз утром!

В остальном  к работе мотора претензий нет! 

Очень нужна помощь! Своих мыслей не осталось....

 

Прикрепленные файлы



#2 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 14 ноября 2016 - 08:33

Не понятно, как спотыкается? На холостом ходу пытается заглохнуть? Или дергается на ходу?



#3 karel

karel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородКондопога-Хельсинки

Отправлено 14 ноября 2016 - 10:05

Вот, честно, не знаю как по другому выразить то, что происходит!

именно спотыкается-мотор работает, потом кратковременный (доля секунды) затык и работает дальше. Может серией, а может и один раз в час. По оборотам сильного провала не видно (примерно на 50 вниз), но чувствуется как не сильный удар. На ходу толчок то же ощущается. Но менее выраженный за счет того, что мотор работает на оборотах.

И, еще-нигде не могу найти значения коррекций, нормальные для этого мотора!?

Сейчас, после замены всех форс с прогревом они стали уходить в плюс 30!!!!? По обоим банкам.

Давление-низкое 5 кг., высокое 150. Практически стабильно.



#4 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 10:41

На N55 F10 подобное из-за лямбды было. Насчёт запуска не помню, но рывки при разгоне и именно затык на холостых, причем спорадический, всё так же. Последи за опорным напряжением лямбды в момент икания. 30 дикое значение.



#5 karel

karel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородКондопога-Хельсинки

Отправлено 14 ноября 2016 - 17:05

За лямбдой смотрел-каких то отклонений в эти моменты не заметил!

Но версию отработаю!

По коррекциям-то же не понятно!

Когда стояли две новые форсы, то коррекции радовали-в районе нуля были.

После установки второй новой пары стало так!?

По запуску-вроде как поймал трабл сегодня. С четверга два раза был расколбас при пуске-и высокое давление в этот момент было 190 кг!? Затем даже на слух слышно-давление падает до 150 и работа мотора выравнивается.

ТНВД? Точнее регулятор в нем ?



#6 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 06:02

Я бы потер коррекции на холодную и глянул как запускается. Ощущение дикого подсоса.



#7 Deymos666

Deymos666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 15 ноября 2016 - 09:16

ПО обновить не пробовал? Гидронатяжитель цепи новый ставили?

Ремкомплекты для иномарок. Мембраны КВКГ, аксессуары для BMW. www.Bersa-Tools.ru


#8 karel

karel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородКондопога-Хельсинки

Отправлено 15 ноября 2016 - 10:36

То есть такие коррекции не являются нормой для мотора с непосредственным впрыском! Вот это я и хотел узнать!

Буду разбираться с бедной смесью.

По поводу ПО-искал, не нашел информацию об версиях. Где об этом можно почитать?

гидронатяжитель новый не ставили! Моторист не увидел в механизме криминала!



#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 01 февраля 2020 - 18:51

Похожая ситуация на е87 N43 116i. Долго заводится что на холодную что на теплую. При резком нажатии на педаль, плюется. Подкинул новые форсунки, свечи и катушки. не помогло. единственная ошибка денокс загрязнен серой. померял давление перед катализатором денокс, в районе 0-ля. подозреваю тнвд так как сильно воняет бензином с маслозаливной горловины. но это может быть из за форсунок. ошибок по выпаданию зажигания на этой машине не наблюдал, форсы 09 ревизии. машину обслуживаю уже пару лет. недавно был заменен нокс сенсор. адаптации обнулял, софт заливал. может быть проблема в регулирующей лямбде или все таки копать в сторону топливной системы? не помню чтоб на N43 когда то менял тнвд.


Истина где то рядом


#10 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 01 февраля 2020 - 20:15

Менял тнвд из-за протечки топлива в масло, а так на одной поменял фсе форсы и отшил всю экологию как отшептало от неровной работы и проблем с запуском

#11 Andrey3435

Andrey3435

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 февраля 2020 - 10:49

Была проблема на е90. Могла не завестись. Постоит минут 10-15 потом как нив чем нибывало заводилась. Работала ровненько. Ошибок небыло. Все параметры в норме. По ощущениям лошадей 40 убежали.. В один момент жутко затупила и че-то застучало под капотом со слов хозяина. Замена всех форсунок и насос подкачки в баке. Все проблемы исчезли.

#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 04 февраля 2020 - 01:54

Проблема оказалась в тнвд. Форсы вернул обратно 09 ревизии. Новый тнвд, свечи и катушки. 50 км полет нормальный

Истина где то рядом


#13 Andreiii

Andreiii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 мая 2020 - 01:38

У топикстартера чем дело закончилось?



#14 Hirurg317

Hirurg317

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 10 мая 2020 - 10:23

За лямбдой смотрел-каких то отклонений в эти моменты не заметил!
Но версию отработаю!
По коррекциям-то же не понятно!
Когда стояли две новые форсы, то коррекции радовали-в районе нуля были.
После установки второй новой пары стало так!?
По запуску-вроде как поймал трабл сегодня. С четверга два раза был расколбас при пуске-и высокое давление в этот момент было 190 кг!? Затем даже на слух слышно-давление падает до 150 и работа мотора выравнивается.
ТНВД? Точнее регулятор в нем ?

150 на хх не дохера ли он давит?

#15 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 10 мая 2020 - 20:20

 

За лямбдой смотрел-каких то отклонений в эти моменты не заметил!
Но версию отработаю!
По коррекциям-то же не понятно!
Когда стояли две новые форсы, то коррекции радовали-в районе нуля были.
После установки второй новой пары стало так!?
По запуску-вроде как поймал трабл сегодня. С четверга два раза был расколбас при пуске-и высокое давление в этот момент было 190 кг!? Затем даже на слух слышно-давление падает до 150 и работа мотора выравнивается.
ТНВД? Точнее регулятор в нем ?

150 на хх не дохера ли он давит?

 

150 на холостых для этого мотора нормально.



#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 10 мая 2020 - 23:04

150 на холостых для этого мотора нормально.

 

 

ты только не обижайся на мой вопрос, но я спрошу.

а ты хоть раз в глаза видел этот мотор?


нету денег - сосите сами


#17 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 10 мая 2020 - 23:18

 

150 на холостых для этого мотора нормально.

 

 

ты только не обижайся на мой вопрос, но я спрошу.

а ты хоть раз в глаза видел этот мотор?

 

Как на тебя можно обижаться? Да и вообще, я не обижаюсь, а делаю выводы. Обижаться - удел слабых и больных. По существу вопроса: да, видел. То, что этот мотор не идет для рынка США, не значит, что его тут нет.



#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 10 мая 2020 - 23:22

а откуда он у вас там?


нету денег - сосите сами


#19 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 10 мая 2020 - 23:27

а откуда он у вас там?

Был пару лет назад один энтузиаст... Приволок Е90 с Европы. Приходилось иметь дело.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных