Перейти к содержимому


Фотография

Спасайте BMW Е70 - Печка жарит :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 07 июля 2010 - 00:48

с кондиционером можно ездить, но только его выключаешь - пипец жара. Теплообменники показывают по 45 градусов при выставленных 16 на панели печки. Принудительно закрываю проводами клапана - эффекта 0. Клапана снял - проверил - все в идеале. Питание от JBE идет. Поломал голову. жду подсказки.

#2 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 00:55

Может кто шланги намутил

#3 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 07 июля 2010 - 00:58

Не похоже. На выставленной 16 должно перекрыться все.

#4 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 01:06

Не всё. Был случай с направлением подачи антифриза

#5 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 07 июля 2010 - 01:15

максимум что может быть попутано - это право-лево. обратку из печки не перепутаешь - коротковат шланг. Попробую, видимо поменять провода в разъеме клапанов право-лево.

#6 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 07 июля 2010 - 01:16

А не может тянуть горячий воздух из-под капота ?

#7 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 01:20

ну, если отсутствует воздухозаборник, то думаю что может

#8 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 07 июля 2010 - 11:03

При включении внутрисалонной циркуляции температура нормальная.

Проверил еще на одной машине - такая же песня. разница в 2-3 градуса.

#9 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 07 июля 2010 - 11:19

проверь перегородку между моторным отсеком у меня она обламилась по краям на изгибе с первого взгляда не сразу заметна, печка тоже жарила после замены всё гуд.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#10 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 07 июля 2010 - 12:07

перегородка ломаная была. соединил, загерметизировал, проблема осталась.

#11 Malek

Malek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородWeissrussland

Отправлено 07 июля 2010 - 12:13

когда машина заводится утром - прогревается до 100 градусов мотор - все нормально, но поработает полчаса - под капотом жарища - в салон идет воздух 45-48 градусов. А забор воздуха-то справа, коробка с микрофильтрами стоит прямо над катализаторами и писец как нагревается.

#12 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 13:04

Дык предистория то какая авто? Если клапана рабочие и 100% закрыты, то печка не при делах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных