Форумчане и специалисты прошу помощи и консультации... в общем захворала машинка F 30 316ая двигатель N13 причем очень рано ((( начала троить , диагностированы пропуски зажигания в первом цилиндре, цилиндр отключает. менялись свечи, катушки, форсунки, проблема с 1 цилиндра не уходит, в связи с этим выдает след ошибки 140110, 140101, 140001 и один раз (когда только случилось) была ошибка 135401 - вальватроник перегрузка выходного каскада, правда после стирания потом ее ни разу не было на многочисленных диагностиках. В связи с тем что вроде как все что связано с зажиганием поменяно начали прозванивать проводку, вроде все в норме, компрессия тоже в норме везде. В связи с этим начали грешить на ДМЕ... а последний раз выскочила ошибка что то типа обрыв на форсунке код к сожалению не записал, но диагност сказал что она ведет как раз к замене ДМЕ по их программе тех поддержки... В связи со всем этим вопрос... можно ли быть уверенным в диагнозе ??? ДМЕ то новый вещь не дешевая ((( донора не нашли чтоб точно проверить и подкинуть ДМЕ с другой машины... Короче обьявили 85 штук за новый дме и месяц ждать... Б/У и ремонт категорически не рекомендуют, говорят потом ляжет вальфотроник и ванос , типа случаи уже были .... У кого какие мысли друзья ??? И вообще какова причина может быть если все таки ДМЕ ??? 33 тыс пробег всего, воздействиям никаким блок не подвергался, даже под капотом не мыл... неужели он такой ненадежный ???
MEVD1725 номер блока