Перейти к содержимому


Фотография

BMW F 30 316 двигатель N13 Приговорили DME, но так ли это ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 00:05

Форумчане и специалисты прошу помощи и консультации... в общем захворала машинка F 30 316ая двигатель N13 причем очень рано ((( начала троить , диагностированы пропуски зажигания в первом цилиндре, цилиндр отключает. менялись свечи, катушки, форсунки, проблема с 1 цилиндра не уходит, в связи с этим выдает след ошибки 140110, 140101, 140001 и один раз (когда только случилось) была ошибка 135401 - вальватроник перегрузка выходного каскада, правда после стирания потом ее ни разу не было на многочисленных диагностиках.  В связи с тем что вроде как все что связано с зажиганием поменяно начали прозванивать проводку, вроде все в норме, компрессия тоже в норме везде. В связи с этим начали грешить на ДМЕ... а последний раз выскочила ошибка что то типа обрыв на форсунке код к сожалению не записал, но диагност сказал что она ведет как раз к замене ДМЕ по их программе тех поддержки... В связи со всем этим вопрос... можно ли быть уверенным в диагнозе ??? ДМЕ то новый вещь не дешевая ((( донора не нашли чтоб точно проверить и подкинуть ДМЕ с другой машины... Короче обьявили 85 штук за новый дме и месяц ждать... Б/У и ремонт категорически не рекомендуют, говорят потом ляжет вальфотроник и ванос , типа случаи уже были ....  У кого какие мысли друзья ??? И вообще какова причина может быть если все таки ДМЕ ??? 33 тыс пробег всего, воздействиям никаким блок не подвергался, даже под капотом не мыл... неужели он такой ненадежный ??? 

MEVD1725 номер блока

 


  • Fanat это нравится

#2 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 00:10

Коррекции сбрасывали , на программирование заново ставили , не помогло (((

#3 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 31 октября 2016 - 01:31

А компрессия как там?

#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 октября 2016 - 02:38

Можно не мерять компрессию, я в последнее время по другому проверял. Чуть нагружаем мотор, ставим на драйв или задний ход и приоткрываем маслозаливную если оттуда дымит похлеще чем из выхлопа.. то все - поршню каюк. Можно еще удерживая на тормозе повысить обороты до 1000 - там вообще паровоз будет, на исправном будет только чуток парить и брызгать маслом.

С N13 и N20, чаще всего выносит перегородку на поршне, на холостом еще может работать как-то, если верхнее кольцо подвижно, а под нагрузкой уже нет.

 

 

Проблемы с ваносом или вальвотроником не отменяются при замене на новый, они либо есть либо их нет.

Я бы не парился в б/у мозг перелил прошивку из родного, если он умер.

Вот то что их программа ведет к замене DME я бы напрягся, вообще пробитый выход на катушку и без замены диагностируется, если мультиметром диагност умеет пользоваться.


  • zaharich это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#5 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 октября 2016 - 08:43

б\у дме не проще подкинуть?  Они по 15-20р продаются

Про то что б\у не рекомендуют это больше смахивает на отсутствие возможности его привязать



#6 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 31 октября 2016 - 09:00

Раз зашел разговор,спрошу.Чем невскрывая клонировать mevd1724.Вообще возможно ли?

#7 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 31 октября 2016 - 09:28

Раз зашел разговор,спрошу.Чем невскрывая клонировать mevd1724.Вообще возможно ли?


Bmwexplorer по ОБД исн читает/пишет! Только модуль дорого стоит
  • madjid78 это нравится

#8 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 октября 2016 - 09:54

 

Раз зашел разговор,спрошу.Чем невскрывая клонировать mevd1724.Вообще возможно ли?


Bmwexplorer по ОБД исн читает/пишет! Только модуль дорого стоит

 

ну вычитаешь его, а в ФЕМ чем класть и коробку?



#9 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 31 октября 2016 - 10:00

А зачем?У меня старый читается.

#10 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 31 октября 2016 - 11:04

Ремонтировал уже множество таких блоков, особенно что касается пропусков зажигания. Есть такая беда у них. 

Почему не рекомендуют ремонт, все просто. Не умеют их вскрывать. А без умения,  легко его загубить.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#11 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 31 октября 2016 - 11:18

Да у меня здесь как раз такой:).От n55.Сломали починили починили сломали починили сломали:)Плату повело в оконцовке.Сейчас работает,но чую не надолго.

#12 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 12:40

Можно не мерять компрессию, я в последнее время по другому проверял. Чуть нагружаем мотор, ставим на драйв или задний ход и приоткрываем маслозаливную если оттуда дымит похлеще чем из выхлопа.. то все - поршню каюк. Можно еще удерживая на тормозе повысить обороты до 1000 - там вообще паровоз будет, на исправном будет только чуток парить и брызгать маслом.
С N13 и N20, чаще всего выносит перегородку на поршне, на холостом еще может работать как-то, если верхнее кольцо подвижно, а под нагрузкой уже нет.
 
 
Проблемы с ваносом или вальвотроником не отменяются при замене на новый, они либо есть либо их нет.
Я бы не парился в б/у мозг перелил прошивку из родного, если он умер.
Вот то что их программа ведет к замене DME я бы напрягся, вообще пробитый выход на катушку и без замены диагностируется, если мультиметром диагност умеет пользоваться.

у меня как раз на оборотах ровнее работает чем на холостых , и на нейтралке и на ходу, машина ездит сама , просто плохо ))) не понял что значит "вот то что их программа ведёт к замене ДМЕ я бы напрягся" ты имеешь ввиду значит все таки точно ДМЕ или наоборот может не в нем проблема ???

#13 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 12:42

б\у дме не проще подкинуть?  Они по 15-20р продаются
Про то что б\у не рекомендуют это больше смахивает на отсутствие возможности его привязать

может и так да просто где ж мне найти того кто его привяжет ГРАмОТНО а не лишь бы как ... в Ростове с этим могут возникнуть проблемы ... и потом на авито за 35 возьмёшь тоже неизвестно что .... как его проверить то ???

#14 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 12:44

Ремонтировал уже множество таких блоков, особенно что касается пропусков зажигания. Есть такая беда у них. 
Почему не рекомендуют ремонт, все просто. Не умеют их вскрывать. А без умения,  легко его загубить.

а с чем связана это проблема у них вообще ??? Наоборот же вроде все утверждают что ДМЕ надёжная вещь .... меня ещё этот вопрос стал волновать , не получится так что ДМЕ поменяю а приятна выхода останется и следующий тоже полетит ((( как это проверить ???

#15 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 12:49

Причина выхода *

#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 октября 2016 - 19:06

Как сделать так чтобы машина не ломалась не знаю. А причина выхода из строя мозгов - обычно катушка, бывает они тупо жрут больше тока чем должны.

 

ЗЫ: Судя по всему приговорил DME дилер, потому и не рекомендует б/у детали и я бы тоже не рекомендовал на их месте, по сути это их обязанность предлагать методику ремонта одобренную производителем.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#17 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 21:16

Ну а как проверить сколько катушка жрет тока ? Просто чтоб новый ДМЕ не погубить ...

#18 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 21:18

Можно не мерять компрессию, я в последнее время по другому проверял. Чуть нагружаем мотор, ставим на драйв или задний ход и приоткрываем маслозаливную если оттуда дымит похлеще чем из выхлопа.. то все - поршню каюк. Можно еще удерживая на тормозе повысить обороты до 1000 - там вообще паровоз будет, на исправном будет только чуток парить и брызгать маслом.
С N13 и N20, чаще всего выносит перегородку на поршне, на холостом еще может работать как-то, если верхнее кольцо подвижно, а под нагрузкой уже нет.
 
 
Проблемы с ваносом или вальвотроником не отменяются при замене на новый, они либо есть либо их нет.
Я бы не парился в б/у мозг перелил прошивку из родного, если он умер.
Вот то что их программа ведет к замене DME я бы напрягся, вообще пробитый выход на катушку и без замены диагностируется, если мультиметром диагност умеет пользоваться.

у меня как раз на оборотах ровнее работает чем на холостых , и на нейтралке и на ходу, машина ездит сама , просто плохо ))) не понял что значит "вот то что их программа ведёт к замене ДМЕ я бы напрягся" ты имеешь ввиду значит все таки точно ДМЕ или наоборот может не в нем проблема ???
можешь это ещё пояснить ?

#19 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 31 октября 2016 - 22:06

Ну а как проверить сколько катушка жрет тока ? Просто чтоб новый ДМЕ не погубить ...

Поставить новое.

#20 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 октября 2016 - 22:09

А чего пояснять, тупо следовать рекомендациям программы... это значит не использовать голову в процессе диагностики.

Пример программа предлагает:

1. Проверьте всякое (проводку и разъемы например).

2. замените катушку,

3. замените форсунку

4. если не поможет замените DME.

Мы все это радостно делаем, с разной степенью вовлеченности и говорим клиенту - остался DME, программа говорит надо менять его. 

Вроде со стороны все ровно, но вот это умывание рук фразой "программа говорит" меня и напрягает.  Сильно подозреваю если замена не поможет мы услышим фразу - "Я не знаю что вас не устраивает - я своей работой доволен" :)..

 

Можно немного включить голову взять мультиметр и прозвонить выходной каскад DME, хотя бы и снаружи, если мы получим пробитый выход, то можно уже достоверно приговорить DME. Про осциллограф наверно в суе не стоит упомнинать - в сервисах сейчас это не принято.

 

 

ЗЫ: Про ток катушек, я когда-то сваял стендик с ограничением по току, так можно сравнить работу проверяемой с эталонной живой катушкой. А можно просто превентивно поменять катушку на неисправном цилиндре и не парить мозг.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных