Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 528 Ошибка "богатая смесь" на n20
#21
Отправлено 30 октября 2016 - 09:50
И естественно вопрос с чиптюнингом чего там- с завода 528 иль мевд пилили? Дырка есть? Керхером мыли мож[/quote]
Я второй хозяин. При мне ничего с ним не делалось, со слов первого и диагноста все стандартно. Керхером мыл один раз, но и до этого были эти симптомы. Очень сильно влияет на равномерность работы двигателя именно влажность. Если ночью шел дождь, то утром ей очень плохо: она прогреется в течении максимум 5 минут и иногда доходит до того, что глохнет. Вчера выкручивали свечи, моторист сказал, что в цилиндрах смесь НЕ богатая. У меня сейчас пробег 142000, и на авто ни разу не менялся катализатор, может с ним что?
Фото форсунок выложу в течении пары часов, как поеду куда-нить.
#22
Отправлено 30 октября 2016 - 11:15
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 30 октября 2016 - 11:17
#24
Отправлено 30 октября 2016 - 11:26
Открой маслозаливную горловину и понюхай не несет ли оттуда как из бензобака..
Сегодня нюхнул, когда сильно машину трясти начало, запах бензина есть!!!
#25
Отправлено 30 октября 2016 - 13:52
Может вентиляция бб?
#26
Отправлено 30 октября 2016 - 15:16
#27
Отправлено 30 октября 2016 - 15:55
У меня был ТНВД - банально тек под крышку. Две машины у обеих пробег за 150 перевалил.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#28
Отправлено 30 октября 2016 - 16:09
Любопытно, помнится лет 8 назад когда пошли машины с непосредственным впрыском тоже боялись что насосы будут течь, но не разу за это время с этим не сталкивались. Хотя поменяли их гору.
#29
Отправлено 30 октября 2016 - 16:58
#30
Отправлено 31 октября 2016 - 12:13
запах бензина из-под заливной - это тнвд..... на n55 и n54 были случаи, на n20 пока не было. там он же как на n63 прямо в клапанную вкручен
#31
Отправлено 31 октября 2016 - 16:53
#32
Отправлено 04 ноября 2016 - 16:42
#33
Отправлено 07 ноября 2019 - 15:53
n20 f25 поменял форсы на номер 0 261 500 109 евро 5. в машине стояли 13647639994 который меняется на 0 261 500 533 евро 6. с неправельными форсунками работает с перебоями особенно на холодную. кто вникал глубже, в чем разница? только в прошивке или в посадочных местах?
Истина где то рядом
#34
Отправлено 09 ноября 2019 - 07:20
n20 f25 поменял форсы на номер 0 261 500 109 евро 5. в машине стояли 13647639994 который меняется на 0 261 500 533 евро 6. с неправельными форсунками работает с перебоями особенно на холодную. кто вникал глубже, в чем разница? только в прошивке или в посадочных местах?
Разница только в прошивках. Так как был опыт замены на N55 с euro6 на euro5, авто ездит и проблем ни каких нет, сравнивали форсунки они обсалютно одинаковые по исполнению. Если что есть 6 штук euro6 с пробегом 8000
- Den-kos это нравится
#35
Отправлено 09 ноября 2019 - 15:05
У меня была машина мотор n63 случайно поставили форсунки евро 6, записывала ошибки бедная смесь. Поменяли на евро 5 и норм.
- Den-kos это нравится
#36
Отправлено 09 ноября 2019 - 16:27
Спасибо, все понял.
Истина где то рядом
#37
Отправлено 09 ноября 2019 - 18:09
было такое .
закончилось заменой DME
работала стабильно только с отключенной лямбдой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных