Перейти к содержимому


Фотография

BMW E46 M47TU компрессия. Вопрос к мотористам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 октября 2016 - 14:27

Всем, привет! Сабж: вышеназванное ведро, стало плохо запускаться на холодную. Ок, понятно, меряем компрессию, получаем по 14-ть в каждом котле. Ну, здравый смысл и жизненный опыт общения с дизелями (правда в основном не BMW), говорит мне, что мотор - труп. Заглядываю в TIS, для подтверждения и ...не могу найти требуемые данные. Есть только степень сжатия для этого мотора. В общем, нарыл для M57 (http://tis.bmwcats.com/doc1104990/) и офигел. Как понять: номинальное давление сжатия 10-18...? Имеется в виду, что дизель в состоянии запуститься при 10 барах? В общем, нашёл Е60, с М57, измерили для эксперимента. Итог, как в TIS - по 18...

Теперь сижу и думаю, а М47, на 14-ти...как-бы тоже должен нормально стартовать...или это какой-то бред? Поправьте, если что не так...

 

 



#2 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 29 октября 2016 - 15:20

мож компрессометр . меряли на е70 недавно 22-24



#3 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 29 октября 2016 - 15:39

мож компрессометр . меряли на е70 недавно 22-24

И это тоже более менее.На только собраном 28 где то.

#4 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 октября 2016 - 15:57

вроде новый достаточно компрессометр...ну ладно, а как понять TIS 10-18?



#5 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 29 октября 2016 - 16:12

Ни как.Там и про давление масла написано 0.8 нормально:)

#6 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 октября 2016 - 16:26

ок. Тогда пациент скорее мёртв, чем жив?



#7 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 29 октября 2016 - 16:30

Скорее да.

#8 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 01:17

Лишние 10см трубки на компрессометре сразу съедают 3-4 бара компрессии...



#9 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2016 - 01:25

Ну для M47 N47 N57 в Исте написано номинальное давление больше 16 бар.

#10 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 02:13

Было на n57 компрессия по 15 атмосфер везде, итог - долгий запуск, ровная работа мотора, щуп достаешь, а оттуда масло плещется, вердикт: кольца

#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2016 - 22:12

Лишние 10см трубки на компрессометре сразу съедают 3-4 бара компрессии...

 

Зачем такую голодную трубку используешь? :hahaha:

Или просто лень пару лишних оборотов КВ сделать? :wall:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 14 ноября 2016 - 23:36

 

Лишние 10см трубки на компрессометре сразу съедают 3-4 бара компрессии...

 

Зачем такую голодную трубку используешь? :hahaha:

Или просто лень пару лишних оборотов КВ сделать? :wall:

 

Все верно сказал автор. Паразитные объемы камеры сгорания в виде трубок компрессометра - дадут соответственные ошибки измерений, и хоть обкрутись стартером.

Просто в век ремонтёров-кодировщиков, это не все понимают  :smile:



#13 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 ноября 2016 - 23:53

 

 

Лишние 10см трубки на компрессометре сразу съедают 3-4 бара компрессии...

 

Зачем такую голодную трубку используешь? :hahaha:

Или просто лень пару лишних оборотов КВ сделать? :wall:

 

Все верно сказал автор. Паразитные объемы камеры сгорания в виде трубок компрессометра - дадут соответственные ошибки измерений, и хоть обкрутись стартером.

Просто в век ремонтёров-кодировщиков, это не все понимают  :smile:

 

Это как воздух в тормозной системе))



#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:06

 

 

Лишние 10см трубки на компрессометре сразу съедают 3-4 бара компрессии...

 

Зачем такую голодную трубку используешь? :hahaha:

Или просто лень пару лишних оборотов КВ сделать? :wall:

 

Все верно сказал автор. Паразитные объемы камеры сгорания в виде трубок компрессометра - дадут соответственные ошибки измерений, и хоть обкрутись стартером.

Просто в век ремонтёров-кодировщиков, это не все понимают  :smile:

 

 

При паре-тройке циклов - согласен, ошибка будет значимая... при увеличении времени прокрутки КВ (до тех пор, пока ФИЗИЧЕСКОЕ давление в камере не перестанет изменяться) - погрешность измерения, сравнимая с точностью прибора :geek:

 

Формул я сейчас не вспомню, но примерно - 0,5 л на цилиндр. какой объем трубки диаметром 5 мм и длиной 100 мм? при цилиндре д. 80 мм и ходе поршня около того?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородС

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:23

так те наборы что продаются для замера компрессии, всяк рассчитаны на это. и трубка там совсем не длинная, манометр прям на выходе колодца.



#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2016 - 01:02

так те наборы что продаются для замера компрессии, всяк рассчитаны на это. и трубка там совсем не длинная, манометр прям на выходе колодца.

 

Именно это я и пытаюсь донести до наших критиков... :mrgreen:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 15 ноября 2016 - 23:33

 

Формул я сейчас не вспомню, но примерно - 0,5 л на цилиндр. какой объем трубки диаметром 5 мм и длиной 100 мм? при цилиндре д. 80 мм и ходе поршня около того?

 

Вот как раз формулы и надо вспоминать. :-)

N47 мотор - рабочий объем - диаметр/ход 84/90 мм... итого 42*42*3,14*90=498506,4 мм кубических - рабочий объем каждого цилиндра.

Степень сжатия - 1/17, несложно вычислить объем камеры сгорания - 29323,9 мм кубических. 

Шланг в виде "трубки диаметром 5 мм и длиной 100 мм " добавляет объема камере сгорания на 2000 мм кубических. Что понижает расчетную степень сжатия на целую ЕДИНИЦУ (т.е. 1/16). 

Помочь рассчитать ошибку измерений даже без учета адиобаты? (сколько стартером не крути....) :-)

ЗЫ, не забываем еще учесть, что для примера взят какой то очень короткий шланг. В реальности они гораздо объемней. 


  • konstant это нравится

#18 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 ноября 2016 - 01:15

1/16 - это чуть более 5% :gamer:

Какова точность того же датчика давления для IMIB, да еще и не поверенного пару лет? :music:

И какова точность замера компрессии, если она вычисляется по току стартера?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#19 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:23

Расчеты и ремарки все эти к тому что абсолютные цифры на данном конкретном приборе с данным шлангом надо получить на живом моторе и уже от этого отталкиваться, а не от цифры в ТИС.

 

 

 

Формул я сейчас не вспомню, но примерно - 0,5 л на цилиндр. какой объем трубки диаметром 5 мм и длиной 100 мм? при цилиндре д. 80 мм и ходе поршня около того?

 

Вот как раз формулы и надо вспоминать. :smile:

N47 мотор - рабочий объем - диаметр/ход 84/90 мм... итого 42*42*3,14*90=498506,4 мм кубических - рабочий объем каждого цилиндра.

Степень сжатия - 1/17, несложно вычислить объем камеры сгорания - 29323,9 мм кубических. 

Шланг в виде "трубки диаметром 5 мм и длиной 100 мм " добавляет объема камере сгорания на 2000 мм кубических. Что понижает расчетную степень сжатия на целую ЕДИНИЦУ (т.е. 1/16). 

Помочь рассчитать ошибку измерений даже без учета адиобаты? (сколько стартером не крути....) :smile:

ЗЫ, не забываем еще учесть, что для примера взят какой то очень короткий шланг. В реальности они гораздо объемней. 

 

СЖ - отношение Полного объема цилиндра, т.е. Рабочий объем + Объем КС к объему КС, так что 498506,4 надо делить на 16 при степени 17. Но суть от этого не меняется.

 

5*100мм это адаптер который вворачивается в свечное отверстие примерно. Если мерить через форсунку, то разом вдвое паразитный объем увеличится.



#20 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 ноября 2016 - 15:52

Измерение проводилось через свечу. Пусть "шланг" украл 1-2 бара, получим вместо 14 - 16 бар. Разве это нормально для дизеля? Я так до сих пор и не понял, какие должны быть минимальные значения? Как по мне, так никак не меньше 22-24...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных