всем Добрый день. я новенький.
имеем е70 3.0D рестайл после дтп. ударом отовало теплообменник -вытекло все масло из акпп.
теплообменник поменял, масло залил в акпп, уровень выставил. все ок.
полез китайским сканером в автомат - посмотреть ошибки. была их куча. все стер. так же увидел в этим сканером - процедуру " замена масла в акпп / сбросить "// c дуру и нажал. и потух джойстик (GWS) . заводится, передачи не включаются естественно. в коробке ошибки
CF2F Сообщение, индикатор трансмиссии, данные LIN
50DC Датчик положения трансмиссии
CF30 сообщение (CAN) от GWSневерно, приемник EGS (акпп),передатчик GWS (джойстик)
CF37 сообщение от CAS, шина k неисправна
507D Парковка, передача некорректно включена
Повторюсь, до сброса все работало корректно. восстановить связь между GWS и EGS не понимаю как.
поверхностно знаком с инпой - юзал часто для простой диагностики. кабель есть (д +кан). инпа есть но ,видимо,базы старые. т.к. ни egs, ни gws, ни раздатки он не видит.
(хотя сам е70 присутсвует в инпе, а в меню выбора трансмиссии показывает только vgsg 4 WHEEL DRIVE )
скачал SP-daten новый. пока разбираюсь как их воткнуть в эдиабас чтоб увидел эти блоки.. ошибки сняты китайским сканером, будь он неладен.
прошу направить или подсказать как решить вопрос с джойстиком. ну и как инпу под рестайл настроить )) можно с подробностями
С уважением, Илья